Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В 78-м (как равно и в других замечательных кукуразниках) цепь включения фар остается всегда под напряжением, независимо от наличия ключа в замке зажигания. Мне это доставляло определённое неудобство: если забыть выключить свет, можно столкнуться с проблемой севшего аккумулятора. Подумав, я решил перецепить питание реле включения света на провод, напряжение на котором появляется только при положении ключа "IGN"

    И... сделал, работы на 15 минут.

    Фронт работ: схема мероприятия.

    post-6868-0-05371700-1320328119_thumb.jpg

    Снять воздуховод и отвернув болтик на "10" вынуть панель реле.

    post-6868-0-76718200-1320328135_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Изъяв из колодки реле управления светом, поджать язычок штеккера подходящим предметом, вынуть штеккер из колодки реле. Установить в освободившееся место подходяший отрезок провода (5см) с аналогичным штеккером (в колодку отлично подходит штеккер от "жигулей" но я предпочёл поискать на разборке оригинальный штеккерок с кусочком провода)

    Присоединить конец отрезка к черному проводу с жёлтой полоской, оголённые места и вынутый штеккер заизолировать.

    Установить обратно реле управления светом.

    post-6868-0-21528300-1320328216_thumb.jpg

    издалека

    post-6868-0-95701700-1320328233_thumb.jpg

    собираем в обратной последовательности

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот это круто! Попробую повторить на 76.

    Достало быть ботаником, когда жене звонит соседка и сообщает: "А у тебя муж спецом нашу лужайку вечером освещает?"

    Спасибо за совет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    А я пошёл другим путём.

    Прикрутил светодиодные ходовые огни и подключил через замок зажигания. Ключ в замке - они горят.

    Фары теперь использую только в тёмное время суток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Стас.

    А нельзяль чтоб он потом сам и включался,

    но только при уже заведённом движке?

    Чур на мне эксперементируем.

    ПС.

    Всё,наконец я решился,и выкинул нахер запаску,

    вместе с кронштейном.

    Похоже ты прав,и танковый бак влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Хотел бы уточнить.

    В переделанном состоянии - нужно оставить переключатель во включенном состоянии, при включении зажигания - будет гореть свет. Но если включить свет с выключенным зажиганием - то света не будет???

    Мне кажется более правильно сделать как на скандинавских машинах. Если не включать свет - завел - включился свет; вынул ключ - выключился. Захотел включить на стоянке - включил переключатель - будет гореть свет без зажигания.

    Интересно, возможно это сделать своими руками? Не хочется лишаться стояночного света

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @stass_03,

    что за электоро-схемы на фотографии - книгу по новым 76/78 я не встречал

    To: @Экономист

    Я пошёл другим путем

    Отоцу на 76 поставил зуммер- вкючается при выполнении одновременно условий:

    открывание только водительской дери

    + вкл. габариты/фары

    + замок зажигания в режиме OFF

    Сохранилась возможность включить свет при выкл. зажигании а зуммер "не даст" уйти из машины при вкл. потребителях

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To Shimano

    сохранилось ли описание зуммера и схемы подсоединения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зуммер, если он конечно не паровозный гудок, даёт уходить из машины - проверено на себе и друзъях :)

    Схема из книжки Автодата (Книжка по 72-79 с дурацкими схемами - того чего нужно нету то что не нужно есть) например описания работы узлов ни одного нет, кроме системы управления 2LTE. Само собой при этом схемы мотроники 2LTE нет :( Там кстати и схема автосвета есть и схема зуммера "не забудь свет" только по этим схемам нихрена не сделать :)

    Что касается света на стоянке без ключа в замке- задача такая не ставилась принципиально. Просто после европейки "пузотерки" постоянно забываю выключать свет, ну и решил проблему в корне. Дневной свет тоже ставить буду светодиодные "реснички" на двусторонний скотч - у нас в регионе таких полно китаёзы молодцы памятник поставить им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Стас.

    А нельзяль чтоб он потом сам и включался,

    но только при уже заведённом движке?

    Чур на мне эксперементируем.

    Да без проблем. Сань а, что, уже надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да не лишее б.

    Но для начала хотяб гремящии крестовины на кардане поменять.

    Лениво мне-старость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    To Shimano

    сохранилось ли описание зуммера и схемы подсоединения?

    я у себя так делал - от зуммера (он в ногах пассажира, по звуку найдется) откусил красный провод, а подал туда плюс с лампочки прикуривателя. теперь пищит при открытой двери, выкл. зажигании и вкл. габаритах-фарах. Совет взят с этого почтенного форума! Где-то и фотки есть тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Минимум два неудобства видится:

    1. Невозможно "моргнуть" при выключенном зажигании. Иногда от этого может что нибудь зависеть...

    2. "Честно" ТО уже не пройти. Нарушение режима работы внешних световых приборов. По идее за это можно прав лишиться на полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мне по итогам показалось оптимальным совместить предложения в одно:

    сделать филипс дневной свет - он сам зажигается при включении мотора и сам выключается при выключении;

    сделать зумер на свет при открытой двери.

    Тогда днем просто едем и соблюдаем правила; а ночью зумер не даст забыть свет. И честно ТО проходим и права сохраняем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Мне кажется более правильно сделать как на скандинавских машинах. Если не включать свет - завел - включился свет; вынул ключ - выключился. Захотел включить на стоянке - включил переключатель - будет гореть свет без зажигания.

    Самая правильная схема была на Жигулях.

    Ключ вынимается в двух положениях. В одном - все как у нас (как у всех), в другом - обесточивается полностью.

    Т.е. нужно оставить машину на обочине с габаритами - пожалуйста: ключ в положение "стоянка", вынул, запер, ушел. Приехал домой - ключ в положение "выкл", все погасло, вынул, запер, ушел.

    Но такие изменения в механике замка самому не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Правильнее поставить ходовые огни . Запитаться от клапана отсечки(глушилки) , и уже не надо думать о севшем аккумуляторе. Я у себя еще и от ручника через вторую релюшку продублировал . Теперь огни работают автоматически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Del

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ходовые огни должны гаснуть при включении ближнего света. Иначе "честно" ТО не пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.