Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Хотите не верьте, я своим глазам верю. Сниму видео по случаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Хотите не верьте, я своим глазам верю. Сниму видео по случаю.

    конечно записывай, только ещё ГПС навигатор рядом повесь, чтоб там была видна сокрость.

     

    а то всякое бывает, я еду 80 а ментовский радар и те что на столбах, они показывают что я еду 85...

     

    ну это я к тому что может у тебя там и 220 в реале было ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Это верно. У меня GPS радар как минимум на 10 км/ч меньше показывает, чем спидометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Часто езжу на 215-м с 1GR  на скорости 185 - 187 км/ч. Страшного ничего нет, только клапана от нагара очищаются. На Ауди Ол Роуд  на скорости 230 - страшнее :blink2: .Уже третий раз в интернете (самом объективном источнике информации) встречаю отзывы прадоводов 120-х о скорости за 200 км/ч. 

     

    Специально спрашиваю - как добились. И каждый раз получаю не очень корректные ответы.

     

    Ответственно заявляю, что ни размером покрышек (минимум 305/65R17 или 285/70R17), ни ГБО, ни лифтом, ни установкой спойлера  :laugh: разменять третью сотню не получиться ,  естественно, без ускорения свободного падения вне дорог общего пользования. 

     

    Для будущих лихих джигитов: крайне важны совершенно исправная и обслуженная тормозная система и надёжная усиленная подвеска для движения со скоростью более 120 км/ч по дорогам России. Обслуженная - это значит что тормозные диски в пределах допусков - ближе к верхней границе, тормозные колодки - не фальсифицированные с накладкой не менее 4 мм, тормозная жидкость - свежая - не более года, поршни в суппортах не закисшие, направляющие колодок без задиров и раковин и смазаны специальной тугоплавкой консистентной смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А на Прадегах 120 на всех ограничитель есть? Может быть есть версии без оного.

     

    http://www.vitocars.net/spimg/116836.jpg

     

    Так-то у них шкала до 200 разлинована..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Часто езжу на 215-м с 1GR  на скорости 185 - 187 км/ч. Страшного ничего нет, только клапана от нагара очищаются. 

     

    Так как двигатель 1GR очень термонагруженный, то также важно иметь исправную систему охлаждения, и после таких скоростей при остановке не глушить сразу двигатель, а дать ему остыть, поработав на холостых пару минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Баллады про термонагруженность и про работу на холостых оборотах после "скоростных" :laugh:  пробегов я писал с этой машиной в главной роли и 5 лет назад, и 3 года назад.

     

    Да, на высокой скорости двигатель прилично нагревается. Но это ещё пол-беды, беда в том, что он нагревается резко неравномерно. Именно поэтому и прочищаются клапана от нагара. Естественно, идёт усиленная забивка катализаторов всякой дрянью, включая дрянь с клапанов, колец, поршней, свеч. Кстати, про поршневые кольца - с 2005 года кольца на 215-й и 120-й разные по материалу изготовления. Как и сами поршни. По геометрии и коэффициенту теплового расширения они совпадают. как и по номерам в справочных системах. А на конвейер шли разные! До 2005 года полностью совпадали! Это одна из причин неравномерной статистики по раннерам и прадо в части продува прокладок ГБЦ. Кстати, допуски по маслу для американского рынка (SAE 0W-20) отличаются от допусков по Европе именно с 2005 -2006 годов. 

     

    Ещё, при длительном движении на скорости более 160 км/ч самая исправная шестёрка (1GR) хорошо "угорает" масло. Чем  старее масло, тем быстрее угорает .

     

    От высокой скорости идёт повышенный износ элементов трансмиссии (про АКПП - отдельно) особенно в режиме 4х2. Быстро ехать - предпочтительнее строго равномерно (с блокировкой гидротрансформатора)- без резких ускорений и торможений.  Даже резина на выской скорости теряет свои эксплуатационные свойства быстрее, чем на скоростях, разрешенных ПДД РФ. 

     

    Асфальтовая эксплуатация 4runner 215 куда уместнее и комфортнее, чем асфальтовая эксплуатация 120-го. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Кровь от пяток лучше в голову поступает? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Адреналина больше на серпантине в режиме трансмиссии 2Н :). Центр тяжести ниже - и у машины и у водителя. Соответственно, меньше энергии требуется для перемещения крови от пяток к голове и не только.

    Близко к раннеру подходит самый простой 150-й без системы KDSS. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Асфальтовая эксплуатация 4runner 215 куда уместнее и комфортнее, чем асфальтовая эксплуатация 120-го.

    Ксожалению, на 215-м ни разу не ездил, сравнить не могу. Искал сразу Прадо с пневмой, задним кондеем, 7 мест, конечно 4.0 (7-ми местный Раннер большая редкость, да и не люблю я Америкосов)

     

    Вы хотите сказать, что 120-й лучше себя ведёт на бездорожье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Адреналина больше на серпантине в режиме трансмиссии 2Н :). Центр тяжести ниже - и у машины и у водителя. Соответственно, меньше энергии требуется для перемещения крови от пяток к голове и не только.

    Близко к раннеру подходит самый простой 150-й без системы KDSS. .

    Это за счет чего центр тяжести ниже? Крыша ниже на 10 см, но  это не сильно сказывается на центре тяжести. А весь адреналин на серпантине выражается в заменге тормозных дисков по 200 баков за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Вот эти 10 см и сказываются +люди выше сидят +в стоке просвет у прадо выше.

    Полностью поддерживаю, что 215 на трассе комфортнее чем 120, потому как мне есть с чем сравнить.

    А на 120 удобнее преодолевать бездоожье и крутиться в узких местах в городе, потому что обзор с водительского места лучше, чуть короче кузов (который без колеса на опе) и формы его более прямоугольные чем у 215.

    Хотя для бездора лифтовка 215 более оправдана чем лифтовка 120 имхо, 215 можно выше задрать с одинаковым углом опрокидывания, да и смотрится он такой (задранный) более логично.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я наверно вас удивлю, но дорожный просвет определяется самой нижней точкой, которая находится на заднем мосту, а мосты одинаковые. Дальше продолжать?

    Если кто  то не в курсе, то вес крыши около 50 кг ( эта цифра из головы).

     Заканчивайте товарищи бредеть ;) . Основные отличия это мультимод и наличие восьмерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Все верно, просто это каталожные данные, где именно они мерят криренс неясно.

    Пружины короче у 215, так, наверное, будет правильней  :) . Подозреваю что и амморты тоже.

    Крыша на праде, все стекла выше, двери выше, сиденья выше.

    Да что там бредеть  ;) , просто поверьте, на практике это весьма ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Самая нижняя точка - нижняя часть корпуса редуктора заднего моста... там и меряют...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Самая нижняя точка - нижняя часть корпуса редуктора заднего моста... там и меряют...

    От чегоже у раннера 205, а у прады 220 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Кроме как диаметр резины, больше вариантов нет...

    А вообще нас надо наказывать... Название темы не про ЭТО...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я наверно вас удивлю, но дорожный просвет определяется самой нижней точкой, которая находится на заднем мосту, а мосты одинаковые. Дальше продолжать?

    Если кто  то не в курсе, то вес крыши около 50 кг ( эта цифра из головы).

     Заканчивайте товарищи бредеть ;) . Основные отличия это мультимод и наличие восьмерки.

     1. Не поспоришь - задний мост одинаковый, просвет по нижней точке редуктора - одинаковый. Но кузов с рамой на 215 - м опущены на 3-4 сантиметра по сравнению со 120-м. Доказательства - геометрия колёсных ниш, опущенные передние рычаги. На раннере колёсные ниши - длиннее и глубже - измерял сам лично при установке пластиковых кожухов от 120-го, которые пришлось резать и обрабатывать феном. Из-за удлинения колёсных ниш пришлось удлинять раннер целиком (он длиннее 120-го прадо).

    2. Опущен передний  редуктор - на новой машине на 215-м привода передние расположены не горизонтально, а от центра наружу - снизу вверх. 

     

    3. Все размеры стоковых пружин - разные (есть темы). Ход подвески на сжатие на стоковом раннере ниже чем у Прадо 120.

     

    Зачем производитель сделал 1. 2 и 3? Ответ: цель уменьшить центр тяжести для устранения "высокой" переворачиваемости машины. входящей в поворот на большой скорости. Именно и только в америке шли жалобы на переворачиваемость раннеров 2-го и 3-го поколения. Для безопасности граждан богоизбранной страны и сохранения высоких продаж при минимальных претензиях официальных властей ТМС усилила и активную систему безопасности (маркетологи ввели термин "звёздная система безопасности" по сравнению с Прадо, проектировавшегося для умных и неприхотливых европейцев и арабов  :laugh: .  Кроме того была усилена рама, (один уровень с  лексус GX 470). Рамы у 215-го на которые идут 1GR и 2UZ  одинаковы! Соответственно, на 120-м и на 215-м - рамы разные. 

     

    Если дальше играть в игру найди 100 отличий:

    то следуют выводы о мелочном стремлении производителя максимально облегчить 215-й (даже за счёт удорожания!!!) и понизить центр тяжести. Что не совпадает на 215-м и 120-м: механизм и трос подъёма запасного колеса (у 120-го и всей остальной линейки рамников до лексус 570, включительно - цепь);   брызговики (легче на 215-м) (начиная с 215-го вся линейка рамников перешла на упрощённые брызговики); стёкла (на 215-м все стёкла меньше и легче); фары (легче и эффективней - линзованный ближний свет), пластиковые части бамперов (легче и упрощеннее), передняя панель - легче и упрощеннее, пресловутый мультимод - исключительно "асфальтовое" изобретение, V8 - для перемещения прицепов по асфальту, расположение запасного колеса (120-й с колесом на двери - для уменьшения свесов)

     

    Выводы из изложенного выше: 

    1. Раннер - больше для асфальта; 2. Прадо - больше для бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    оххх про запаску я не соглашусь, когда я первый раз выйдя с офиса в брюках и пиджаке в -40 обнаружил, что переведя машину с Паркинда на драйв, она не поехала сама, я подумал что что-то не ладное, и тут мне постучались сзади, со словами у тебя колесо спустилось..., накачать не получилось был большой боковой порез.

     

    потрахавшись с извлечением запаски, я поставил её, и поехал на шиномонтажку, где мне мастер заметил, что вот так кран без запаски оставлять вредно, и также заметил что он у меня не до конца опущен, типо он опускается, сильно ниже.. а у меня получилось что колесо висело в воздухе не касаясь земли......

     

    они часа 2 варили колесо мне, потом я попросил им помочь мне одеть запаску, им это далось не просто, они заметили что мой кран не исправен...

     

    потом через пол года где-то по пути на север края, я пробиваю колесо, я просто увидел клубы пыли от машины, дорога грунтовая.... понял что что-то не так, через считанные секунды я остановился, сотовая связь не ловила, до ближайшего нас пункта 200км, попытался запихать в дырку 2 жгута жирных, они всё равно болтались там, как хрен в стакане.... и ещё тут отличие, что дорога под сантиметром грязи и жижи, снимая запаску я изговнякался весь, ибо она опять не коснулась земли и пришлось снимать её на весу.... тогда я сильно задумался а запаска под днищем реально ли такая крутая штука....

     

    доехал я до дома, и тут есть эстакада и я решил разобраться что же с лебёдкой... а вот что

     

    QeAO7EMfplXjAo.jpg

     

    в той планке трос распушился и тупо вниз не шёл, как я его не тянул как я не старался.....

     

    Ra2X3lDsDWYomg.jpg

     

    я решил сбить эту планку, ибо решения было 2 либо менять планку либо менять трос

     

    jnAyqpQsjezBAZ.jpg

    та сбитая планка как опустилась и трос размотался впервые в жизни до конца своей длины...

     

    и собсвенно с того момента я понимал почему цепь лучше....

     

    а потом зашёл в каталоги а там О БОЖЕ

    вверху наша лебёдка на тросе, а ниже замена на новую

    4vAW3WMsqLPlAW.jpg

     

    гуглю что же это за новая

    9E2pd3LHayNW2Y.jpg

    а она а_Коза_Лося цепная, тоесть эти ребята признали что цепь лучше... и вот после того разбора я начал смотреть что же там у прадигов стоит, и вот выяснилось что на ранних выпусках прады стоял трос, потом его заменили на цепь,а  раннер лох, с ГХ так и ездили с тросом вместо цепи.

     

    и вариант ту не в весе, вес у них скорее всего +- равный, тут вопрос в числе обращений к диллеру с той поломкой с которой я столкнулся

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    ещё я добавлю, когда я выбил пластину, что держала трос, то дальнейшее извлечении троса было очень сложным, было видно что он новый, и ниразу не разматывался, но боками своим иприкипел к лебёдке, и кое как отматывался под моим весом...

    можно почитать Омерикосов http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/177638-oem-spare-tire-carrier-replacement-wtf.html они тоже парятся что он прикипает к лебёдке, и меняют его на цепь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.