Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екб
    • Машина: TLC 80 VX

    ТЛК-90, 98 г. на 132 тыс. после покупки заменит ГРМ и ролик, вчера на 140 тыс. загорелась лампа индикатора замены ГРМ, чё за байда? Как убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    Снимаешь приборную панель. На обратной стороне (в уже перевернутом к тебе задней частью состоянии) в правой верхней четверти, есть болтик, который нужно переставить в отверстие рядом, заглушенное бумагой (если пробег верный).

    Описание есть в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Какой болтик? В FAQ есть описание процедуры гашения лампы T-BELT. Сколько раз повернуть ключ и куда нажать. Там в последнем пункте процедуры нужно n раз нажать на кнопку одометра. Лампа загорится в следующий раз через n х10000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: AlexK

    Какой болтик?

    Такой!

    очень маленький как саморез

    FAQ есть описание процедуры гашения лампы T-BELT. Сколько раз повернуть ключ и куда нажать. Там в последнем пункте процедуры нужно n раз нажать на кнопку одометра. Лампа загорится в следующий раз через n х10000 км.

    не во всех так..

    На трех разных гасил Тбелт именно болтиком..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екб
    • Машина: TLC 80 VX

    большое спасибо пошел пробовать!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    В прадах до 99 года и после разные приборки. Соответственно и способы гашения лампы отличаются buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Все, понял. Буду иметь в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Ребят вы чего смеетесь. biggrin.gif

    Вы хотите сказать, что в официальном Тайота сервисе каждый раз, когда меняют ГРМ снимают приборную доску! biggrin.gif

    Да такого не может быть! Просто видимо комбинация из магических движений ключа и кнопки одометра другие вот и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Да такого не может быть! Просто видимо комбинация из магических движений ключа и кнопки одометра другие вот и все!

    Эт если одометр электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    Да такого не может быть! Просто видимо комбинация из магических движений ключа и кнопки одометра другие вот и все!

    Эт если одометр электронный.

    442582[/snapback]

    Да какая разница какой одометр!

    Факт в том что панель при этом снимать точно не надо!

    Возможно другие комбинации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ну и кого ты хочешь в этом убедить ? Тех кто делал сброс перестановкой болтиков и делал это неправильно ? Если знаешь - выкладывай алгоритм для сброса механического одометра. Про электронный здесь уже давно лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Нет, никакие магические телодвижения, на механическом одометре, не помогут выключить лампочку, если под одометром нет кнопки откл. Т-БЕЛТ, придётся снимать щиток. Даже если кнопка есть, то всё равно при первом снятии приборного щитка нужно выполнить процедуру установки счётчика на ноль. Большинство на это плюют, я тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.