Перейти к публикации
aarnet

почитал про полиспасты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ржу нимагу, весёлая шутка, эта физика, и с каждым постом понятнее.

    А что им дальше делать.

    post-6861-1241451859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Господа, насмотреля я картинок и всё сразу понял! Надо из этих материалов инструкцию для чайников составить:)

    Но есть вопрос, подскажите!

    Тросы на которые закреплены блоки какую испытывают нагрузку? Если я правильно понял, нагрузка распределяется поровну на все тросы, в том числе за который тянут груз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Ржу нимагу, весёлая шутка, эта физика, и с каждым постом понятнее.

    А что им дальше делать.

    641064[/snapback]

    Жребий бросать: кому первому СПРЫГИВАТЬ! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Неа, двое одновремено в низ прыгают, а третий летит на луну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Нагрузка одинаковая, типа от премены мест слагаемых сумма не меняется.

    post-6861-1241455630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нагрузка одинаковая, типа от премены мест слагаемых сумма не меняется.

    641116[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На сук да , на лебедь нет . В первом случае её легче . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Ёлкину: при наступании ногой на натянутый трос усилие, приложенное к машине будет значительно больше веса наступившего чела. Это несложная тригонометриченская задачка. Просто этот эффект присутвует при незначительных прогибах троса от прямой, поэтому перемещение машины слишком мало.

    640867[/snapback]

    Да без разницы сколько в итоге кг будет это усилие. Факт в том, что это усилие дополнительное, изначально равное весу владельца сапога. Блок или звезда из блоков этого не могутт дать никак. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Куда делась 1 т.

    post-6861-1241458168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Куда делась 1 т.

    641146[/snapback]

    Кто-то на трос наступил? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Почитал, получил удовольствие, спасибо.

    На серьёзе-правильно, что надо знать этот вопрос, ато можно нафиг вырвать чего нибудь.

    на трос НАДО наступать, а не перешагивать, ато если в этот момент он натянется и будет на уровне..ну вы понимаете последствия.

    у меня лебеди нет, но как лесоруб со стажем пользовался неоднократно-

    на трелёвочнике хорошая лебедь.

    Напомню вам "Золотое правило механики"-выигрывая в силе в2 раза прогрываем в перемещении также в 2 раза.(адаптация для одного подв. блока)

    тоесть в случае с одним подвижным блоком смотав 1 метр троса перемещаемся на полметра, затратив вдвое меньшую силу-вообщето "затратив" неправильно применив, считая движение равномерным и прямолинейным.

    Применяя полиспаст, можно многократно увеличить тяговое усилие лебёдки, как здесь уже говорилось, только их надо 2 шт.И при этом полная нагрузка на разрыв будет приложена к точкам крепления полиспастов к машине и к дереву , а к лебёдке во столько раз меньше, сколько петель на блоках полиспастов.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Ну раз уж зашла речь- давно интересующий меня вопрос. У меня лебедка установлена спереди. А как ее можно использовать, чтобы тянуть машину назад?

    Мне пришла в голову только идея изображенная на рисунке ниже. Но не совсем уверен в ее работоспособности.

    [attachmentid=54174]

    Если у кого есть рабочие схемы, как передней лебедкой тащить себя назад- буду очень признателен.

    ЗЫ: Смотрю на картинку и все больше начинаю уверяться, что не заработает focus.gif

    post-8213-1241520003_thumb.jpg

    Изменено пользователем Pograndukas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну раз уж зашла речь- давно интересующий меня вопрос. У меня лебедка установлена спереди. А как ее можно использовать, чтобы тянуть машину назад?

    Мне пришла в голову только идея изображенная на рисунке ниже. Но не совсем уверен в ее работоспособности.

    [attachmentid=54174]

    Если у кого есть рабочие схемы, как передней лебедкой тащить себя назад- буду очень признателен.

    ЗЫ: Смотрю на картинку и все больше начинаю уверяться, что не заработает  focus.gif

    641780[/snapback]

    С хорошей лебедкой порвешь машину или деревья выкорчуешь . smile.gif

    Первый блок надо на бампере переднем крепить , если он силовой . Второй на дереве стоящем взади . Тогда есть вариант машину вытащить назад или бампер согнуть . А ещё один блок потребуется непосредственно перед губками лебедки тоже закрепленный к бамперу , иначе трос на губках порвется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Была такая тема, там на вроде бурилке зил, не переднем бампере с боков, два блока стоит, назад тянуться или хз. На тоёте не прокатит, от рамы до блока слишком большое расстояние, и такой рычаг согнёт раму. С зади рама пошире и рычаг короче получится, но всё равно очково.

    На пикапе никто так не пробовал ? Или снизу трос пропустить както.

    post-6861-1241524086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Pograndukas

    Ну ты дал огня!!! Твоя схема реально заработает. Правда заработает, но при некоторых условиях (впрочем как всегда, вся жизнь цепочка условий - иначе не выжить!). А условием является цель к которой ты стремишься, ну или если угодно, то что хочешь получить разработав и применив данную схему. Теперь прикинь: если твоей целью было порвать тачку в буквальном смысле, то лучшей схемы изобрести просто невозможно, я не прикалываюсь, правда! Но если ты мечтал поехать назад едя при этом вперёд, то обломись. Понимаю, обидно, но лучше заранее знать что судьбу дроч..ть себе дороже. Нельзя обмануть нашу общую матушку-природу (кому не нравится тот может читать вместо слова "природу" - "законы физики") по одной элементарной причине, которая звучит примерно так: относись к людям (природе) так как хочешь что бы они(а) отнисились(лась) к тебе. А смысл в том что если смогешь объеб...ть природу, то она всё исправит, и возможно даже не вспомнит что был умник который смог изменить законы мироздания, так то.

    НО!!! Твоя идея (извини, но не твоя, люди задолго до нас продумывали такие варианты), я считаю, весьма полезна. Единственно хромает вопрос практической реализации. Так вот идея использования одной лебёдки для движения как назад так и вперёд уже реализована на практике, и не просто реализована но и доведена до ума. Есть полноприводный грузовик УРАЛ (надеюсь все знают о таком), так вот на нём лебёдка как раз такой конструкции. Расположение лебеди (примерно по середине длинны автомобиля) выбрано с таким расчётом чтобы трос можно было выпускать как вперёд так и назад. На УРАЛах лебёдочный узел есть очень надёжная конструкция и это не только моё мнение.

    Как на джипе применить конструкцию позволяющую тянуть и вперёд и назад вопрос более сложный чем, скажем, на УРАЛе в силу расположения лебёдки. Но теоритически сложностей не много, проблем в следующем: нужна система блоков которая обеспечит пропуск троса по кузову авто спереду до заду, причём финальный блок должен находится где-то в районе буксировочного фаркопа. Важно не забыть о том что на блоки будет приходится нагрузка превосходящая тяговое усилие (это к вопросу о создании поступательного движения при малых углах отклонения троса, ну или о наступании на трос, помните?) и силовые элементы крепления блоков должны быть ну очень крепкими(тяжелыми). А ещё нельзя забыть о минимально допустимых радиусах изгибания тросов (зависит от диаметра троса), а следовательно о диаметрах блоков (массах,размерах).

    Теперь попробуй нарисовать как это будет выглядеть, но прежде чем выложить хотя бы ориентировочно прикинь размеры, массы и способы крепления к кузову, ну или раме.

    ЛЮБИТЕ ПРОДУ - МАТЬ ВАШУ!!! Любите её так как она любит Вас! Мне не известен ни один человек изменивший ПРИРОДЕ и оставшийся в живых. Живите и радуйтесь тому что живёте! Когда возрадуетесь к Вам придёт понимание а следом и знание (если пожелаете) так что ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ!

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Одни такие пошли дальше рисования, applaude.gif

    post-8850-1241537333_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Ёлкину: при наступании ногой на натянутый трос усилие, приложенное к машине будет значительно больше веса наступившего чела. Это несложная тригонометриченская задачка. Просто этот эффект присутвует при незначительных прогибах троса от прямой, поэтому перемещение машины слишком мало.

    640867[/snapback]

    Совершенно верно.

    Вот только именно из-за этого очень не рекомендую наступать на НАТЯНУТЫЙ трос - из-за сильного увеличения нагрузки трос может просто-напросто лопнуть, а если при этом вы находитесь "на линии огня"..... Да и перешагивать натянутый трос не советую по тем же соображениям.

    Выше было сказано, что, наоборот, перешагивать не надо, надо наступать на трос. Уточню - это относится к ненатянутому, лежащему на земле тросу. Вот его, действительно, не стОит перешагивать, а если надо перейти на другую сторону - лучше наступить на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Pograndukas

    Когда возрадуетесь к Вам придёт понимание а следом и знание (если пожелаете) так что ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ!

    Удачи!!!

    641841[/snapback]

    А может просто назад в школу? blush.gifrolleyes.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Блондинки- подумал Иванович biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt
    To: Pograndukas

    Когда возрадуетесь к Вам придёт понимание а следом и знание (если пожелаете) так что ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ!

    Удачи!!!

    641841[/snapback]

    А может просто назад в школу? blush.gifrolleyes.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    642293[/snapback]

    Насколько я помню, я просил подсказать способ, как можно использовать переднюю лебедку для вытягивания машины назад.

    Ваш ответ на это не похож. на юмор тоже.

    Так-пофлудить?

    ЗЫ: Показанный мной вариант - совершенно рабочий, с одним маленьким "но". Но вы, как и выше отметившийся юморной тракторист это "но" не увидели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Pograndukas

    поищи в поиске, была тема вроде с нарисованной рабочей схемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.