Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Артём

    Абсолютно конструктивно. Ровно в духе тех же аргументов, которые приводите вы (те, кто утверждает, что Патруль надежнее).

    И не надо выдирать фразы из контекста, а контескт такой:

    Мне не нужны такие крепкие пары, с учетом того, что цена за их крепкость будет -3 см клиренса. Если они были бы просто крепче (при тех же размерах) - был бы другой разговор. Тем более с учетом того, что у подавляющего большинства владельцов Крузеров пары НЕ рвались НИ разу. Это статистика. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нет такой статистики,

    подавляющее большинство крузеров меняет за свою жизнь несколько хозяев и мы не можем ничего утверждать определённо. Но в магазинах запчастей на тойоту ГП на крузеры всегда в наличии - наготове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Артём

    Есть такая статистика. У владельцев сервисов например. Кстати они уже неоднократно высказывались по этому поводу (и в частности в данной теме).

    подавляющее большинство крузеров меняет за свою жизнь несколько хозяев и мы не можем ничего утверждать определённо.

    То же самое можно сказать и о Патрулях. Только можно добаить, что Патрулей на дорогах где-то на порядок меньше, чем Крузеров. Интересно почему? Может просто не доживают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Они просто на дороги не выезжают - стесняются. biggrin.gif

    У патрулей куча недостатков, а ты упорно пытаешься приписать к ним его достоинство biggrin.gif

    Предупреждение себе сделай за фанатизм и... 33ю резину biggrin.gif

    ЗЫ: не нашёл в этой теме никаких высказываний сервисменов, которые можно было бы считать статистикой.

    Есть только статистика продаж ГП у продавцов запчастей. smile.gif

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Артём

    По теме: Высказывания сервисменов есть в сообщениях 34 и 84. (Для тех, кто умеет читать). Помимо этого есть и собственная статистика. Из нескольких десятков владельцев Крузеров, которых я знаю лично, пары рвал только один.

    Предупреждение себе сделай за фанатизм и... 33ю резину

    Похоже аргументы закончились? Выдерживать нормальное общение долго не получается? Потянуло на хамство? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это не хамство а обычная беззлобная под**ка smile.gif К тому, что если у тебя на 33ей пока ничего не рвалось - это радует но ничего не подтверждает smile.gif

    И я и мои знакомые рвали переднюю ГП на 80ке. Тоже статистика. И знакомые в магазине запчастей их продали не одну уже - тоже статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вспоминая два своих Сафаря и 80ку, совершенно согласен что 80ка лучше,

    её фуллтайм рулит на любых дорогах,

    её движки привлекательнее даже ТД42,

    её коррозионная стойкость лучше,

    её передняя подвеска заметно лучше артикулирует,

    её салон удобнее и место водителя просторнее,

    её редуктора на одной линии )

    и запчастей на неё больше,

    и вообще на ней приятнее ехать.

    Но в в одинаково экстремальных условиях передний редуктор Сафаря проживёт несравненно дольше.

    ЗЫ:

    Сейчас езжу на 8' переднем мосту и 33 резине,

    собираясь переходить на бОльшие колёса принял решения вообще не морочиться с родными мостами, а заменить их целиком.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    не нашёл в этой теме никаких высказываний сервисменов, которые можно было бы считать статистикой
    Лично моё: 7 лет починяю тойоты, за это время поменял 2 передних редуктора на 100-ках, 2 на 105-х, 1 на 120-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и не одного на патрулях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Конечно, кто ж запустит такое в домик с большой вывеской toyota laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Есть 105ка и у родственника 80ка , редуктора порвали на обоих машинах, водители были разные, но знаю точно порвали по дурости.Но ведь порвали же dry.gif

    Изменено пользователем Ivan_fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сегодня звонил газовщикам, сказали что могут воткнуть в патруль под низ баллон на место глушителя. А вот куда девать глушитель, я должен решить сам sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: электроник

    А с другой стороны кардана нельзя балон поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    более 15 лет в семье эксплуатируются разные крузики, а соседи примерно столько же эксплуатируют патрули. Как показывают эти примерно 15 лет - машины по затратам почти одинаковы, на прулях у соседа только нарекания к 4 ступке автомату и обилию электроники.

    PS за 15 лет на более чем 5 машинаx (tlc) ни одной пары не порвали. Так что по моему это лишь дело вкуса да немного пофлудить buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    To: электроник

    А с другой стороны кардана нельзя балон поставить?

    Размеры есть, надо лезть под реальный Патруль с рулеткой. Пока время для выбора есть smile.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Слазил, посмотрел. При переносе глушака есть вероятность оторвать его нафиг. Стоимость работ сравнима с доп.баком на Прадике обсуждалось здесь. Так что Патруль по совокупности минусов отпадает, а жаль sad.gif Уж очень на большой Раннер похож, особливо с правильным кенгурином smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    про передние редуктора пишется много на ТЛК, но мало кто говорит как порвали. делаем и меняем регулярно, за последний месяц 3 шт. 1- на 105 ке. 2шт на лексусах 470. по пьяни загнали лекса в Балхаш и посадили. включили понижайку с межосевым и рвали машину часа 2. после того, как порвали перед- вызвали еще одного на лексусе. тот пытался вытащить с заклинившим передком первого и порвал свой. Пришел патрол и вытащил обоих. У Патролей гораздо крепче редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    я тоже занимаюсь вне дорожниками в Иркутском А/Ц сафари, да в экстриме редуктора на тойотах страдают больше, но при установки других, г. п, проблема решается, и все же главный недостаток нисанов быстро гниют, даже рама бывает как решето, а про статистику ремонтников не серьезно- просто тойот на много больше бегает по нашей стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    буквально совсем на днях довелось пройти сравнение, 80 ка новый патрол и снова 80 ка. по ощущениям, салон в патруле хороший, но ! 500 км и начала уставать спина, как я не вертелся как не крутился точку комфорта не нашел, 30 мин-1 час и спина снова затекает, крейсерская скорость 3000ом\мин 110, машина идет коробка механика 5 передача, мотор тяговитый, часто на обгонах даже не переключался 4-5 просто с 80 уходил до 120 свободно. есть косяк у дизеля зимой остывает на ветрах( у меня такое было на ауди 2.5 объем). понравилась система отключения заднего стабизатора. ну вообще сложилось ощущение что чуть чуть не хватает мощности и динамики, чуть чуть.

    тут же без отдыха пересел в 80 ку и с удовольствием проехал еще 350 км. ну очень удобно, сидушка в разы, управление, крейсерская скорость выше прилично, 3000об\мин 140 идет легко отзывчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: вадим браконьер

    2шт на лексусах 470. по пьяни загнали лекса в Балхаш и посадили. включили понижайку с межосевым и рвали машину часа 2. после того, как порвали перед- вызвали еще одного на лексусе. тот пытался вытащить с заклинившим передком первого и порвал свой. Пришел патрол и вытащил обоих. У Патролей гораздо крепче редуктора.

    Да......, пытаться сравнивать по прочности 7.5" редуктор от IFS Лексуса и мостовой редуктор Патруля - это сильно...... Надо еще с редуктором Камри сравнить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.