Перейти к публикации
aarnet

почитал про полиспасты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Лебедь 3 т, морду тащит 1 т, зад 2 т (через блок) !!! + хз сколько т грязи, но даже если 1 т грязи, то никуда машину лебедь не сможет вытащить или порвётся чтото. Эта схема практически в грязи может не сработать, на асфальте всё получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    2 Traktorist:

    да, там в зависимости от коструктива авто применяются или ролики или труба (если без перегибов). На бампере - ролик, крепкий такой ролик

    649440[/snapback]

    Ясно, теперь объясните мне а лучше нарисуйте схему пропускания троса.

    [attachmentid=55061]

    насколько я понял так делает Имрамыч, но так тянуться можно только назад или нет?

    Что бы можно было и вперёд тоже надо вот так:

    [attachmentid=55062]

    правильно?

    Вывод: схема Имрамыча работоспособна в одну сторону, так?; схема черного дембеля работоспособна в обе стороны, но всё должно быть крепким и тяжелым однако, так? А вес этот будет не в самом нужном месте, так? Ну да хрен с ним с весом это можно пережить, но вот городить эту городушку ради того что бы технически грамотно тягаться во все стороны - ХЗ! Я лучше с ручной лебёдкой, хотя схема и работоспособная и живучая это, я думаю, факт неоспоримый.

    post-9364-1242400018_thumb.jpg

    post-9364-1242400163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Задняя лебедка рулит, тягаться назад через блок - это от лукавого! Можно на крайняк, но надо серьезно готовиться к этому мероприятию! Комап 9000 в попу 80ки встает как родной и места занимает минимально. Простые решения хоть и дороже, но зато неожиданных последствий не получишь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: Traktorist 73

    при таком пропуске троса (от морды назад) лебежение вперед происходит через блок. Трос крепится за жопу, а на лебедке распускается, получается петля. На петлю вешается блок, который крепится или сразу к дереву или через удлинитель троса.

    Такая лебедочная схема имхо преминима в основном для той технике, которая ездит в основном сама по себе, а не на лебедке.  smile.gif

    649316[/snapback]

    Понятно, а на бампере или под ним специальный клюз для пропуска троса? Мне кажется нельзя просто взять и бросить нижнюю ветвь петли под пузом, надо обеспечить чётко заданное прохождение троса под машиной а то можно чё нить и оторвать самому себе, а?

    649385[/snapback]

    2 Traktorist:

    да, там в зависимости от коструктива авто применяются или ролики или труба (если без перегибов). На бампере - ролик, крепкий такой ролик

    649440[/snapback]

    Такую схему сделал bodydoc на своем хайлюксе . Только у него лебедка в базе стоит и назад лебешся через блок а вперед напрямую .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Только помнится он сказал что при активном лебежении вперед раму загибает из-за того что трос по раме на направляющих по диагонали идет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    ИМХО, конечно, но писАл уже ранее.

    Затраты на "лепилово" и возможные последствия обойдутся дороже простой установки второй лебедки (назад ли, вперед - кому как предпочтительнее).

    Трахание со всеми универсальными системами имеет смысл лишь из чистой ЛЮБВИ К ИСКУСТВУ, когда затраты средств и времени отступают перед очень веской причиной: ХОЧЕТСЯ! Нисколько не глумлюсь, считаю эту причину не только имеющей место быть, но и очень достойной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Traktorist 73

    To: Имрамыч Слушай, растолкуй мне, никак в толк взять не могу: понятно что трос через блоки выпущен назад, аккуратно обходя все агрегаты, узлы и т.д., лебёдка спереди в районе бампера - назад тянемся без вопросов. Так вот я въехать не могу как вперёд то лебедиться при твоей схеме, если в болоте стоим а воды на высоту колеса (я нырять не согласный для того что бы трос с заду на перёд под машиной тянуть, ну её нах)

    Пишу, обычно, в расчёте, что посты мой читают с самого начала, и элементарные вещи, не обсасываю, думаю, что сами додумают. Видно зря.

    Трос заранее проложен, но не запущен в лебёдку, т.к. лебедится нужно в основном вперёд. при необходимости, трос разматывается с лебеды, цепляется заранее пропущенный трос. и т.д и т.п.

    To: Pograndukas

    У меня с деревьями, в тундре огромный дифицит biggrin.gif , И я точно знаю, что залебедившись через два(3,4,5,6) дерева за собственную жопу, я или повалю деревья, или оторву себе жопу sad.gif . И чем больше блоков- тем легче мне это сделать. Для того чтоб сдвинуться назад на полметра, надо с лебёдки РАЗМОТАТЬ 1 метр, но она-же НАМАТЫВАЕТ!

    На схеме приведённой Азиатом, используеться один трос, я предлагаю использовать 2, чтобы не менять вектор, тогда и гнуть ничего не будет. Все знают, как лебёдка давит морду глубже в говнищу при лебежении за якорь, а теперь представте как она вытягивает назад по моей схеме, когда трос через блок на пер мосту и под задний мост пропущен.

    Traktorist 73

    На первом рисунке, почти всё верно, только трос снизу барабана, а не сверху. Лебёдка так же хорошо тянет и при включении размотки. На моём аппарате при такой схеме узлы и агрегаты не надо обходить, трос с ролика на пер. мосту напрямую уходит под задний мост. Предвижу вопросы, типа "А трос под машиной так и будет всё время болтаться?" Если кто сам не додумаеться, отвечу.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    To: Pograndukas

    У меня с деревьями, в тундре огромный дифицит biggrin.gif ,  И я точно знаю, что залебедившись через два(3,4,5,6) дерева за собственную жопу, я или повалю деревья, или оторву себе жопу sad.gif . И чем больше блоков- тем легче мне это сделать.

    Мне проще-деревьев в избытке smile.gif

    Прдложенный вариант нужен очень редко, но хочется знать что такая возможность есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    To: Traktorist 73

    ........................... Для того чтоб сдвинуться назад на полметра, надо с лебёдки РАЗМОТАТЬ 1 метр, но она-же НАМАТЫВАЕТ!

    649777[/snapback]

    Вижу, "зацепила" тебя эта темка.

    Неправ, именно при намотке на барабан машина двинется назад. "Жопу не оторвет" потому, что для дижения на зад на ОДИН метр придется намотать 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Вижу, "зацепила" тебя эта темка.

    Да не темка меня зацепила, а то как вы пытаетесь сделать то, что удалось только Мюнхаузену! У вас же полно деревьев, вот и попытайтесь. Если теория не доходит, то практика покажет. Успехов! А физику, всётаки советую подучить, пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Кстати, признаю свою ошибку в схеме "Мюнхаузен".

    Но не в том, что "раму порвешь". Схема вполне рабочая, только вот для продвижения автомобиля назад на один метр на барабан лебедки необходимо намотать ОДИН метр троса. И никакой здесь физики, алгебры с тригонометрией. Простая математика (дошкольная даже). Если не веришь, просто нарисуй схемку на листочке. И посмотри (просчитай) изменение длины тросовой линии при сдвиге авто (ну, допустим, на 1 метр условно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да не рисуй ты, а сделай на практике, теория до тебя не доходит!

    только вот для продвижения автомобиля назад на один метр на барабан лебедки необходимо намотать ОДИН метр троса.
    Т ы даже не знаешь, для чего нужен блок на жопе, именно он обеспечивает удвоенное усилие. Для продвижения на метр, при намотке одного метра трос надо цеплять непосредственно за жопу! Теперь тебе надеюсь понятна абсурдность схемы. единственный способ сделать эту схему работоспособной, вот:

    [attachmentid=55234]

    Вот при этой схеме, машина назад поедет, здесь первая машина выполняет роль не мертвяка(якоря), а двигается вместе с застрявшей.

    Если и сейчас не понял, я пас, педагогический не заканчивал. Если специально обученые люди тебе не вдолбили этих знаний, то куда мне...

    post-4983-1242592589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Мужики, ну Вы, блин, даёте!!! Как всё жестко у Вас там, у нас тут как-то легче всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    [attachmentid=55246]

    Да не рисуй ты, а сделай на практике, теория до тебя не доходит!
    только вот для продвижения автомобиля назад на один метр на барабан лебедки необходимо намотать ОДИН метр троса.
    Т ы даже не знаешь, для чего нужен блок на жопе, именно он обеспечивает удвоенное усилие. Для продвижения на метр, при намотке одного метра трос надо цеплять непосредственно за жопу! Теперь тебе надеюсь понятна абсурдность схемы. единственный способ сделать эту схему работоспособной, вот:

    [attachmentid=55234]

    Вот при этой схеме, машина назад поедет, здесь первая машина выполняет роль не мертвяка(якоря), а двигается вместе с застрявшей.

    Если и сейчас не понял, я пас, педагогический не заканчивал. Если специально обученые люди тебе не вдолбили этих знаний, то куда мне...

    650956[/snapback]

    Уважаемый Имрамыч, то что Вы не заканчивали педагогический, видно из пафоса Вашего выступления. Педучилищах (не говоря уже о ВУЗах) учат быть добрыми.

    Что касается схемы:

    Нужно просто нарисовать и разобраться СПОКОЙНО.

    Итак: допустим (рис.1) есть авто с лебедкой, закрепленое тросом через НЕПОДВИЖНЫЕ блоки по указаной схеме. Длина тросовой линии в данном случае будет рвна:

    5+5+5+X+Y+Z

    Теперь представьте, что машина сдвинулась назад на 1 метр (рис.2).

    В этом случае общая длина тросовой линии равна:

    6+4+4+X+Y+Z

    X+Y+Z есть величины постоянные, их сумму можно не учитывать.

    Таким образом Рис.1 5+5+5=15 метров

    Рис.2 6+4+4=14 метров

    Да, по схеме двойного полиспаста для продвижения на один метр необходимо намотать на лебедку 2 метра троса. Так и проиисхлдило бы, если б лебека оставалась неподвижной. Но она движется вместе с машиной НАЗАД. То есть, из 2-х метров троса, необходимых для намотки на барабан 1 "минусуется" за счет сдвига машины.

    Схемы прилагаю. В начале поста, почему-то, прикрепляются

    Спорить больше не буду, тем более в таком тоне.

    То Тракторист

    Вот видишь, а ты говорил, что схема не теоретическая. Сколько мы здесь спорим, "на диване". А нормальные жЫперы в прошедшие выхлдные просто ехали "в поле". ПРАКТИЧЕСКИ. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    post-10677-1242631821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Ужос!!! ph34r.gif

    Было пятнадцать метров троса. Два метра намотали на барабан лепётки. Должно остаться 13 метров, а осталось четырнадцать....

    Вот на этот метр твоя тачка и станет длиннее!!! tongue.gif

    Действительно арихметика начальных классов. smile.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Игнатич

    Вот более интересный вопрос: "В какую сторону на твоей схеме автомобиль увеличит свою длину относительно своего центра? Или одинаково в обе стороны?" rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Предлагаю на каком нить ближайшем слете опробовать схемку, но не а\м - стрЁмно как то blink.gif

    взять бревно вместо а\м, а вместо эл.лебедки ручную к бревну примастачить... и посмотерть - порвет бревно focus.gif ? или сдвинется назад... party.gif

    tongue.gif и на видео обязательно !!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ну Вы чё блин, я тоже хочу поучаствовать. Не ехать же к Вам из-за кучи тросов с диваном. Требую видеофиксирования всего процесса в обязательно-принудительном порядке !!!

    To: aarnet

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Ужос!!! ph34r.gif 

    Было пятнадцать метров троса. Два метра намотали на барабан лепётки. Должно остаться 13 метров, а осталось четырнадцать....

    Вот на этот метр твоя тачка и станет длиннее!!! tongue.gif

    Действительно арихметика начальных классов. smile.gif

    651525[/snapback]

    Господи!

    Ну читайте же внимательнее. Намотается ОДИН метр троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ужос!!! ph34r.gif 

    Было пятнадцать метров троса. Два метра намотали на барабан лепётки. Должно остаться 13 метров, а осталось четырнадцать....

    Вот на этот метр твоя тачка и станет длиннее!!! tongue.gif

    Действительно арихметика начальных классов. smile.gif

    651525[/snapback]

    Господи!

    Ну читайте же внимательнее. Намотается ОДИН метр троса.

    651778[/snapback]

    Тада на блоке по 4,5 метра два раза будет и тачка удлинится только на полметра. rolleyes.gif Так, лёгкий стрейч. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.