Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Уважаемые джиперы со стажем, подскажите пжлст стоит ли рассматривать покупку патруля? Активно пользовал праду95, 120, 60, 80, немного 105, а с ниссанами не приходилось общаться. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    в патруле электрики поболее т.е. не так надежен как двиган на 105

    металл похуче чем тойотовский

    но он на акпп есть+ салон багачем чем у 105

    места в патруле поменьше.

    на форумах читал что проблемы с задней блокировкой и отключением стабилизатора частые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    в патруле электрики поболее т.е. не так надежен как двиган на 105

    металл похуче чем тойотовский

    но он на акпп есть+ салон багачем чем у 105

    места в патруле поменьше.

    на форумах читал что проблемы с задней блокировкой и отключением стабилизатора частые

    1054383[/snapback]

    Спасибо. А сам если не секрет, что ищешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: pureperson

    Патруль = Парт тайм + ступичные хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    To: pureperson

    Патруль = Парт тайм + ступичные хабы.

    1054395[/snapback]

    Парт там это отключаемый перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. Поищи поиском в "прочих околотойотных" уже была тема сравнения Патруля с Крузером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Да. Поищи поиском в "прочих околотойотных" уже была тема сравнения Патруля с Крузером.

    1054400[/snapback]

    Понял. Недавно зарегистрировался, чайник одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry

    На патрулях выбор движков скуден . ТД42 хороший .но их крайне крайне мало . ЗД 30 капризный и Имхо геморный .РД28 Имхо для 5 дверей слабоват .особенно если машина экспедиционник в обвесе .ТБ45Е бензинка .надежна,без проблемна .проста как 3 копейки .единственный минус -расход ,про заднюю блокировку траблов не слышал . отключаемый задний стаб лечится установкой вместо эл привода обычной косточки стаба ,насчет металла ХЗ .я на юге живу . траблов с металлом не ощущаю ,по ходовой все просто и примитивно надежно ,про кпп тоже вроде нет негатива . у меня древняя дубовая Акпп без О\Д.никаких проблем .про современные не скажу .Имхо 80 -ка с 1ХЗ -кайф . да найти тяжко живую и "чистую" .с Патрулями проще .выбор есть.но дилемма с моторами . либо надежно но прожорливо .либо дохло .либо геморно ... ну как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    ааа, о каких годах идет речь?

    я высказал мнение патрол от 2005 и 105 2005 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    На патрулях выбор движков скуден . ТД42 хороший .но их крайне крайне мало . ЗД 30 капризный и Имхо геморный .РД28 Имхо для 5 дверей слабоват .особенно если машина экспедиционник в обвесе .ТБ45Е бензинка .надежна,без проблемна .проста как 3 копейки  .единственный минус -расход ,про заднюю блокировку траблов не слышал . отключаемый задний стаб лечится установкой вместо эл привода обычной косточки стаба ,насчет металла ХЗ .я на юге живу . траблов с металлом не ощущаю ,по ходовой все просто и примитивно надежно ,про кпп тоже вроде нет негатива . у меня древняя дубовая Акпп без О\Д.никаких проблем .про современные не скажу .Имхо 80 -ка с 1ХЗ -кайф . да найти тяжко живую и "чистую" .с Патрулями проще .выбор есть.но дилемма с моторами . либо надежно но прожорливо .либо дохло .либо геморно ... ну как то так

    1054417[/snapback]

    видел твоего патруля ok.gif под ним пешком пройти можно, хороший апарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Имел сразу оба , ПАТРОЛ (Элеганс ZD30 акпп) 2007г и 105-ку 2004г р-2 , последний хоть и не имеет АКПП , кожы , электросидений , подогрева зеркал , сидений и дворников , но в разы комфортнее , надежнее , ремонтопригоднее ....короче ПАТРОЛ не альтенатива 105-ке ...хоть с каким мотором и в любом кузове . ИМХО.

    р.с В результате продал ПАТРОЛ (полгода висел на авто.ру) куда-то на Восток за 990т.р ...., когда 105-ку за 1200т.р с руками чуть не оторвали . Факт !

    Прямо на дороге остановили и купили .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологда
    • Машина: патрол Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Патруль стоит рассматривать исключительно с 4.8, и в отличие от 105 его передний мост хорошо переваривает жесткий блок ok.gif

    Про остальное вроде уже писалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=60401 эта ссылка убила зовсим ohmy.gif полтора года и 84 страницы сравнивать два авто blink.gif. И что ж там такого на 84 странички unsure.gif. Ну купил каждый чё нравится и ездит, а тут такое ощущение что каждый едущий мне на встречу патрулевод должен помахивать длинной-длинной пипиркой, а я ему в ответ ещё и толстой-толстой, тьфу puke.gif фигня какая-то. Ну есть основные критерии выбора - купил, поездил, не понравилось продал и купил чё нравится, делов-то cool.gif. Был у меня Патруль-нравился, ща 105ка тоже нормально и чё из пустого в порожняк гонять unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Большой плюс НИССАНОВ - мосты.

    Нет такого износа заднего моста, тем более - переднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Большой плюс НИССАНОВ - мосты.

    Нет такого износа заднего моста, тем более - переднего.

    Сказки это всё, что нет износа. Всё у них изнашивается, практически так же, как и у Крузеров. Просто машина более редкая и менее популярная. Задний мост на Крузере ничем не слабее Патрулевского. А передний на Патруле изнашевается реже только потому, что он Парт тайм. На Парт Тайм 70-ках, 80-ках и 105-ках мосты тоже долго живут. Зато у Парт тайма передний кардан быстро кончается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Мосты у Патруля реально гораздо выносливее и дело не в парт тайме. Я хабы на Патруле включаю осенью и выключаю весной. Зима длится фактически 9 месяцев. И Патруль 1993 года. Мост никто не перебирал ни разу. У соседа Сафарь вообще 1989 года. Мосты также никто не перебирал. Ну про сальники я не говорю, это разумеется меняли. А ГП никто не трогал ни разу. ШРУСы возможно меняли до меня, точно не скажу. Шкворневые я уже сам менял вместе с сальниками и пыльниками.

    Крестовины на кардане тоже менял, но сам кардан родной и перед и зад. Всё тоже самое и на Сафаре соседа. Только у него ещё и резина 37".

    Мосты крепче, даже не обсуждается. Факт...

    И кстати на Патруле ни малейших люфтов и ударов в трансмиссии за столько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    И кстати на Патруле ни малейших люфтов и ударов в трансмиссии за столько лет.

    1056229[/snapback]

    на парттаймах не бывает больших люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Единственное пожалуй, с чем соглашусь - на Патруле действительно крепче Главные Пары. Но какой ценой..... biggrin.gif Размер ГП 12" и огромная кукла редуктора, которая как "плуг" врезается в самую детскую колею..... biggrin.gif ИМХО, Тойота сделала гораздо вернее - нашла разумный компромисс между размером ГП и её надёжностью.... выйграв важные сантиметры клиренса под куклой моста, а так же уменьшив неподрессоренные массы.

    Всё остальное в мостах патруля - ни чем не крепче Тойты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.