Перейти к публикации
Katonych

Хвалёное тойотовское качество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Разбирали вчера другу померший мотор.

    Симптомы: на хх трясется, на оборотах около 2тыс вроде более-менее, давление масла низкое, когда прогреется - совсем низкое. Плюс потеря мощности.

    Путём логических размышений решили проверить редукционный клапан давления масла. Слили масло (вроде ок), сняли трубки радиатора (чтоб добраться до клапана). Клапан оказался "слегка застрявшим", и чтоб его вынуть использовали магнит. Вместе с клапаном на магнит прилетело большое количество металлических опилок.

    Решили снять поддон и посмотреть, что там у ей внутре, заодно как себя чувствует сетка маслозаборника. Сетка тоже облеплена стружкой, зеркала цилиндров вроде визуально (ну насколько видно) без повреждений.

    А вот в поддоне (кроме опилок) нас ждал СЮРПРИЗ - целый болт, плюс поломанные косые зубья и отломанный металлический штырек, диаметром 1-2мм и длинной около 5мм.

    Благо, вчера-же мы полностью разбирали его прошлый казет, чтоб отдать блок в расточку - и все детали были перед глазами.

    ИТОГО: по какой-то неясной причине, как в каком-то УАЗике, открутился болт, который соединяет шестерню с балансировочным валом! Потом отломало штырек, который удерживает шестерню от прокручивания относительно вала. Шестерня поехала в сторону, где её и разломало.

    Что там ещё под шумок разломало (т.е. какие ещё шестерни) мы будем смотреть на следующих выходных.

    пс. 250ткм, в двигатель никто никогда не лазил. Форсунки поменяли только тысяч 10 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    тык радоваться нужно а не ругать thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    тык радоваться нужно а не ругать thank.gif

    1074699[/snapback]

    А чему радоваться? Что машина может полностью умереть сходу, на ровном месте?

    Я и так раньше сомневался по поводу казета для дальних экспедиций, а теперь практически уверен, что не лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    250 тык это прилично, ну открутился болт наделал делов, та кне сам же мотор кулак дружбы показал, просто какойто распиз-й недотянул.

    другие позавидуют один (ремонт) за 250 тыс. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    250 тык это прилично, ну открутился болт наделал делов, та кне сам же мотор кулак дружбы показал, просто какойто распиз-й недотянул.

    другие позавидуют один (ремонт) за 250 тыс. ok.gif

    1074719[/snapback]

    Ну да, особенно учитывая то, что это второй померший казет. В первом при аналогичном пробеге развалились поршни (его мы как-раз и разбирали).

    До кулака дружбы не дошло, человек сразу-же бросил машину, пересел на прокатную - а эту ему потом кто-то помог привезти на прицепе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    дык это ему не в гараж а к батюшке biggrin.gif

    у меня друг купил нисанчик, капот за 4 года вообще не открывал, подвеску и тп ну ни чего не делал только бензин заливал, но было одно большое НО, его в год по три раза мяли, в конце концов последний раз замяли так что восстановлению не подлежит, а мы ему после третьего раза сказали или крестись или продавай thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Я вот раньше тож думал что надёжнейший движок! ну раз там не 300 лошадей а целых 135, то раз уж он не едет - зато пройдет мильён!!! biggrin.gif а тут смарю на нашем форуме одни проблемы с ними: у кого не тянет, у кого дымит, укого не заводится, у кого троит... hunter.gifdead.gif

    Ещё раз убедился что это не двигатель а говно! biggrin.gif

    П.С. по поводу бензинки - ни одного нарекания blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отличный мотор KZ, особенно тот, что без e-тнвд. А проблемы эти наверняка от того, что кто-то экономил на качестве и интервалах замены ГСМ. А может быть и атцки эксплуатировал.

    To: Warfair

    Ещё раз убедился что это не двигатель а говно! 

    А мы еще раз убедились в том, что кто-то ничего не понимает в автомобилях, и тем более - в двигателях biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Отличный мотор KZ, особенно тот, что без e-тнвд. А проблемы эти наверняка от того, что кто-то экономил на качестве и интервалах замены ГСМ. А может быть и атцки эксплуатировал.

    To: Warfair

    Ещё раз убедился что это не двигатель а говно! 

    А мы еще раз убедились в том, что кто-то ничего не понимает в автомобилях, и тем более - в двигателях biggrin.gif

    1074898[/snapback]

    Оба погибших двигателя КЗ-Т, без е.

    Вообще-то машина до покупки моим знакомым (два года назад) обслуживалась у официалов. Есть полная книжка штампов, даже масло и то меняли на тойоте. Дедушко ездил, верил что если у официалов то всё будет вечным. Ну и мой друг относился в общем-то нормально, то-есть масло раз в 6 тыс, быстро не ездил, возил в кузове палки-ветки спиленные (он лесник). Ну и раз в пару месяцев - прицеп с самураем возил неспешно.

    Прошлый двигатель, в прошлой тойоте - он обслуживал аналогично. Ну тот стоял в "спортивно-соревновательной" машине, но что за спорт с 31-ми колёсами можно себе представить. Да, ни первый ни второй не перегревался ни разу.

    В общем, моё личное мнение, двигатель реально не ахти в плане повседневной езды или поездок на дальняк. Для спорта - наверное да, самое то.

    пс. а мой греется, например. что только не менял - он греется. а трещин нет. И жрёт как не в коня корм.

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Katonych

    В общем, моё личное мнение, двигатель реально не ахти в плане повседневной езды или поездок на дальняк. Для спорта - наверное да, самое то.

    Как бывший обладатель KZ_T могу с этим мнением в корни не согласится. Не смотря на то, что мне продали перегретый мотор, и в первые недели владения мне пришлось заменить треснувшую ГБЦ со всеми потрохами кроме распредвала, могу сказать, что 1KZ-T по праву называют одним из самых удачных дизелей Тойоты. Особенно если считать количество момента на вес мотора. Эксплуатировал я этот двигатель 5 лет повседневно, и накатал со 175 тыс при покупке (7 лет) еще 110. При этом KZ крутил 33Х12.5 колёса и ездил на природу регулярно. За пять лет у меня не возникло НИ ОДНОЙ проблемы с мотором. Масло менял каждые 10 тыс. км (использовал Кастрол с американского рынка 5W-50). Новый хозяин (Работаю у ашота) проездил на нём еще 5 лет, насколько мне известно - капиталки пока небыло (тьфу тьфу).

    Может быть немцы так борятся с японским производителем? Алмазную пыль подсыпают в отработанное масло, которое заливается на дилерке вместо нового? smile.gif Щутка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Убедили.

    Ваш KZ - плохой мотор, Вам не повезло.

    Мой KZ - хороший мотор, а мне повезло.

    Убеждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Как бывший обладатель KZ_T могу с этим мнением в корни не согласится. Не смотря на то, что мне продали перегретый мотор, и в первые недели владения мне пришлось заменить треснувшую ГБЦ со всеми потрохами кроме распредвала, могу сказать, что 1KZ-T по праву называют одним из самых удачных дизелей Тойоты.

    я вот не очень понимаю, как это smile.gif

    То-есть ты считаешь, что это абсолютно ок, что к пробегу в 175ткм двигатель перегрелся, треснула башка? Это типа как расходник, что-ли?

    количество момента на вес мотора
    Это да, очень может быть, только проку от него, если он ломается на ровном месте? Ну то-есть я понимаю, пробег не маленький, всё такое - но если во главу угла ставить надежность, то КЗ будет ниже плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Убедили.

    Ваш KZ - плохой мотор, Вам не повезло.

    Мой KZ - хороший мотор, а мне повезло.

    Убеждать?

    1074928[/snapback]

    Нет, всё так и есть. Я только подправлю, что наши 3 KZ плохие. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Katonych

    -есть ты считаешь, что это абсолютно ок, что к пробегу в 175ткм двигатель перегрелся, треснула башка? Это типа как расходник, что-ли?

    Не совсем так, просто я считаю, что скорее всего в этом виноват не двигатель, а люди, которые его обслуживали/эксплуатировали. Многие люди, и не только у нас (немцы тоже очень прижимистые), вообще не знают - что такое менять антифриз и зачем это делать... Несмотря на то, что менять его положенно раз в два года (или 40 тыс). Отсюда как правило все проблемы с перегревом и засором радиатора изнутри.

    если во главу угла ставить надежность, то КЗ будет ниже плинтуса.

    Весьма спорное утверждение. Думаю вам с приятелем просто не повезло. У меня например 1HD-FT тоже стуканул на ровном месте, однако, я не считаю этот мотор ненадёжным. Нужна нормальная статистическая выборка для того, чтобы делать какие-то выводы. По индивидуальным случаям такие выводы делать нельзя.

    По поводу качества Тойоты в целом - согласен. В последнее время качество стало заметно снижаться (особенно запчастей). Только это характерно не только для Тойоты, но и для всех других автопроизводителей. Вообще - это тенденции нашего мирового puke.gif рынка puke.gif Но это уже совсем другая тема.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    По поводу качества Тойоты в целом - согласен. В последнее время качество стало заметно снижаться
    +1 причем семимильными шагами....верно приближаясь к ведроверам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Многие люди, и не только у нас (немцы тоже очень прижимистые), вообще не знают - что такое менять антифриз и зачем это делать... Несмотря на то, что менять его положенно раз в два года (или 40 тыс). Отсюда как правило все проблемы с перегревом и засором радиатора изнутри.

    А, то-есть в 2Н немцы меняют антифриз, а в КЗ - не меняют? wink.gif Или как тогда обьяснить, что про трещины в голове 2Н и 12HT мало кто слышал, а как только начинает греться KZ так тут-же 80% голосов говорит "трещина в голове" ?

    По поводу качества Тойоты в целом - согласен. В последнее время качество стало заметно снижаться (особенно запчастей). Только это характерно не только для Тойоты, но и для всех других автопроизводителей. Вообще - это тенденции нашего мирового  puke.gif рынка  puke.gif Но это уже совсем другая тема.....

    согласен. раньше и трава была зеленее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    поломка шестерни скорее единичный случай а перегрев обычно из за забитого радиатора, промывка обычно ни чего не дает, надо распаивать и шампурить или менять новый- наиболее распространенная поломка, это лопнувшие перемычки между кольцами и то это результат х---ой солярки, у нас в Сибири подмешивают бывает конденсат, а двигатель, в этом классе удачный зря не стоит хаять.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Katonych

    Или как тогда обьяснить, что про трещины в голове 2Н и 12HT мало кто слышал, а как только начинает греться KZ так тут-же 80% голосов говорит "трещина в голове" ?

    Очень просто. У 2H голова чугунная, а у KZ - алюминевая. Не надо стрелку в красную зону класть - и она не треснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    поломка шестерни скорее единичный случай а перегрев обычно из за забитого радиатора, промывка обычно ни чего не дает, надо распаивать и шампурить или менять новый

    У меня новый и стоит. Ну точнее 2-хгодичный, переставленный с другой машины, где не было проблем с перегревом. Переставил - а ничего-то и не изменилось, увы. Но фиг с ним, чинить я его уже не буду.

    - наиболее распространенная поломка, это лопнувшие перемычки между кольцами и то это результат х---ой солярки, у нас в Сибири подмешивают бывает конденсат, а двигатель, в этом классе удачный зря не стоит хаять.!

    1074952[/snapback]

    Мгм. То-есть в Германии такая-же плохая солярка как Сибири, или в Сибири такая-же хорошая солярка, как в Германии? Машина на которой перемычки на поршнях полопались (2 из 4 полностью, и повыпадали. оставшиеся 2 просто трещины) - из Германии не выезжала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    Или как тогда обьяснить, что про трещины в голове 2Н и 12HT мало кто слышал, а как только начинает греться KZ так тут-же 80% голосов говорит "трещина в голове" ?

    Очень просто. У 2H голова чугунная, а у KZ - алюминевая. Не надо стрелку в красную зону класть - и она не треснит.

    1074958[/snapback]

    То-есть чугунная лучше? Правильно?

    Ну значит уже после этого KZ быстренько покидает пальму "лучший двигатель в историии тойоты" ? wink.gif

    Кстати, как загнать стрелку на 2H в красную зону я знаю - когда проблемы с землей на панели. То-есть двигатель не перегрелся, но пугает хозяина стрелочкой smile.gif

    В остальных случаях перегреть 2Н нереально, то-ли радиатор не забивается, то-ли "гранаты не той системы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.