Перейти к публикации
Русский

Экспедиционник на базе TLC80. Лифт 5", резина 35"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 cevrolet trailblaizer

    А родной вылет на 80ных дисках сколько? И если ставить резину, наверно лучше купить 15" диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    ярослав говорил 0 вроде

    1039247[/snapback]

    Именно так.

    А родной вылет на 80ных дисках сколько? И если ставить резину, наверно лучше купить 15" диски?

    1039254[/snapback]

    В стоке вынос 0, и они 16", если задние тормоза барабанные, 15" не налезут.

    С временем картинки в головных постах восстановим, спасибо Кукурудза!!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab
    В стоке вынос 0, и они 16", если задние тормоза барабанные, 15" не налезут.

    1039371[/snapback]

    Я думал, что наоборот...Если дисковые, то 15 не налезут... Спецы, просветите unsure.gif

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2 Русский, а започем бампер такой на 80-ку выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    2 Русский

    Это уже окончательный вариант переднего бампера, или тот, секретный, до сих пор делается и будет отличаться?

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: AlexGel Да просто всё.До 92 года 15"стоковые диски.После 92 увеличили диаметры тормозных дисков,соответственно и вылет по диаметру суппортов.15е перестали вставать.Оно можно поставить,но надо суппорта болгарить.

    To: tari Ты провокатор. force.gif В барахолку плз. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari Ты провокатор. force.gif В барахолку плз. rolleyes.gif

    1039534[/snapback]

    ой blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Че-то у меня фото не открываются...

    1038954[/snapback]

    sad.gif И мне не кажет

    1039012[/snapback]

    Вроде всё восстановлено, коллективными усилиями.

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав, friends.gif а какие варианты есть площадки с квадратом под "сьёмную" лебёдку ? wink.gif

    чего мне кажется эта тема вообще не развита на форуме,а я себе такую хочу,(да и не только я думаю) wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    Ярослав,  а какие варианты есть площадки с квадратом под "сьёмную" лебёдку ? 

    чего мне кажется эта тема вообще не развита на форуме,а я себе такую хочу,(да и не только я думаю) 

    Еще как раскрыта. Много раз терли, но найти это действительно не реально..... sad.gif Переднюю лучше делать полюбэ стационарную. А заднюю можно и на квадрат. Только возникает вопрос с проводкой или размещением сзади доп. аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот и я думаю что под зад машины поселять "навсегда" электролебёдку ..... wow.gif не очень практично,и саму лебедь жалко laugh.gif и трос её синтетику,да и не особо нужна на каждый день.

    не так уж и хлопотно вытащить и воткнуть на квадрат..

    Еще как раскрыта. Много раз терли, но найти это действительно не реально....

    вот и сижу уже второй час-шарю инет,смотрю,думаю...что то типа такого :по крайней мере других вариантов нет инете.

    [attachmentid=87806]_[attachmentid=87807]

    Только возникает вопрос с проводкой или размещением сзади доп. аккума.

    а аккум то зачем взад ? и blink.gif третий чтоль на машину ставить...

    сварочными проводами протянуть,да какие нить "барашки-клеммы" привинтить.

    . ok.gif

    Ярослав friends.gif думаю нужно будет людям -сделайте пожалуйста площадку .

    чтоб по уму всё (как и всё что вы делаете) ok.gif

    post-6751-1277381053_thumb.jpg

    post-6751-1277381135_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    То: DIESELMASTER_52 friends.gif

    Вот такая конструкция, только самодельная, стоит у меня на Террано.

    Впереди площадка под съемную лебедку и назад приварен квадрат под эту же лебедку. smile.gif

    В качестве удлинителя назад сварочные провода с "барашками" (6 метров)

    Если будет интерес сфоткаю и выложу. thank.gif

    Теме АП smile.gif

    Изменено пользователем gav1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    аккум то зачем взад ? и  третий чтоль на машину ставить...

    Написал же "или". Есть вариант вместо гемора с длинными силовыми проводами ставить назад аккум. Если уж временно ставишь лебедку, то перекинуть второй аккум с переда на зад тоже не так уж сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    глядя на фото что я нашёл...не очень нравиться крепление :надо чтоб прочно было-а то под нагрузкой либо этот "квадрат" вообще вырвет wow.gif либо его погнёт.

    лебёдка 5т-тянутся если чуть под углом ph34r.gif .

    .

    PS.

    впереди у меня мех стоит.

    .

    Написал же "или".

    понятно. thank.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    Вот ты и сам ответил на свой вопрос. Мощную лебедь на тяжелой машине для серьезного винчивания квадрат не выдержет. Надо что-нибудь 6000-9000 тысячное, и пользовать крайне гуманно (желательно без сильных углов). Чуток оттянулся назад - и хары....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Когда у меня стояла лебедка стационарно сзади на прошлой машине (80-ка) я ее использовал гораздо чаще чем переднюю, почему то так всегда было удобней.

    И провод шел только один по раме на 50кв (+)

    Минус и масса шли через раму непосредственно, от аккума на раму толстым 50мм2 и на лебедь сзади с рамы также, площадки естественно были зачищены.

    Конструкция полностью работоспособна без всяких косяков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VADUS

    Мощную лебедь на тяжелой машине для серьезного винчивания квадрат не выдержет

    логично что слабо будет. sorry.gif может усиленный квадрат вварить в бампер,или цепями за проушины продублировать крепление такой площадки.

    .

    Ярослав-как инжинер внедорожного тюнинга thank.gif подскажи (воплоти в реальность) чё нить мощное.. очень надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52Я те по секрету скажу,я-горный инженер.Обогатитель.

    Как то речь не заходила,но я не переваривыаю два решения в нашем совместном рукоблудии.Бодики-шмодики и лебёдки в квадратах.Ты ж поди то ж хихикаеш,когда обороты тросиком газа на ТНВД регулированы.Вот и я.....

    Попробуй как нить отлебедится с лебёдкой на квадрате назад и вверх.Ну типа провалился в речку с крутого бережка,а броду та и нет.Или просто съехал с бруствера чёнить с метра два и вперёд никак.Дерево там или кто....Назад тебе надо.Обязательно.

    А теперь берём и считаем.Плечико от входа троса в клюз до точки заделки квадрата имеем см 30.Квадратиг 50на 50.Т.е плечико 2,5 см.Итого.Поднять в горку 1тонну(это реальная цифра по жопе крузера гружёного даст усилие на изгиб на квадрате в 14 тонн.И это если её поддёрнуть из гуано не надо и лебёдочека работает похолодку.А ежели лебёдочку приподнапряч,да снять с неё положенные 3-4 тонны,то квадратиг наш разнещасный ломать станет уже с усилием в 50-60 тонн.

    Ты себе представляеш каку гору железа надо наворотить,дабы не вспомнился тебе,стояшему по пояс в речке,я словом сильно недобрым.Злым.

    А посему,сильно до меня придумано всё.Съёмную лебёдку иметь можно.Мне не нравится,но это личное.Тока крепить её надо на проушины задних шаклов.На двух цепях.Правой и левой.Этак по метру длинной.А цепи к выложенной тобой картинке с корзинками лебёдочными.

    Завёл её в ушки,подключил(Собственно она у тебя в багажнике может и жить подключённая )и лебедись себе на здоровье.Она тросик выберет,цепи натянет,и раздаст через них усилье на раму равномерно,поскольку если тяжело и не с угла будет,то перестегнёш шакл как надо.одну укоротиш,вторую по ситуации подтянеш.Сразу за два уха потянеш.И заделка у тех ушей будет соответствовать поставленной задачке.

    Вот,Андрюша тебе наш инженерный ответ.Не будет тебе лебёдки в форкопе.От нас.

    Извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ДАЁШ СТАЦИОНАР В ЗАДНИЙ БАМПЕР!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
      А посему,сильно до меня придумано всё.Съёмную лебёдку иметь можно.Мне не нравится,но это личное.Тока крепить её надо на проушины задних шаклов.На двух цепях.Правой и левой.Этак по метру длинной.А цепи к выложенной тобой картинке с корзинками лебёдочными.

      Завёл её в ушки,подключил(Собственно она у тебя в багажнике может и жить подключённая )и лебедись себе на здоровье.Она тросик выберет,цепи натянет,и раздаст через них усилье на раму равномерно,поскольку если тяжело и не с угла будет,то перестегнёш шакл как надо.одну укоротиш,вторую по ситуации подтянеш.Сразу за два уха потянеш.И заделка у тех ушей будет соответствовать поставленной задачке.

    не, цепи не айс. юзал девайс от форосенко - цепь порвалась после пары применений. правда там она короткая ппц - не для крузера совсем.

    теперь пользуем стропу - намного лучше. при лебежении вбок можно нормально выбрать угол.

    опубликованное пользователем изображение

    а вообще, съемную считаю злом. а корзина на квадратный фаркоп - просто бесполезная трата денех имхо.

    ДАЁШ СТАЦИОНАР В ЗАДНИЙ БАМПЕР!!!!!!!!

    1043016[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.