Перейти к публикации
Krapan

Помогите включить задние тормоза!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    Вообщем нету их, на сервисе смотрели колодки в порядке, при том что передние колодки были в хлам, 1.5мм до железа

    тормозит оч плохо, машину сильно вжимает вперед и вниз при торможении, ну вообщем жопа либо вообще не тормозит либо оч слабо, может колдуна как то заблокировать и как это сделать чтобы он равномерно давал независимо от нагрузки? жопа сейчас см на 8 поднята, хотя и раньше при просевшей один хрен ненамного лучше было

    Педаль тож у пола практически, хотя сделав пару качков, вроде поднимается почти до верху, при нажатии интуитивно ощущение что вроде давишь жидкость а потом такой звук как будто мембрана надувается, напоминает накачку резиновой лодки ножным насосом лягушка

    как это все побороть? может попробовать разобрать задние барабаны посмотреть че там, может свести колодки или еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Инспиктировать в начале тормоза .

    Потом Главный Тормозной цилиндр .

    А потом залесть долго и нудно регулировать распределитель тормозов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krapan

    Начинать нужно с задних тормозных цилиндров внешний осмотр, прокачка и подвод задних колодок. Затем прокачка колдуна на нем есть штуцер. Если все это не помогло то дело плохо есть все шансы что это ГТЦ или колдун закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да еще один из способов проверки колдуна на правом переднем колесе есть тройник так вот посередине подходит трубка от колдуна которая передает избыточное давление из заднего контура в передний. Я бы при наличии штуцеров заглушил бы ее тем самым получил бы два независимых контура. Если и в этом случае задние тормоза не работают то очевидно колдун не при чем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    МОжно поподробнее?, задок не берет, может я из этой мысли чего надыбаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    при торможении чтоб машина резко затормозила нужно двумя ногами наверное жать на педаль, то есть фактически заблокировать элементарно колеса даже тяжело, при резком нажатии на педаль машина, прижимается передними колесами к земле так что думаешь блин жопа либо на юз щас пойдет либо перелетит сальто unsure.gif

    передние колодки, диски все меняное полностью

    сзади не менялось и не трогалось ничего, мастер смотрел только на колодки не снимая барабана изнутри как то, тогда я думал что у меня в передних тормозах дело, но заменив там все что можно ну кроме чтоли суппортов ситуация не изменилась

    колодки поставлены оригинал, диски брембо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Кирилл

    Если вопрос ко мне, то я вроде подробно все написал. Нужны два штуцера заплющенных чтобы это проделать. Я так делал когда лопнула эта трубка тормозная в дороге заплющил ее с двух сторон на тройнике и колдуне. Поехал и удивился что машина тормозит не хуже, но затем нажал чуть порезче и задок на юз пошел, так и катался осторожно до подхода трубок новых.

    В данном случае нужно чтоб ничего не портить две заглушки одну на тройник другую на трубку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    еще дело в том что трубки задние не штатные и длиннее на метр наверное и меньше в диаметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krapan

    Задние колодки подведены к барабану ? У тебя все симптомы что нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    если нет то как правильно их туда подвести?????

    я так понимаю внутри рабочий цилиндр который раздвигает колодки?

    объясни что такое подвести и как правильно эт сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Если тормозуху не доливаешь, то скорей всего ваккумник мудрит.

    Кода купил машину, тоже только перед тормозил, педаль дубовая была.

    На Водном мастер починил, сказал, что при замене тормозных трубок

    перепутали соединение к колдуну (преждний хозяин, точнее хозяйка

    чинила тормоза в 4х4 в Крылатском).

    Трубки поставили как надо и все встало на свои места.

    А вообще по тормозам - не совсем нравиться само торможение у Раннера(тормозной путь). Очень большая энерция у машины, хотя педаль вроде достаточно мягкая не проваливается, но не совсем предсказуем тормозной путь (Резина "31-я" Ханкук всесезонка). Може это у всех Раннеров? Сам сильно не гоняю, всегда держусь скорости потока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krapan

    если нет то как правильно их туда подвести?????

    я так понимаю внутри рабочий цилиндр который раздвигает колодки?

    объясни что такое подвести и как правильно эт сделать?

    Очень просто и не очень smile.gif поскольку надо домкратить колесо. Вообщем домкратишь колесо и на щите заднем снимаешь резиновую заглушку там колесико крутишь его при этом следишь чтобы колесо вращалось как только заблокировалось крутани в другую сторону чтобы оно вращалось, допускается легкое задевание. Со вторым тоже самое проделываешь и пробуешь проехать, не забудь заглушки обратно вставить.

    Удачи ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А вообще по тормозам - не совсем нравиться само торможение у Раннера(тормозной путь). Очень большая энерция у машины, хотя педаль вроде достаточно мягкая не проваливается

    Аналогично, хотя моя машинка полегче многих sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Ух...как ж я намаялся с этими тормозами... То жопа не схватывает, то только одной стороной тормозил, поменял задние колодки, поменял передние трубки, подрегулировал колдуна (потом вернул все на место), а в результате оказался банальный воздух в системе - полная промывка-прокачка все исправила. Теперь тормозит как штык smile.gif Осталось тока поменять магистральные трубки, диски, барабаны и задние цилиндры, ну и отремонтить суппорта чтоб просто так в гараже весь этот хлам не валялся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    с колдун поколдовать и задние колодки подвести(мне это помогло, только долго я колдовал) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    Все спасибо, вопрос закрыт

    Подводка колодок дала изумительный эффект, теперь и машину чувствую и педаль где надо хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krapan

    Ну вот поздравляю ! smile.gif с успешным решением задачи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Я все в муках поиска - просмотрел все исполнительные механизмы, подвел колодки - все ОК, НО из видимых эффектов получил только нагрев (нормальный,не до дыма) задних колес.

    Заблокировать зад даже на песочке не получается. Вот и гадаю "а был ли мальчик, т.е. а должон ли зад блокироваться"?

    КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При резком торможение блокировка задних тормозов раньше передних, не безопасна.

    Есть такой регулятор (колдун) который распределяет давление тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Тоже вчера развлекался с тормозами, перебрал передние суппорта, стал проверять - передок работает изумительно, а зад не тормозит, полез с ревизией, один из рабочих цилиндров течет, надо будет или переберать или менять, а потом попробую с разведением колодок и прокачкой регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.