Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Итог выше описанного. Замена прокладок ГБЦ, когда разобрали выяснилось что стрельнула прокладка с водительской стороны между цилиндрами которые ближе к салону, хз какие они по счету :) Читал тему по данной проблеме на прадовском форуме, как выяснилось тенденция однако, именно в этом месте чаще всего и пробивает судя по фоткам что там есть и описанию владельцев. Был неприятно удивлен тем что при замене прокладок пришлось еще докупить 16 новых болтов, старые обратно ставить отказались категорически, хотя и подозревал, но знаете ли жаба непозволила приобрести все необходимое заранее :) . Как оказалось каждый болтик стоит 300 р., не критично конечно но неприятно. По заверениям моториста внутри все включая цепь и натяжитель в полном порядке, кроме прокладок менять пока что ничего не нужно, и еще как мин. столько же он пробежит без вмешательств, на момент ремонта пробег 135 тыс миль, из них моих половина. Сейчас по субъективным ощущениям работать стал намного мягче и как то приеместей чтоли. Обнулил расход, по трассе около 22-23 MPG скорость 120-130, по Москве 19,2 ща показывает, что тоже не может не радовать, до замены было 19 и 16 соответственно. Не исключаю что связано с тем что после замены стараюсь не сильно нагружать и покататься до следующей замены масла в спокойном режиме. Делал все в Минске так как сам из Беларуси да и семья в основном там, следовательно и я туда часто наведываюсь. Денег отдал 750 доллоров, сюда вошло еще и снятие топливного бака и замена фильтра топливного, плюс масло с фильтром в движок. По сравнению с Московским ценником более чем гуманно, пока что работой доволен, трижды тьфу :) . Так что если кому интересно будет могу координаты в личку скинуть сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Так получается ты со стрельнутой прокладкой что ли ездил?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Так получается ты со стрельнутой прокладкой что ли ездил?!

    Да, ездил, а что ему сделается :) Просто зная что есть такая беда был внимателен к уровню ОЖ.

    Периодически подливал, дневные пробеги у меня небольшие, всего то километров 20-30, гдето раз в 2 дня заливал грам так 100-200.

    Пару раз прокатился Москва- Минск, и обратно соответственно, на этом сжерал гдето около литра полутора. Правда уж перед самой заменой пузыри на горячую перли постоянно с интервалов с секунду гдето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Так а куда же эта самая ОЖ уходила(девалась)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Так а куда же эта самая ОЖ уходила(девалась)?

    Так в котлы наверно и уходила...насколько мне понятна физика процесса :rolleyes:

    Часть ее я проливал когда перекачивал из расширительного бачка в радиатор, делал это пардон, клизмой, нашел рецепт на прадовском форуме. Клизма кстати и сейчас под капотом живет, еще свежи воспоминания, так сказать, решил что месяца 2-3 пусть полежит там :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Ну как бы то не было-а информация очень даже полезная! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-камчатский
    • Машина: 4runner 215

    А кто нибудь ставил себе неоригинальный комплект ГРМ - на на екзисте SAT продается в 2 раза дешевле оригинала, либо комплект с EBAY? Как у них с качеством?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А кто нибудь ставил себе неоригинальный комплект ГРМ - на на екзисте SAT продается в 2 раза дешевле оригинала, либо комплект с EBAY? Как у них с качеством?

    на 1GR нет ГРМ, там цепь. или у вас 2UZ? если 2UZ - лучше сотошный раздел прошерстить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А кто нибудь ставил себе неоригинальный комплект ГРМ - на на екзисте SAT продается в 2 раза дешевле оригинала, либо комплект с EBAY? Как у них с качеством?

    у меня политика простая, те части которые влияют на безопасность авто, то ставим оригинал, то без чего доедем до сервиса можно и дубли посмотреть.

     

    ГРМ вещь такая, у мен ядруг 2 раза мотор вынимал на замену ремня + загнутых клапанов... яб не стал рисоквать, и если лез в тот узел то всего 1 раз и на долго, чтоб и мысли шальной не было сомневаться в таком механизме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    на 1GR нет ГРМ, там цепь. или у вас 2UZ? если 2UZ - лучше сотошный раздел прошерстить

    ГРМ -газо распределительный механизм, а чем реализован привод, цепь или ремень это пох. Вам то дядя пора знать :)

     

    Прообег 250 , пока  не лезил в мотор, из них на газу 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: @mummy, :friends:

    4. Как стреляет с места, до 3000 или после, максимальные обороты какие? Что любит. Крейсерские обороты?

    :thank:

     

     

    Тема для меня актуальная.Мечты о 120-м.

    Подскажите.

    1. Есть ли расход масла с пробегом 200т.км

    2. Как этот мотор чуствует себя на газу.

    3. Максимальная скорость, у 120 го, какая?

    Напишите инфу у какого какие были косяки с 1GR(правильно ли я понимаю, что это 4.0 литровый мотор?)

    :thank:

    Да уж сбылась мечта. Ну если за четыре года никто не ответил, отвечу сам себе :biggrin:

    1. 150т.км ничего не жрёт

    2. ~60т.км хорошо

    3. Один раз попробывал 200, сташно.

    4. Самолёт(после 130го). Ласку. Можно не набирать больше 2500, и нормально ездить.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Какие переделки были сделаны для достижения скорости 200 км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Какие переделки были сделаны для достижения скорости 200 км/ч?

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "Какие переделки были сделаны для достижения скорости 200 км/ч?" -Ответ в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В подписи же написано ГБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я  ничего не делал, такой купил. Но это, наверно, предельная скорость была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Диаметр колес увеличил наверное на 5%  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тут тебе пытаются донести, что это  неправда, примерно на 20 км\час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Не думал, что подниму такой ажиотаж этим вопросом, луче магнитофон посоветуйте мне какой выбрать в соседней ветке. 

     

    Диаметр колес увеличил наверное на 5%  :)

     

    Странно, я раньше думал наоборот, чем больше колесо, тем стрелка будет показывать меньше. Резина стандартная.

     

    Пробывал один раз. Связался с одним ...удаком на Фокусе, по "Риге", он мне дорогу не уступал. 190 прадик набрал не напрягаясь, 200 было уже с пригорка. Эта скорость не для этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Хорош тут сказки рассказывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.