Перейти к публикации
Карбофоs

Максимальный лифт LJ78 и колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пользуйся не кнопкой быстрый ответ, ма кнопкой ответить - сразу появица менюшка вставки файлоф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    йоп тыть.. не подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    2. по кругу проставки под пружины 1" (в первую очередь - спереди нужны чтоб 80я пружина нормально встала)

    т.е. 80-я пружина просто так не встает?

    Проставки делал на заказ, или какие стандартные есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если ставить 80ю вперед, то там внутренний (центрирующий) диаметр чашки меньше, 80я пружина болтается

    проставки точили токаря, за 2 минуты все штангелем обмерили и за полдня выточили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    thx Петяре и shop.land-cruiser.ru

    приехала резина

    Simex ET2 35х11,5R15

    слов нет, одни сопли

    чем визуально отличается от 35х10,5R15 не понял, рядом пока не сравнивал

    З.Ы. забортировать ее на широкие (8,5") диски оказалось проблемой, резина оказалась узкой да еще слежавшейся, но один толковый монтажник показал как это делается smile.gif

    З.З.Ы. если б не брал диски заранее, счас бы брал не 8,5" а 7,5" или вообще 7", хотя такие с вылетом найти труднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это стандартные тойотовские диски - 7 ширина -20 вылет.

    фотки давай, зажэдались ужо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    заодно и раскажешь за что тереть будет и диски с каким вылетом wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    bogra, нормально встаёт 35x11 на 7" ET-20 штатные?

    Думаю, не прикупить ли себе ещё комплект резины. Её ж никогда много не бывает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    обещанные фотки

    задняя подвеска

    [attachmentid=5351][attachmentid=5352]

    задние аммы

    [attachmentid=5353][attachmentid=5354]

    передняя подвеска

    [attachmentid=5355][attachmentid=5356]

    test, диски ширина 8,5", вылет -28, нигде никого не трет, но не забывай у мну лифт теперь дюйма 3 примерно smile.gif

    Mike, я думаю, встанет, куда денется smile.gif

    post-462-1150635318_thumb.jpg

    post-462-1150635325_thumb.jpg

    post-462-1150635332_thumb.jpg

    post-462-1150635346_thumb.jpg

    post-462-1150635355_thumb.jpg

    post-462-1150635371_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а вот покатались

    [attachmentid=5357][attachmentid=5358]

    [attachmentid=5359][attachmentid=5360]

    шноркель теперь целиком (кроме воздухозабора - тот пластиковый с РИФовского) люминиевый, и расположен в габарите кузова

    Как показал опыт, на 1 атмосфере, как я раньше успешно ездил на гудриче - симекс не плющится, тока ехать помягче, а эффект тот же, что и на надутой до 2, надо сдувать сильнее, до 0,5-0,7, тогда совсем хорошо. Резина - зверь.

    движки в лесу хватает, но на дороге стало совсем грустно, на гудриче (35") ездил веселее, нет, я, конечно, раскочегарил машину до 115 по GPS (90 на спидометре), но чуть горка - и 50-60 - вот она ваша скорость

    так что начинаются суперсекретные работы по раскочегариванию двигателя

    post-462-1150635594_thumb.jpg

    post-462-1150635599_thumb.jpg

    post-462-1150635607_thumb.jpg

    post-462-1150635615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    bogra,

    Ну вот теперь наконец-то правильный шнорхель! smile.gif Ещё б имхо заборник чуть пониже, чтоб не выступал так из габарита по высоте...

    А про симекс я спрашивал в плане не будет ли он цеплять, так же как 8090 на дисках с вылетом -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    8,5" диск с вылетом -28 выносит наружу резину так же или меньше чем 7" с -20

    так что будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    В смысле цеплять будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    так я и не понял - у тебя вообще какой ход аморта остался? на сколько есть ход вниз? по-моему подвязки коротковаты. Если нет - поправь и объясни почему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да, ход ограничен, спереди - ход сдвинут вверх (на сжатие бОльше ход чем отбой), сзади - наоборот

    полный ход аммо 24см

    на работу отбойников по 4-5 см, запас по подвязке 1см, итого осталось визуально 18-20см

    при этом меня не совсем устраивает как работает задний аммо, по идее надо поднимать верхнее крепление, а то ход сжатия маловат получился все же, если с грузом идти

    тут такое дело, трофи у нас ваще не развито, фактически, пошел второй сезон как мы этим делом занялись, до этого был оч. неплохо развит автокросс, автоор, ралли, по этому делу опыт есть, так что во многом по подвеске машину делали с оглядкой на возможность (не спортивную но все же) быстой езды по пересеченке

    например, у меня все еще стоит передний стабилизатор, хотя по идее, в лесу да с более жесткими аммо - нафиг не нужен

    машина просто отлично !!! и очень комфортно идет по грунтовке и грейдеру, если конечно симексов спустить до 1,5 очков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а пендюрки для подвязки (кольца) сам делал или подошли от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    опыт показывает что лучше всего звенья цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Мдя... То ли диски какие-то не такие...

    Собрал бедлоки (устал ужасно, гаек много, всё тяжёлое, жара biggrin.gif ), а на перед не встают! Цепляет за рёбрышки на суппорте! Проставки неохота, и так вылет офигенный, вес колеса в сборе ~55кг,проставке совсем плохо будет...

    Думаю, не спилить ли их нна, эти рёбрышки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я бы не стал пилить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Поздно, доктор ohmy.gif

    Уже немножко прошлифовали болгаркой, поставили бедлоки. Уже даже прокатился немного-спасали Grom'овского товарища.

    Я ожидал, что на трассе будет хуже-особо пока не шустрил, 50-60 по спидометру (*1.16) вполне нормально идёт. Вот на дырчатом асфальте тяжело-неподрессоренные массы огромные sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.