Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    может не беспокоится и глухой
    из этого напрашивается вывод,что начинающиеся симптомы по цепи-это шум.Kliv у тебя так и было? с чего вдруг надо подрываться менять цепь? :applaude: Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Во-первых, я только купил его и прикинув, сколько скрутили пробега, предположил, что скоро цепь надо менять.

    Во-вторых, меня начал напрягать звук, похожий на стук клапанов на тазу. Но, как я сказал, моя цепь еще прошла бы тысяч 30, т.к. натяжитель еще работал. Грохот, насколько я понимаю, появляется когда цепь растягивается еще больше, чем ход натяжителя.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    звук, похожий на стук клапанов на тазу
    ну этот звук у них (двигат.)у всех,я сам сначала тоже подумал на цепь.Заехал к мотористаи-послушали статоскопом-нет грят не оттуда.лазили лазили-клапан рециркуляции справа сверху маленький такой пластиковый.скидываешь клемму-перестаёт "цыкать".потом на прадиках120х смотрел-такая же фигня,ну я и успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner Limited 2004, GRN215/1GR-FE, 4.0L

    Повторю еще раз!

    Цепь на 1GR-FE до 700 тысяч ходит, до 300 тысяч может не беспокоиться и глухой.

    Это я не сам придумал, а прочел на каком-то буржуйском сайте.

    Думаю что еще ни один движок 1 GRFE не вышел из строя из-за обрыва цепи.

    Как сказал Черномырдин, " не надо чесать, где не чешется" и будет всем счастье обладания замечательным автомобилем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Повторю еще раз!

    Цепь на 1GR-FE до 700 тысяч ходит, до 300 тысяч может не беспокоиться и глухой.

    Это я не сам придумал, а прочел на каком-то буржуйском сайте.

    Думаю что еще ни один движок 1 GRFE не вышел из строя из-за обрыва цепи.

    Как сказал Черномырдин, " не надо чесать, где не чешется" и будет всем счастье обладания замечательным автомобилем

    НУ БЛИН!!!Такой ответ на уверенном позитиве вызывает надежду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Повторю еще раз!

    Цепь на 1GR-FE до 700 тысяч ходит, до 300 тысяч может не беспокоиться и глухой.

    Это я не сам придумал, а прочел на каком-то буржуйском сайте.

    Думаю что еще ни один движок 1 GRFE не вышел из строя из-за обрыва цепи.

    Как сказал Черномырдин, " не надо чесать, где не чешется" и будет всем счастье обладания замечательным автомобилем

    НУ БЛИН!!!Такой ответ на уверенном позитиве вызывает надежду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Тема для меня актуальная.Мечты о 120-м.

    Подскажите.

    1. Есть ли расход масла с пробегом 200т.км

    2. Как этот мотор чуствует себя на газу.

    3. Максимальная скорость, у 120 го, какая?

    Напишите инфу у какого какие были косяки с 1GR(правильно ли я понимаю, что это 4.0 литровый мотор?)

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Планирую в ближайшее время снимать ГБЦ из за проблем в системе охлаждения, заодно и цепь гляну. Пробег около 130 тыс миль. Стал греться после долгой езды по трассе, в системе появляется завоздушенность и клинит термостат. По городу все ок, помпа и радиатор вроди как в порядке, вобщем буду снимать все и смотреть, по результатам расскажу если интересно будет.

    P.S. Масло не ест вообще, эмульсии тоже не заметил, в ож тоже масла нет, но по опыту коллег с прадовского форума и по симптомам решил заказывать комплект прокладок на ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    заодно и цепь гляну.
    Ждём дальнейшего описания.
    2. Как этот мотор чуствует себя на газу.
    По газу лично я сделал для себя вывод-ставишь ГБО и убиваешь движок,ресурс двигателя сииильно уменьшается.ну как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    По газу лично я сделал для себя вывод-ставишь ГБО и убиваешь движок,ресурс двигателя сииильно умень

    Конечно буду не согласен, потому что езжу на щастье 5-й год. Но дело не в этом.

    Всё равно что спорить о бенз и диз.

    У меня есть намерения, для покупки авто с таким двиглом. Очень жду всех сообщений о всех технических проблемах 250-кобылова мотора, чтоб не создовать другую тему. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Конечно буду не согласен, потому что езжу на щастье 5-й год. Но дело не в этом.

    Всё равно что спорить о бенз и диз.

    У меня есть намерения, для покупки авто с таким двиглом. Очень жду всех сообщений о всех технических проблемах 250-кобылова мотора, чтоб не создовать другую тему. :thank:

    Дык есть же тут тема про ГБО. Там уже отписывались те кто ставил ГБО на 4,7 и 4 л. Ездят довольные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: @mummy, :friends:

    3. Максимальная скорость, у 120 го, какая?

    4. Как стреляет с места, до 3000 или после, максимальные обороты какие? Что любит. Крейсерские обороты?

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    потому что езжу на щастье 5-й год.
    Я очень рад за вас,может с моделью вашего двигателя вам и повезло,но здесь рассматривается более продвинутый в тех.решении двигатель.Лично мне моторист на заданный вопрос"газ-бензин" ответил"если не надолго,думаю можно,чтоб покататься и продать.Себе бы не ставил,сначала вроде всё хорошо,а потом сам не замечаешь как один гемор за другим потихоничку накатывается.Надо выбирать-или сейчас, и дёшево заправляешся ,или потом снимаешь все сливки эксплуатации газа".Опять же повторюсь-на 80ках катаются с карбюраторами и вроде тоже как довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Планирую в ближайшее время снимать ГБЦ из за проблем в системе охлаждения, заодно и цепь гляну.
    НУ КАК ДЕЛА? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    НУ КАК ДЕЛА? :applaude:

    Прокладки еще не приехали. В субботу отдам в сервис еще раз хочу все посмотреть, пока что не на 100% уверен что прокладка стрельнула. Все же снятие ГБЦ не дешево. Решил полностью проинспектировать систему охлаждения и выяснить всетаки откуда воздух в системе, есть подозрение что его не полностью стравили когда меняли термостат и заливали новую ОЖ. Просто симптомы присутствуют уже месяца 3, а греется только на трассе на скорости от 130 и выше, по городу все ок даже при закрытом термостате, что то сомневаюсь я что с пробитой прокладкой или треснувшей головой я бы так долго ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    А разве,когда пробивает прокладку,масло в антифриз не поступает?Загляни в расширитель ный бачок,антифриз должен смешаться с маслом или наоборот антифриз должен попереть через бачок.У меня был второй вариант,правда не тойоте а на ауди. :unsure:

    Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    А разве,когда пробивает прокладку,масло в антифриз не поступает?Загляни в расширитель ный бачок,антифриз должен смешаться с маслом или наоборот антифриз должен попереть через бачок.У меня был второй вариант,правда не тойоте а на ауди. :unsure:

    Да наверно масло может попасть в антифриз, но вот только на прадовском форуме ни у кого из тех кто менял прокладки небыло этих симптомов, и масло вроди как чистое было. Вчера был в сервисе со своей проблемой, но что странно пока туда ехал открылся термостат и все заработало как надо. Приехал рассказал, полез показывать а патрубок нижний горячий, и тоже под давлением. Вобщем сказали что если б у тебя прокладка на голове стрельнула то ты бы это понял точно, да и врядли б проездил с пробитой прокладкой 3 месяца. Высказали предположение что проблема в вискомуфте, тем более есть к тому предпосылки. Заметил что после ночной стоянки иногда при старте вентилятор молотит так, что трава на газоне прогибается, тоесть работает не в том режиме, вполне возможно что перегрев авто происходит из за того что при долгой езде по трассе в момент когда становишься в пробку и обороты падают, вентилятор просто не переключается у нужный режим работы. Но это пока что все только догадки, как проверить не знаю, если будут предположения или советы опытных людей буду рад выслушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Да наверно масло может попасть в антифриз, но вот только на прадовском форуме ни у кого из тех кто менял прокладки небыло этих симптомов, и масло вроди как чистое было. Вчера был в сервисе со своей проблемой, но что странно пока туда ехал открылся термостат и все заработало как надо. Приехал рассказал, полез показывать а патрубок нижний горячий, и тоже под давлением. Вобщем сказали что если б у тебя прокладка на голове стрельнула то ты бы это понял точно, да и врядли б проездил с пробитой прокладкой 3 месяца. Высказали предположение что проблема в вискомуфте, тем более есть к тому предпосылки. Заметил что после ночной стоянки иногда при старте вентилятор молотит так, что трава на газоне прогибается, тоесть работает не в том режиме, вполне возможно что перегрев авто происходит из за того что при долгой езде по трассе в момент когда становишься в пробку и обороты падают, вентилятор просто не переключается у нужный режим работы. Но это пока что все только догадки, как проверить не знаю, если будут предположения или советы опытных людей буду рад выслушать.

    А как быстро антифриз уходит, и в каком количестве? Была похожая ситуация, только термостат работал и работает нормально и двигатель, слава Богу, не грелся и не греется. Просто при очередной замене масла заметил, что уровень ож меньше минимума, а подтеков нигде не было. Залил до уровня, через несколько дней опять меньше минимума. Порылся на форуме, подозрения пали на ГБЦ, на следующее утро завел и на холодную засунул трубку из расширительного бочка в банку с антифризом - пошли пузырьки, ну думал все "пипец котенку", пригнал к мотористам и так с расстроенным видом начал интересоваться что по чем, но мужики оказались нормальные, сказали мозги не парить и что скорее всего антифриз уходит либо ч/з помпу, либо где-нибудь в другом месте, а подтеков нет, потому, что жара +35, и даже на холодную в такую жару подтеков не увидишь испаряется все, а при заведенном двигателе и подавно. В итоге я долил где-то около 1,2л антифриза, на тот момент после полной замены (где кстати могли залить его не до конца) проехал где-то 10000, сейчас проехал еще 10000, опять где-то 0,5л ушло. Буквально на днях заметил, что под радиатором защита потеет, на сто вроде мини-дырочку в пластмассовом левом бочке радиатора нашли, надеюсь заменю пластмаску на железку и проблема с доливом исчезнет совсем.

    Так вот - это все вышеописанное лирика, может совет и банальный, но веже: попробуй залить о/ж до нормального уровня, т.е. утром прям в радиатор, если требуется, и прям патрубок помассируй, чтоб пузырьки воздуха вышли, потом на горячую, когда двигатель до рабочей температуры прогреешь, в расширительный бачек до отметки максимум (но только на прогретом). Поезди пару дней, потом снова проверь. А там уже можешь трюк с баночкой попробовать, если пузырьки не пойдут, скорее всего с ГБЦ все ок, а если еще учесть, что на вентилятор виды имеешь, думаю что все обойдется малой кровью.

    PS: кстати мотористы к которым ездил, довольно неплохие специалисты по меркам нашего города, сказали еще такую вещ, что 1gr-fe довольно практичный двигатель, и проблемы с ним редко возникают, что порадовало. И еще по теме, я после того как только приобрел бегунка, как и у всех диагностика, замена жидкостей, тоже к ним заезжал по наитию своему хотел натяжение цепи проверить, думал что элементарная процедура, на что получил ухмылочку и ответ приехать лет ч/з 5, когда пробег ближе к 400-500 ккм будет. Так что вот так. Удачи.

    PS2: пользуясь случаем, может кто подскажет, насколько опасно с трещиной на пластмассовом бочке радиатора кататься, ну т.е. может там ни с того ни с сего он лопнуть со всеми вытекающими???

    Изменено пользователем Alexandr_uka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    А как быстро антифриз уходит, и в каком количестве?

    Да вот в том то и дело что антифриз вообще по моим наблюдениям никуда не уходит кроме как в расширительный бачек, а уже из него выперает наружу, и то это только если движек сильно разогрет, что было всего дважды. Происходит это по той причине что термостат не открывается, а не открывается он как мне кажется из за воздушной пробки которая там образуется, но это только мои догадки. Вот я и думал откуда мог появится воздух в системе и заклинить термостат, почитам и посоветовавшись с людьми пришел к выводу что пробита прокладка ГБЦ. Сейчас приехали прокладки под головы, но менять пока что не тороплюсь, посмотрим что время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    причине что термостат
    Лично я по приобретению авто менял все технологические жидкости,помпу ну и термостат заодно(получил уроки на предыдущих авто).Теперь не парюсь. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.