Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

meteorator

TLC 80 1HD-T АКПП Подготовленный для экспедиций, Омск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    В связи с тем, что уже год из-за работы никуда не езжу, и следующий год, похоже, будет таким же, подумываю продать свое авто. Да и главное, те места, куда съездить хочется, совсем не требуют чего-то более 32" АТ, приоритеты несколько сместились :)

    Машину эту, думаю, многие знают.

    Год постройки 2007.

    Рама, Кузов и документы — 1992 года, мосты, коробка-раздатка, двигатель контрактные.

    Левый руль.

    АКПП.

    Кондиционер.

    3 блокировки.

    Задняя дверь комодом, как на VX.

    Лифт 4” Tough Dog (зад для повышенной нагрузки), амортизаторы с регулируемой жесткостью, кастр-кит Tough Dog, демфер OME. Регулируемые тяги Панара.

    Тормозные шланги к мостам бронированные от Петяры, остальные заменены по кругу на новые.

    Колеса 35*12.5R15 Maxxis Trepador на ковке КРАМЗ с вылетом -25, пробег ~7000 км.

    Силовые бампера перед и зад — фирмовый самопал.

    Пороги РИФ.

    Две лебедки ComeUp 9.5, кевлар, год назад полностью перебраны, в передней заменены подшипники, все набито качественной смазкой, задняя абсолютно новая, разматывалась пару десятков раз, сейчас поставлена на передок. Управление из салона кнопками, также радиопульт.

    Шнорхель Toyota.

    Магаданский солнцезащитный козырек.

    Экспедиционный багажник 4wd-shop, 2. 20 длинной на 8-ми опорах, крепеж для Hi-Jack'а, сэндраков, лопаты.

    Рабочий свет от off-road-light.ru (4 впереди, 2 сзади, включаются попарно)

    Разводка под две пары дополнительных фар на бампере.

    Спальник, ящики для шмурдяка.

    Озонатор.

    Разветвитель 12В на 4 гнезда.

    Противоугонная блокировка коробки Dragon

    Сигнализация Шерхан MagiCar 6

    Два АКБ Multa 75 Ач

    Потолочная консоль в ней:

    преобразователь 350 вт (700 пиковая) новосибирский, чистый синус, для компьютерной техники.

    питание и антенная разводка для двух радиостанций, на багажнике два гнезда под антенны (разъемы PL)

    Преобразователь 1.2 кВт под спальником, для болгарки, электродрели, морозильника.

    Магнитола Пионер, понимает USB флешки.

    Кузов при постройке перекрашивался, а два года назад полностью разбирался, утеплялся и проклеивался спленом для зимних экспедиций, ржи кроме некоторых очагов в задних ушах нету, все в отличном состоянии, сзади переварил и усилил крепления подушек кузова.

    Установлен Эбершпехер на 5 кВт.

    Три года назад перебран передней мост, установлен новый редуктор. Полтора года назад установлены по кругу новые шпильки, подшипники ступичные, замены поршни тормозные.

    Мосты разгруженные, имеют дисковые тормоза по кругу, но позволяют одевать 15” диски.

    Не дымит, ни черным, ни белым, не воняет, заводится на холодную и на горячую с пол крутка. Масло не ест, турбина не сопливит.

    Все изменения внесены в ПТС полтора года назад. Документы в этот момент никаких вопросов не вызвали, так что с ними все в порядке. ПТС выдан омским ГИБДД взамен старого из 22 региона. Желающим вышлю копию на email.

    Пробег после постройки на сегодня 39 тысяч километров. И прошлый хозяин, и я, машинку берегли, никогда «на все деньги» не гробили ее, соответственно она никогда не подводила, всегда возвращалась домой своим ходом.

    На данный момент в машине есть некоторые мелкие недочеты, которыми заниматься времени совсем нету:

    Оторвалось от тяги подъемника заднее левое стекло, надо разобрать, закрепить.

    Правое переднее стекло тоже где-то что-то там задевает в направляшках, иногда не до конца закрывается, если не помочь.

    Правую переднюю ступицу когда менял, по недогляду взял с крышкой от нетурбовой версии, теперь шрус торчит, не дает колпачку на место сесть, надо крышку поменять.

    В колее поймал бревно и подзамял правое переднее крыло, жить не мешает, но, по хорошему, хотя бы просто подкрасить надо, чтобы не ржавело. Ну и в целом, машину никогда не насиловали, но и не только по городу катались, соответственно по кругу сколы, царапины, потертости.

    Сейчас, когда машина стоит по долгу, заметил, что где-то сифонится в топливную воздух, за месяц стояния без лягушки не завестись, видно перед зимой когда промывал винсом топливную и чистил сеточки, где-то недотянул хомуты. Хотя вот сегодня после месячной стоянки по привычке потянулся к лягухе, а она полная. уселись шланги на место?

    Одна крестовина под замену, люфтит.

    Треть сайлентблоков под замену, ну и если для себя делать, то я собирался по кругу просто все поменять и снова на пять лет забыть про них.

    Не работает задняя блокировка. Мотор рабочий, сам механизм тоже, но когда-то криворукие мастера, пытаясь починить, сбили настройки пружины «помогающий», у меня у самого не получилось выставить ее в правильное положение, оно могло после сборки несколько раз включить блокировку, а потом перестать, ну а времени вдумчиво разобраться в этом самому не было, так и ездил. И похоже на передней блокировке магниты отвалились, всегда работала, тут проверил, двигатель не жужжит, обмотка и контакты звонятся, реле щелкает, напряжение подается, двигатель молчит, по всем признакам — магнит.

    Цена за авто в текущем состоянии: 750 000 рублей. Пока разместил объяву только тут, хочется, чтобы автомобиль попал в хорошие руки.

    Покупателю могу также продать с существенным дисконтом ящик запчастей-расходников и разную снарягу — тросы, шаклы, стропы, удлинители, сендтраки, хайджек, хайлифт, тулю и т.д.

    В принципе могу перегнать в любой город под залог и оплату доп расходов, но это совсем на крайний случай, если прям все вот устраивает, но никак не вырваться или опыта перегонов длинных нет, т.к. у самого времени свободного совсем нет.

    IMG_6015.jpg

    IMG_6019.jpg

    Куча фото со всевозможных ракурсов тут: http://tour55.ru/tlc80/

    Контактные данные:

    cont.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    не могу не выразить восторг по поводу аналоговых парктроников :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    не могу не выразить восторг по поводу аналоговых парктроников :ok:

    :D о такой функциональности я и не думал :) вообще это для намотки троса от лебедки. а так и без них парковаться можно по звуку :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    не могу не выразить восторг по поводу аналоговых парктроников :ok:

    То что вы обозвали парктрониками, использовалось как жигулиотбойник :hunter: . А вообще-то ставил, что б трос лебедки наматывать по быстрому :-)

    Макс опередил :applaude:;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    мужчины,я не в претензии))просто он в таком месте стоит :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Suzuki Escudo 2.0

    Зачем мой свадебный мобиль продаешь? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    Жалко автомобиль, стоит, скучает, вот и продаю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На VX должен быть люк, причем на ВСЕХ! Вопрос, куда он делся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    На VX должен быть люк, причем на ВСЕХ! Вопрос, куда он делся?

    Потерялся%)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Потерялся%)

    В лесу наверное :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Не на всех ВиИКсах должен быть люк.У меня его нет,и не было.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не на всех ВиИКсах должен быть люк.У меня его нет,и не было.Спасибо.

    Ну не на всех, значит не на всех=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ну не на всех, значит не на всех=)

    А если учесть, что автор темы не заявляет свою машину как VX, то важность сообщения про люк,вообще, зашкаливает.

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    да уж :D серьезное провели расследование :buzz: про VX было сказано, только что дверь задняя как на VX ;) а вообще машинка строилась вокруг голого GX'ного кузова, куда ставились те агрегаты, которые зарекомендовали себя как самые надежные и неприхотливые, 1HD-T, коробка безмозглая (не упомню сейчас уже маркировку), тросиковая печка-кондей, мосты под 15-ые диски, заднюю дверь вот переделали. так что люк никуда не пропадал, его и не было :)

    Да, забыл упомянуть, раздатка с комом, раньше стояла мех лебедка, так что для фанатов можно будет без проблем ее воткнуть взад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    да уж :D серьезное провели расследование :buzz: про VX было сказано, только что дверь задняя как на VX ;) а вообще машинка строилась вокруг голого GX'ного кузова, куда ставились те агрегаты, которые зарекомендовали себя как самые надежные и неприхотливые, 1HD-T, коробка безмозглая (не упомню сейчас уже маркировку), тросиковая печка-кондей, мосты под 15-ые диски, заднюю дверь вот переделали. так что люк никуда не пропадал, его и не было :)

    Да, забыл упомянуть, раздатка с комом, раньше стояла мех лебедка, так что для фанатов можно будет без проблем ее воткнуть взад.

    Вот все и разъяснилось! Машинка хорошая! :ok: Удачи в продаже :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На VX должен быть люк, причем на ВСЕХ! Вопрос, куда он делся?

    Не на всех. У моего родственника VX с 1HD-FT, люка нет и не было никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Знакомый автомобиль! :ok: Макс,удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    Подходим, не стесняемся, покупаем :buzz: судя по отзывам тех, кто машинку уже посмотрел и либо думает, либо «денег не наберу :(» вокруг одни гнилые дрова, кто не успеет, локти кусать будет :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    оказывается про com я ошибся, когда электролебедки ставили, уже поменялись на обычную раздатку. теме ап! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    Подниму! Всем желающим выслал копию ПТС в мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.