Перейти к публикации
VVL

Выбор производителя амортизаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Собственно и весь вопрос начал заказывать в Экзисте а там куча заменителей , и подумалось может что лучше есть чем родные.

    Да и это не родные родные электрические решил поставить попробовать без электрики.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48510...6&caid=31&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: VVL

    Поставь родные от 105-ого Крузера. Если авто не лифтованное,то это лучший вариант. Там есть несколько типов - более жесткие и мягкие. Я себе поставил средние - Перед: 48511-69535 Зад: 48531-69745. Самые жесткие - 48511-69595 передние 48531-69805 задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    Поставил Koni Havy Track, полет нормальный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO GlukDiver +100 Koni Raid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тойотовские амморты самое верное решение!Служат долго и цена правильная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Всем спасибо, поставлю от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS

    А от 105-го аморты становятся без всяких переделок? Они получше родных 80-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    на этот код 48511-69535 Выдает -"Картридж амортизатора"

    эт что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Поставь родные от 105-ого Крузера.

    Поставил себе очень хороший вариант. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Что лучше Koni Heavy Track или 105-е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ребята, может немного не в тему, но всё же: на раннер/сюрф 185 с лифтом 2 дюйма ставил кто за зад эти от 105-ки аморты?

    По идее раз от 80-ки ставят, то и от 105-ки должны подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Romanoff Vlad

    Я ставил на Раннер, но не 185, а на 130, лифт пружин был 7 см. Какие там отличия - тебе виднее. АММО 105 полностью идентичны АММО 80. Только у 105 ход на сжатие больше на 2см., и 105-ые мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: Romanoff Vlad

    АММО 105 полностью идентичны АММО 80. Только у 105 ход на сжатие больше на 2см., и 105-ые мощнее.

    747189[/snapback]

    Вот! Что и хотел узнать.

    Спасибо большое за разъяснение! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Завтра забираю комплект амортов Koni Heavy Track, это которые 30-1426 и 30-1427, посмотрим как они работать будут! Только вот может кто подскажет, как их прокачивать перед установкой и на сколько оптимально установить жесткость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Завтра забираю комплект амортов Koni Heavy Track, это которые 30-1426 и 30-1427, посмотрим как они работать будут! Только вот может кто подскажет, как их прокачивать перед установкой и на сколько оптимально установить жесткость?

    747653[/snapback]

    на минимум - иначе будеет табуретка, отличные амортизаторы

    вчера ехал на своей с главным механиком нашей конторы (через его руки прошли десятки 80к,105,100,90) на первой же кочке он заметил: "отличная подвеска, обычно 80ка так не едет". Установлены heavy track raid.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Но это ведь не рейды, может маловато на минимум будет? А прокачивать их нужно как и обычные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вы позвоните в сервис-центр Кони (в Питере) и уточните. Насколько мне известно их не нужно прокачивать

    Приятель ставил не рейды и тоже потом на минимум жесткости переставлял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да, спасибо, продавцы меня уверили что они газовые и ничего прокачивать не нужно, более того они сжаты заводом-изготовителем и имеют типа "чеки" smile.gif которую после установки нужно вынуть и аморт разожмется... Вобщем ехал в гараж с глупой улыбкой на лице и предчувствием комфортной езды после установки! На все про все потратить времени предполагалось не более 2-х часов, а делов то открутил - поставил и все, по пол часа на один в самый раз! Но не тут-то было, мало того что родные никак откручиваться не хотели (начал с самого сложного, который передний слева, т.е. там где весь кипеш (главный тормозной, топливный фильтр и т.д.)), так еще и после 3-Х ЧАСОВОГО МУЧЕНИЯ слизался конец штока за который держать нужно и пришлось все мне высверливать (болгарки маленькой как назло небыло) sad.gif Вобщем разсверлилась и сбилась гайка замечательно! Потом пришла пора нижней, пол часика помучавшись разсверлил и ее!!! А теперь самое интересное... Вот всегда себе говорю следуй инструкции, но нет же, видимо душа советского человека требует доработок буржуйских технологий!!! В комплекте на каждый амортизатор идет по 2 резиновые проставки и 3!!! шайбы, но нет же, душа не успокоилась и потребовала четвертую шайбу докомплектовать из родных снятых! Получилось: на шток одета одна шайба, потом резинка, потом еще одна шайба (нах не нужна) которая входит своей внутренней частью в место посадки аморта, затем идет кузов, далее опять такая же шайба с входом в место посадки, резинка и финальная шайба перед гайкой...В итоге, после удаления "чеки" аморт разжался, вторая и третья шайбы своими внутренними гранями, которые входят в посадочное место уперлись друг в друга, конечно же как ни затягивай гайку аморт все равно болтается в этом месте!!! sad.gif Далее была предпринята еще одна "умная" затея. Были сняты НОВЫЕ шайбы и сточены грани!!! ИДИОТ!!! Ничего лучше не стало, т.к. старые шайбы не плотно сидят в отверстиях кузова и амортизатор все равно шевелится... Короче плюнул на все и уехал домой так и оставив машину в гараже... Завтра попытаюсь как-то сжать амортизатор и вынуть родную шайбу, как, не знаю, пытался его вдавить из ямы - дохлый номер! Вобщем 5 часов мудоханья ничего не дали, завтра продолжу мучения, как поменяю отпишусь есть ли счастье на Земле!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Расскажите, плиз, про Айрон Мен? Чую скоро менять надо будет один...а что стоит нинаю. sad.gif Они чем-то отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Один менять не покатит, на оставшийся "хоженый" нагрузка увеличится и в итоге его тоже придется менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.