Перейти к публикации
Petyara

Статья о "Пониженных китах в раздаточную коробку"

    Пониженные киты, как, для чего и почему?  

    26 пользователей проголосовало

    1. 1. Понятна ли Вам статья?

      • Да
        17
      • Нет
        6
      • Да мне все равно, деревянный я по пояс
        3


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Как получилось?,

    все как всегда просто, этап Сусанина был и этапом ЧР,после СУ, пока менял колеса на своей машине. Разговорился со штурманами о китах и понял, что нужно с технического языка переложить на более доступный.

    Читайте что из этого получилось.

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=31 Статья

    Чуть позже напишу об установке кита в раздаточную коробку на примере Toyota Land Cruiser 70-73

    post-18-0-37647000-1315906072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    "Понижайка с пониженным коэффициентом понижения" - это сильно!!! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Как получилось?,

    все как всегда просто, этап Сусанина был и этапом ЧР,после СУ, пока менял колеса на своей машине. Разговорился со штурманами о китах и понял, что нужно с технического языка переложить на более доступный.

    Читайте что из этого получилось.

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=31 Статья

    Чуть позже напишу об установке кита в раздаточную коробку на примере Toyota Land Cruiser 70-73

    Завязал читать на лошадках, которые размножаются....Ну нельзя же так! Редуктор не увеличивает передаваемую мощность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Дачный,

    А что он делает?

    To: @bor198ok,

    О,Великий Электрик, как нибудь попробую перечитать под рюмку чая :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Петь, ну на самом деле мощность это немного не ок.

    Мощность, работа, сила - это три разных величины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И грамматика не идеальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Katonych,

    Дим, в кВт понятнее будет?

    To: @EZDOK,

    В каких местах?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @Petyara,

    Петр,ты прям оффроудный Л.Н.Толстой. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @andre67,

    :friends: Никогда не думал, что писать тяжело :focus:

    Ну до Льва :think: не хватает кучи детей :party: хотя, это дело наживное :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @Petyara,

    Ну какие твои годы.И снегурочек настругаешь,и писАть научишься! ;)

    Глядишь,затянет,начнешь любовные бестселлеры строчить! :lol: :friends:

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    1. Написано реально ужасно. Читать невозможно.

    2. Теперь я всем буду говорить что у моего ранера не 114 лошадей, а примерно 400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    1. Написано реально ужасно. Читать невозможно.

    2. Теперь я всем буду говорить что у моего ранера не 114 лошадей, а примерно 400

    Да говори,что 500! :rest: Все равно примерно! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Завязал читать на лошадках, которые размножаются
    +1
    А что он делает?
    Дифф обеспечивает передачу момента при возможности разных угловых скоростей на осях. В диффах в мостах тойота момент на оси передается равный (про иное я не слышал), но в общем случае может быть и не равный. Еще можно в википедию посмотреть.

    To: @Petyara, не обижайтесь только, но я бы просил вот так переписать: Забыть лошадей (спросите ветеринаров - сколь в лошадь дифференциалов не вставляй, она не размножится, там другой процесс) :ph34r:. Взять крутящий момент двигателя. Отследить его изменение до колес, получить момент на оси колеса. А потом поделить на радиус колес, и получить силу, которая толкает автомобиль при условии "нет проскальзывания".

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ebabkin,

    :rolleyes: Про дифференциал и то что лошадки не размножаются, у многих страх перед лошадьми?

    "Дифф обеспечивает передачу момента при возможности разных угловых скоростей на осях. В диффах в мостах тойота момент на оси передается равный (про иное я не слышал), но в общем случае может быть и не равный. Еще можно в википедию посмотреть."

    На мосты передается равный момент(50/50) при включения парттайма или блокирования вискомуфты. При блокировании межколесной блокировки, дифференциал так же передает равный момент на ОБА колеса. До блокирования межколесной блокировки, момент передается туда где крутить легч е.( Из-за этого и буксуем без блокировок).

    Если дифференциал просто передает, а не меняет крутящий момент, то что что мешает Вам, сделать передаточное отношение в дифференциале прямым, например 1/1 ? B)

    Убираешь лошадок,

    вставляешь в текст то, что ты считаешь правильным, и получаешь на выходе нужные величины. :ok: B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Петь, а на 90тые что то похожее есть ? Имеет ли смысл ставить это к примеру при переходе на 35 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @bor198ok,

    По утру перечитал, исправил :thank::buzz:

    To: @ГОНЩИК СПИДИ,

    На 95 только пары есть до 5,29. B) это легкий путь.

    Или мост вкатываем, меняем раздатку на 70тую или на шестеренчатую от Хайлюкса и .......Но гиммора :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @Petyara, :ok:

    Место про размножение лошадок привело в полный восторг! Не слушай брюзжащих технарей - им про понижайку и так всё понятно и известно. А вот как реклама для свободноболтающихся по инету юзверей - самое то! ;)

    ЗЫ: Хотя размножение слоников, мобыть, было бы ещё прикольнее :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А я бы попросил еще раскрыть тему шумового давления от китованной коробки. Может мне кит воткнули плохо, хотя я Викторову доверяю, но я разницу ощутил весьма значительную. Если это не косяк конкретно мой инсталляции, то надо потенциальных покупателей экспедиционников предупреждать, ибо к этом надо быть готовым.

    p.s. а так, всё очень даже понятно и прям сразу захотелось везде китов понаставить :ok::friends:

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    При блокировании межколесной блокировки, дифференциал так же передает равный момент на ОБА колеса. До блокирования межколесной блокировки, момент передается туда где крутить легч е.( Из-за этого и буксуем без блокировок).

    Если дифференциал просто передает, а не меняет крутящий момент, то что что мешает Вам, сделать передаточное отношение в дифференциале прямым, например 1/1 ? B)

    Вот это важный пункт.

    Дифференциал (для определенности - только про дифференциалы мостов Тойота) передает одинаковый момент всегда**, как в заблокированном виде, так и в не заблокированном.

    Это определяется конструкцией дифференциал: если шестерни одного размера, то момент будет передан одинаковым. Иными словами: момент это сила на рычаге, если рычаг (т.е. радиус шестерен) одинаков, то и момент на них будет одинаков. Вот тут еще смотри http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Буксует машина на открытом диффе вот почему (рассмотрим один мост). Для того, чтобы начало проскальзывать одно колесо, достаточно маленького момента (в пределе нулевого, если оно вывесилось). На второе колесо диффом передается именно этот момент, которого недостаточно чтобы сдвинуть машину с места. Большего момента развить двигателем невозможно (с точностью до потерь на преодоление сопротивления в трансмиссии), растут только обороты.

    Блокировка диффа запрещает вращение полуосей в разными угловыми скоростями. Это приводит к тому, то момент в трансмиссии нарастает до начала движения либо проскальзывания обоих колес.

    **На самом деле я не 100% эксперт. Мне интуитивно кажется, что при пробуксовке одного вывешенного колеса из-за разных скоростей вращения соотношение момента м/у полуосями должно меняться в некоторых пределах, в обычных дифференциалах (размер саттелитной шестерни равен размеру шестерни на выходном валу) до 2:1, но я не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ebabkin,

    Спасибо за ссылки с википидии, еще раз прочитал, ничего нового не узрел.

    To: @IgorTLC72,

    НЕ переживай, как отписал производитель-

    "Да, шум поднимется не значительно, но Вы же по-другому едете :thank: ))"

    За все нужно платить :rest:

    To: @ebabkin,

    "Мне интуитивно кажется, что при пробуксовке одного вывешенного колеса из-за разных скоростей вращения соотношение момента м/у полуосями должно меняться в некоторых пределах, в обычных дифференциалах (размер саттелитной шестерни равен размеру шестерни на выходном валу) до 2:1, но я не уверен. "

    Очень верное утверждение,

    поэтому, -когда одно колесо стоит, то второе колесо крутится в 2 раза быстрее? :ph34r: :sos: Так? B)

    To: @электроник,

    Серег, про слонов не рискнул, обвинили бы что для нашего климата они не подходят.

    А некоторые, потом бы еще упрашивали, Петь-продай Слона! :no: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.