Перейти к публикации
Чих-Пых

Вибрации в руле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Доброго времени суток, недавно произвел лифт подески на 105 круизере. Поставил Tough Dog "2". Почти сразу же появились вибрации на руле, да такие, что машину удержать сложно. Причем это происходит примерно на 80 км/ч. Перепробывал почти все: балансировка, повторная протяжка подвески, наконей демпфре поставил - толку нет. На днях собираюсь попробывать поменять сайлентблоки на переднем регилируемом панара.

    Да и резина почти стандартная, боди не ставил, пока в раздумьях.

    Может и вы мне что-нибудь подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Если сайленты панара не помогут, то либо крестовинам плохо, либо кастору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    да вот только недавно резинки на касторы новые ставил. а кидает - просто жуть. страшно ездить. blink.gif

    Обратился в тюнинг про, там говорили,что демпфер поставить надо, поставил, теперь руль иногда даже могу удержать, но не часто. а может это быть из-за неправильно отрегулированной тяги панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Так вопрос был про вибрацию, если рулится плохо, то да, надо тягу удлиннять, хотя для 2" это обычно и не требуется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва .ЮЗАО
    • Машина: теперь Прадо-95 1 KZ

    Не знаю тот ли это случай, но я только из МАМИ приехал с проточки тормозных дисков. Так вот диски мои практически были в норме, а вот одна ступица, на которую и ставится торм. диск видимо в результате запрессовки нового подшипника была кривовата и всего лишь на 0.3 мм по микрометру, а вибрация приличная была. Так что в поисках причин можно и это проверить при случае и берегите ступицы по любому, они слишком нежные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    рулится отлично, но вибрации страшные. я имел ввиду, что может мост как-то криво стоит, поэтому идет неравномерное распределение нагрузок. кстати до лифтовки этого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    да и ступицы смотрели, вроде еще не слишком уезжены. хотя наверно перепроверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ага, проходили и тоже с Таф Дог smile.gif

    Почти сразу порвались сайленты на панаре передней. Вдвоем поглядите - один руль крутит, второй сайлент глядит.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Странно... Сколько мы сделали машин с Таф Догом и с другими брендами - ни разу такого не было. Это прямо даже вызывает технический интерес smile.gif Похоже что-то со сборкой-установкой не так. Да и лифт в 2 дюйма отработан уже до совершенства. Им скоро будут уже детские и инвалидные коляски лифтовать для сельской местности biggrin.gif

    Надо поднять машинку и вдумчиво покурить рядом, попутно проверяя правильность установки каждого элемента. Где-то "косяк" какой-то.

    Изменено пользователем agr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    был в четерых разных сервисах, везде мнения разнятся. Уже пошел по кругу. В пятницу сайленты менять. Был один "спец", сказал,что дело скорее всего в настройках двигателя biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif - чебурашка начал из далека!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Видишь ли, если бы у тебя забарахлил адронный коллайдер - это было бы плохо. А в столь несложной технике чудес не бывает. Возможно, конечно невероятное сочетание резонансных явлений в результате модернизации, но это один случай на миллион. Как я уже говорил, надо просто пройти весь путь еще раз и дефект обязательно "вылезет".

    Изменено пользователем agr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверить угол Кастро, и тяги Панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я бы с резины начал, уж очень характерная скорость - как раз резонанс для наших колес. Балансировка - не устраняет внутренних неравномерностей теле резины.

    Я правильно понимаю, что при лифтовке резину поменяли? Может тогда попробовать на старой прокатиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Странно... Сколько мы сделали машин с Таф Догом и с другими брендами - ни разу такого не было. Это прямо даже вызывает технический интерес smile.gif  Похоже что-то со сборкой-установкой не так. Да и лифт в 2 дюйма отработан уже до совершенства.

    Лифт 4". У нас развалились на двух машинах сразу, прошли совсем немного. Поменяли на оригинал - и нет проблем, тыщ по 30 уже проехали. Здесь подробнее

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=33090&st=0

    А что там можно неправильно собрать-то? Сайленты уже запрессованы с магазина, установка тяги - дело уж совсем немудреное... Тем более, что после замены сайлентов на оригинал и установки теми же мастерами smile.gif (собой т.е.) проблемы исчезли.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    резина АТ на 1 типоразмер больше стандарта, пробывал еще на других колесах - одна х..ень. вибрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если колеса вывесить по одному и покрутить до скорости 20 км по спидометру? Может что косое и вылезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    А если колеса вывесить по одному и покрутить до скорости 20 км по спидометру? Может что косое и вылезет?

    To: Vladimir24

    Это МЕТОД! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    машину ставили на подьемник, колеса вывешивали, проверяли на разных скоростях, так никаких вибраций нет. sad.gif а на деле все по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Чих-Пых

    И на 80 нет на подъемнике вибраций!

    Значит точно ходовая, и тут выход один, постепенно все проверять, аммы, панары, резину, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    вот-вот, только гемор страшный, да и цена ремонта скоро приблизится к цене новой стандартной подвески blink.gif

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.