Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Уважаемые соконфетники!Интересует, очень, максимальный пробег авто с выше указанным двигателем в плане имел ли кто серьёзные проблемы по ремонту.Интересуюсь каков максимальный ресурс эксплуатации 1GR-FE не по мануалу а в реальной жизни .Очень хотелось-бы услышать отзывы.(Да кстати сюда и владельцы FJCRUISER пишите пожалуйста) .Думаю ни мне одному будет интересна данная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    230 000

    Из геморов ДВС было:

    - Замена цепи. Дорого и долго.

    - Болезнь с текущим маслом из под крышки помпы. Чисто эстетически неприятно, но на эксплуатационные характеристики не влияет.

    - Уродское расположение первых катов рядом с пауком. При выходе из строя хороший гемор для замены.

    В остальном ДВС работает как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    на данный момент =221 811

    Было:

    Только одно и причём сразу вылезло - стрельнули прокладки на обеих бошках (!) и что самое необычное абсолютно одинаково, ток зеркально (а складываешь вместе - как под копирку) :think:

    Под это дело сразу поменяли все сальники, ролики и т.д., раз уж залезли и чтобы наверняка!

    Всё, двигун, как и авто в целом с тех пор (август 2008) в полном ажуре :ok:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    - Замена цепи. Дорого и долго.[Вот,вот,вот! это по слухам один из самых страшных гемморов,котоый может случиться на данном двигле.Если не трудно то чуть поподробнее с описанием сей процедуры а так-же по стоимости и по протяжённости"без авто".Кстати пробеги указывайте в км. или мили.А первые каты-это про что?
    Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    .Если не трудно то чуть поподробнее с описанием сей процедуры а так-же по стоимости и по протяжённости"без авто". Кстати пробеги указывайте в км. или мили.

    Пробег в КМ.

    Весь комплект цепей, роликов, натяжителей (там около 10 позиций) обошелся чуть меньше 10К рублей. Я думаю это не особо критично, учитывая периодичность данной процедуры. Вот с заменой были нюансы.

    Во-первых, для замены сняли чуть ли не все навесное. Там все очень "плотненько" и замешано. Если не скрутить - не добраться.

    Во-вторых, снимали помпу, а прокладку новую я не заказывал (не подумал). Поставили на старую. После данной процедуры проявилась болячка с "потеющим" местом.

    Потом там нет прокладки крышки ГРМ (или она есть, но я ее не нашел). Всю эту прелесть посадили на герметик. Вроде без проблем, но ругались изрядно.

    В результате, я был около недели без машины и отдал где-то 15К за работу.

    PS Это то, что я знаю. Возможно, есть еще какие-то нюансы.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Отличный отзыв!Будем ждать дальнейших комментариев .Господа соконфетники-делитесь опытом и знаниями! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner Limited 2004, GRN215/1GR-FE, 4.0L

    238000 км

    Две катушки, аккумулятор и только что радиатор. Кроме расходников под капотом больше ничего не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Кстати возможно будет полезно. Советую обзавестись полным комплектом прокладок для движка(в него входят ВСЕ пракладки и сальники которые возможно со временем понадобятся). Я себе успел урвать такой комплект с экзиста за 4900р

    Менеджер при получении сказал что остался еще один такой же комплект за недорого (4900р). Ну а так он везде стоит в районе 15 тыщ. Там и для помпы и для всего все есть.

    Максим, ты работой СТО по замене ГРМ остался доволен? чирканешь адресок. Так как я планирую (для спокойствия) в следующем году обновить ГРМ и все сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    mummy
    А какой у тебя пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А какой у тебя пробег?

    у меня еще маленький 140 т.км всего) По звуку цепь не шумит. Все ролики и натяжители навесного ремня я уже заменил на новые.

    По замене ГРМ. Главное делать там где уже это делали и есть опыт (учитывая распостраненность 1GR-FE найти контору будет не проблема) на худой конец к официалам. Хотя я сомневаюсь что они это могут))))

    Почему задумался о замене ГРМ - просто для спокойствия. Но по планам хосу это сделать в следующем году. На сервисе говорят что до 250 тыщ можно об этом не думать. Не думать не могу))))

    У меня друг на ранере 185 с двигателем 2,7 пробег уже больше 300т.км. ГРМ еще не менял и вроде пока нет симптомов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Максим, ты работой СТО по замене ГРМ остался доволен? чирканешь адресок.

    Сервис был проверенный, так что работой вполне доволен. Вот только нет его больше. Теперь там Ауди-центр.

    На сервисе говорят что до 250 тыщ можно об этом не думать.

    Я бы не был настолько оптимистичен. Менял на 180К и натяжитель был на последнем деление. Так что после 200К лучше начинать думать. Хотя, я не исключаю, что у моего бегуна пробег был скручен. Но, как говориться, лучше пере чем обо :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    На сервисе говорят что до 250 тыщ можно об этом не думать. Не думать не могу))))
    Дык и я вроде тоже самое слышал.У них(двигат)больше проблема с маслянным голоданием.По крайней мере зимой у официалоф 120х полно с этой проблемой висело.Я кстати сам замечал-катаешся летом на 2WD от замены до замены уровень в норме.Включаешь зимой 4WD и уровень уходит,не значительно и не критично,но всё-же.ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ СОБОЙ-на 4WD расходец то есть и тому подтверждение те самые 120е в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ СОБОЙ-на 4WD расходец то есть и тому подтверждение те самые 120е в ремонте.

    Сомнительный вывод. Я могу предположить, что зимой есть расход масла у ДВС, чему в подтверждение ваше наблюдение, но вот от режима трансмиссии он вряд ли зависит. Скорее от температуры и прочих внешних факторов, влияющих на свойство масла. Какая разница, сколько колес крутится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Какая разница, сколько колес крутится...
    Дык вроде как нагрузочка то увеличивается.
    что зимой есть расход масла у ДВС,
    может быть,может быть,но ,заметьте,не только у меня. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    У меня друг на ранере 185 с двигателем 2,7 пробег уже больше 300т.км. ГРМ еще не менял и вроде пока нет симптомов

    mummy, не путай пжта :no:

    У него цепь. там совсем иной пробег до замены и симптоматика , так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    mummy, не путай пжта :no:

    У него цепь. там совсем иной пробег до замены и симптоматика , так сказать.

    А на 1GR-FE по твоему что, галстук? )))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    тьфу, снова грёзы о 4,7

    ну :tormoz:, ну можно после днюхи и свадьбы :wow: :blush:

    По теме (ещё раз извянки), да цепь, по ресурсу - разный, в среднем от 200 до 350 тыс.км., но бывали "орлы" и к 60000км приезжали.

    Но там-то реально сразу слышно, что начинают появляться/проявляться посторонние шумы. Потом естественно прогрессируют.

    P.S. у кого V8 (4,7) тем лучшее к 150 поменять, ремень ГРМ.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    тьфу, снова грёзы о 4,7

    ну :tormoz:, ну можно после днюхи и свадьбы :wow: :blush:

    По теме (ещё раз извянки), да цепь, по ресурсу - разный, в среднем от 200 до 350 тыс.км., но бывали "орлы" и к 60000км приезжали.

    Но там-то реально сразу слышно, что начинают появляться/проявляться посторонние шумы. Потом естественно прогрессируют.

    P.S. у кого V8 (4,7) тем лучшее к 150 поменять, ремень ГРМ.

    Я так и понял))). С прошедшими тебя!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner Limited 2004, GRN215/1GR-FE, 4.0L

    Цепь на 1GR-FE до 700 тысяч ходит, до 300 тысяч может не беспокоится и глухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Цепь на 1GR-FE до 700 тысяч ходит, до 300 тысяч может не беспокоится и глухой

    если бы все в жизне было именно так...эх..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.