Перейти к публикации

Таптышка

Давно не был на форуме
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Таптышка

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Личные данные

  • Машина
    Toyota Surf 185

Посетители профиля

1 511 просмотров профиля
  1. Таптышка

    Таптышка

  2. Добрый день. Интересует плоские канистры: Какая будет цена на ваш товар? 2 - «Экстрим +» 20 для топлива с крышкой нового образца с фиксатором 2 - «Экстрим +» 10 для воды с крышкой нового образца с фиксатором 1- Крышка — вентиль 1 - Носик - "Драйв" Спасибо.
  3. Проставок никаких нет, на сколько мне известно передние аморты у АРБ самые длинноходные по этому в общем то я их и выбрал, а смысл тюненых аморт как раз в том чтобы увеличить клиренс и хода подвески! Не уверен но АРБ длиннее штатных на 40-50мм На американских сайтах где-то фотка была сравнивали аморы, еще америкосы пишут что если стоит АРБ подвеска впереди то не в коем случае не ставьте АРБ блокировку, иначе будет постоянно ремонтировать передний диф.
  4. Всем привет. В общем ситуация такая тут недавно прохудился пыльник верхней шаровой купил родные пыльники с смазкой с гайками, сразу пару и стал менять, вскрыл пыльник на верхней правой шаровой смазка чистая белая немного с верху коричневатая убрал всю старую смазку и тут мне открылась такая картина, буртик на шаровой выдавило и есть небольшая выработка по буртику, хотя на пальце следов трения вообще отсутствуют, сам палец в шаровой сидит крепко и двигается с усилием, капроновая обоими вроде целая лишь слегка там где палец выдавил буртик поддавлена, на правой такая же ситуация только капроновая обоими в верху немного сдавленна. Вопрос к знатокам в ходовой, на сколько это опасно что делать у кого такая же ситуация как поступили? У меня машина лифтованная стоит АРБ подвеска, хода ооооч большие как я понимаю палец бьет в буртик когда колесо уходит в низ до упора, это у всех лифтованных 185/95 такая выработка или только у меня?
  5. Версия 1.1

    11 скачиваний

    Защита Revo3.3 E-Revo Summit 1/10
  6. Таптышка

    Бампер

    Бампероок
  7. Таптышка

    Моя Лебеда Сурф 185

    Как она вставала
  8. Обороты нормальные 600-800 Двигатель 1КЗТ Интеркулера нет.
  9. В общем, эпопея продолжается Сегодня поехал на СТО у Синойла там мне сняли ошибки и сбросили, только уехал от них через пол часа вышел в магазин пришел машина не заводиться! Поворачиваю ключ машина заводиться на 2-3сек и тут же глохнет, из трубы валит серый дым. Дотащили меня опять до этого СТО, там опять подключили компьютер чего-то поделали и сказали что прочитать ошибки не могут машина не заводиться может из за этого, послушали ТНВД при включении зажигания, мастер сказал что какой-то клапан отсечки работает не как положено он включается и тут же отключается и глушит ТНВД. По какой причине они сказать не могут сказали нужен компьютерщик чтоб понять в чем причина в клапане или в компьютере управления двигателем! В общем такого компьюторшика сегодня не нашли будем искать завтра! Чего делать не знаю, где сделать диагностику?
  10. На новой соляре двигатель стал работать вроде как нормально, но вот сизый дым все еще присутствовал после 2000 оборотах раньше его не было! Зимой соляру бодяжат но не в пропорции 70/30 а 95/5! Как я понимаю такая пропорция плохо смазывает ТНВД и Форсунки + Поршневая не достаточно смазывается!
  11. Помогите нужна помощь совет! В общем такая ситуация у меня Сюрф дизель 1КЗТ. Вчера решил поехать на Ушканыр прокатиться и подняться в верховья. Перед отъездом решил заправится дорога длинная в баке до этого было литров 40-45, заехал на АЗС заплатил деньги сказал что 20л дизеля забрал чек и пошел в машину, что там засунули и наливали я даже не обратил внимание! В общем выехал я из города проехал 43 км стал подниматься на перевал и почти в самом конце перевала пропала тяга загорелась лампочка Чек диск и тут же заглох двигатель! Попытался завести двигатель ни чего не получилось! Двигатель заводился на 2-3сек и тут же глох, из трубы валил сизый дым как будто горит масло или антифриз! Двигатель подхватывал лишь в тот момент пока его крутил стартер, как только ключ перестаешь держать в положении старта двигатель тут же глох! 1. Что посмотрели пузырей в расширительном бочке нет значит не прокладка и не голова! 2. Масло посмотрели не пенное антифриза в нем нет! 3. Скинули шланг с топливного фильтра покачали лягушкой топливо идет, но в начале не обратили внимание на цвет, мне лишь не понравилось что оно какое-то жидкое казалось! 4. Открутили болт, что стоит на братке на ТНВД почистили там сеточку Карбом, натянули шланг на фильтр покачали, топливо из ТНВД идет значить ТНВД не засорилось! 5. Решили открутить свечи накала посмотреть смесь из форсунок поступает или нет, открутили первые 2-е стали заводить, топливо вылетает смесь из форсунок поступает! Только из второго цилиндра долго дымок выходил какого-то коричневого цвета, но я решил, что выходной клапан открыт и дым идет из выхлопной трубы. Собрали все и стали спускаться с перевала, часть спускались сами периодически пробуя завести двигатель чтоб вакуум тормозов появился таких попыток было штук 8-10, а на сильных спусках нам помогла Делика, ребята взяли нас на трос и помогали тормозить сзади. Дотащили нас до ближайшей АЗС мы там взяли 5-л дизеля отключили шланги от бака и стали заводить машину с бутылки , когда протянуло около 2,5 литров с бутылки дизеля двигатель завелся и стал дымить каким-то бело сизым дымом! Картина стало прояснятся, дело скорее всего в топливе! Придумали конструкцию из 500мл бутылки чтоб шел забор и братка (бутылка большей емкости к сожалению ни как не помещалась!). Стали возвращаться на этой бутылочке домой. Ехали по дороге как паровоз, сзади из трубы пи…ц как валил сизый дым! После 3-х доливок дизеля в бутылку дыма стало меньше но все еще на 2000 и выше оборотах присутствовал. По дороги нас взяли на трос и дотащили до этой АЗС где я заправлялся. Периодически я заводил машину, чтоб притормаживать, топливо забиралось из бутылки. На АЗС я вызвал менеджера устроил разборку, все что было в баки они слили и залили своего дизеля опять, мы взяли пробу из их пистолета и из моего бака в баке топливо было однозначно светлей и имело другой запах но характерного запаха бензина я честно не ощутил! Собственно нужна помощь! Как я понимаю мне в бак залили 20 литров бензина в место дизеля, хотя на чеке написано 20л Дизеля. В баке было 40-45л дизеля туда еще налили 20л бензина пропорция получилось 70% дизеля 30% бензина. 1. Могла ли машина проехать 43км на такой смеси? 2. Что будет с двигателем, аппаратурой, форсунками в такой ситуации? 3. По чему машина ехала ехала и в друг загорелся чек двигатель и заглохла она ведь должна была по степенно почихать и заглохнуть в такой ситуации? 4. И по чему валил такой дым? 5. Можно ли сейчас ездить на Машине и что лучше сейчас сделать? 6. Как и где можно проверить Аппаратуру?
  12. 4 и 5 пункт сигнализирует у меня как раз токи Комп Он опрашивает датчик, отслеживает на сколько прокрутился и прокрутился вообще эл. двигатель. И исходя из этих данных говорит да блокировка сработала ,нет блокировка не сработала или блокировка частично сработала, то бишь говорит пружина взведена но не произошла блокировка, наоборот пружина разведена но разблокировка не произошла или проблема с эл. двигателем в этот момент лампочка будет мигать. В случае релейной схемы блокировка может быть заблокирована частично и концевик будет показывать что блокировка якобы разблокирована. А к чему это может привести понимаете сами!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.