Перейти к публикации
Карбофоs

Максимальный лифт LJ78 и колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    У меня два вопроса:

    1) Какой максимальной ширины можно поставить резина на штатные диски R16 ET0?

    2) Встанут ли на штатные диски R15 ET-20 колёса шириной 12.5" - не будут ли задевать сзади за раму, а спереди за что-нибудь при повороте?

    25939[/snapback]

    1) 2дюйма плюс к ширене диска. Это будет самое то. Ну а максимум думаю не более 4х дюймов от ширины диска. Только не путать с диаметром и вылетом.

    2) Как пишут, должны встать. Диски у меня такиеже а резина 10,5. По моим меркам влезет и 12,5. Но ответь мне. А зачем тебе это нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Интересно а на сколько максимум народ 78 поднимал и какие колёса максимум вкрячивал туды. И как всё это по дороге перемещалось, как по грязи более-менее понятно  :)

    24911[/snapback]

    На твой вопрос отвечаю. Это конечно не совсем LJ78, но близко к этому. А посему былибы возможности и предела фантазии нет.

    post-677-1129171646_thumb.jpg

    post-677-1129171678_thumb.jpg

    post-677-1129171730_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    1) 2дюйма плюс к ширене диска. Это будет самое то. Ну а максимум думаю не более 4х дюймов от ширины диска. Только не путать с диаметром и вылетом.

    2) Как пишут, должны встать. Диски у меня такиеже а резина 10,5. По моим меркам влезет и 12,5. Но ответь мне. А зачем тебе это нужно?

    26076[/snapback]

    1) Я имел в виду не в том плане, что диски узковаты для резины, а в плане цепляния за раму- вылет-то 0. 265 или 285 встанет?

    2) Да болот у нас дохрена ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    то Mike--

    Дело не в цеплянии за раму. Ту смысл такой что в калошах на два размера меньше ходить больно, а на два размера больше спадают. Вот я тебе и говорю что резина на 2 дюйма больше чем дик само то (для резины). Больше 4х дюймов уже плохо (для резины).

    2) У меня такиеже диски. R15 -20. Сейчас стоит 31х 10,5. 32 х 12,5 должна влезть. 33 х х 12,5 уже наврятли, 35 х 12,5 невлезет, нужно лифтовать. Это на глаз. Если тебе надо могу точно померить. Да и не мение важный фактор в выборе резины, состояние ходовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    то Mike--

    Дело не в цеплянии за раму. Ту смысл такой что в калошах на два размера меньше ходить больно, а на два размера больше спадают. Вот я тебе и говорю что резина на 2 дюйма больше чем дик само то (для резины). Больше 4х дюймов уже плохо (для резины).

    2) У меня такиеже диски. R15 -20. Сейчас стоит 31х 10,5. 32 х 12,5 должна влезть. 33 х х 12,5 уже наврятли, 35 х 12,5 невлезет, нужно лифтовать. Это на глаз. Если тебе надо могу точно померить. Да и не мение важный фактор в выборе резины, состояние ходовки.

    26080[/snapback]

    1) Ну хорошо, задам конкретный вопрос- 265/70 R16 на этих дисках встанет на машину? (Безотносительно того, хорошо это или плохо для резины).

    2) Дык у меня лифтовано, и немало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    А кто может прикинуть какая ширина влезет на 8" ET0 R15?

    Ну уж очень не входит планы замена дисков!!!

    25981[/snapback]

    12,5 нормально влезет.

    25997[/snapback]

    Интересно- а как это определил? Опыт есть? Чтобы потом при купленной резине не менять диски срочно?

    26002[/snapback]

    Опыт есть. 12,5" резина очень хорошо ставится на 8" диски. И не только ставится, но и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Опыт есть. 12,5" резина очень хорошо ставится на 8" диски. И не только ставится, но и ездит.

    На нулевой вылет именно? В смысле не будет цеплять? На УАЗе у меня стояла 12.5 на диске 8", но на ET -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Опыт есть. 12,5" резина очень хорошо ставится на 8" диски. И не только ставится, но и ездит.

    На нулевой вылет именно? В смысле не будет цеплять? На УАЗе у меня стояла 12.5 на диске 8", но на ET -20.

    26091[/snapback]

    Учимся формулировать вопросы:-)

    Адназначна на 8" диск легко встает 12,5" резина.

    На счет цеплять ты не спрашивал:-) Ты какой размерчик-то задумал?

    На Хайлаксе 35 BFG на дисках 8" ET -20 при повороте цеплял за рессоры. Про 70-ку наверняка не скажу, рессор у тебя нет, но могу предположить, что для 33" уже надо диски с -20 вылетом. Кстати, их есть у меня. Прокомп. Белые. Но дешево не отдам, и не проси:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Учимся формулировать вопросы:-)

    Адназначна на 8" диск легко встает 12,5" резина.

    На счет цеплять ты не спрашивал:-) Ты какой размерчик-то задумал?

    На Хайлаксе 35 BFG на дисках 8" ET -20 при повороте цеплял за рессоры. Про 70-ку наверняка не скажу, рессор у тебя нет, но могу предположить, что для 33" уже надо диски с -20 вылетом. Кстати, их есть у меня. Прокомп. Белые. Но дешево не отдам, и не проси:-)

    А кто может прикинуть какая ширина влезет на 8" ET0 R15?

    Ну уж очень не входит планы замена дисков!!!

    Вопрос был поставлен достаточно понятно! Естественно я понимаю, что на диск 8" можно забортовать 12.5". Вопрос был: какую максимальную резину (по ширине) можно поставить на диск шириной 8" с нулевым вылетом на 70ку!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вопрос был: какую максимальную резину (по ширине) можно поставить на диск шириной 8" с нулевым вылетом на 70ку!!!!!

    26115[/snapback]

    33*10,5. Если шире ИМХО будешь цеплять на поворотах. Если выше, то поднятый центр тяжести при узкой колее ухудшает поперечную устойчивость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Стоят проставки 7 см и солдатики (сейчас начал глобальную перестройку) передние аморты от 80 ки пружины от крауна, сзади и пружины и аммо от 80,

    В нынешнем состоянии на 35 ризине бегает отлично , но есть минусы

    1 цепляет при повороте- ограничил угол

    2 узкая колея на 0 - х дисках- проставки под литье 5 см (1 й пункт тоже отпадает)

    3 ест много солярки на трассе 15-16 в жестких говнах (пинижайка 4 ВД)до 35 литров

    Ризина просто супер мягкая не шумная при давлении 1 атм конкурентов по проходимости нет

    главный недостаток очень быстро изнашивается 15 -20 тыс, и при снижении протектора на 50% теряет гребные свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ага... вот и я про то же. вылет с 5 см проставками получается немаленький... так что...

    Я вот тут загорелся идеей перевести ВЕСЬ автомобиль на передние 80е амортизаторы - чтобы в запас можно было возить только 1 штуку. причем по передку то вопросов нет - там на место уха аморта вваривается площадка с дыркой. А вот сзади - получается что к трубе надо варить домики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    ага... вот и я про то же. вылет с 5 см проставками получается немаленький... так что...

    Я вот тут загорелся идеей перевести ВЕСЬ автомобиль на передние 80е амортизаторы - чтобы в запас можно было возить только 1 штуку. причем по передку то вопросов нет - там на место уха аморта вваривается площадка с дыркой. А вот сзади  - получается что к трубе надо варить домики...

    26152[/snapback]

    Не померил случайно расстояние?

    А про 80е аморты- уже реализовано.

    Сзади приваривается такая же площадка...

    post-131-1129206665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в этом случае аморт очень близко расположен с пружиной. Имхо площадку надо варить вместо отрезанного кронштейна уха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    в этом случае аморт очень близко расположен с пружиной. Имхо площадку надо варить вместо отрезанного кронштейна уха.

    26164[/snapback]

    Ну не знаю насчёт "надо"... Там в некоторых положениях рычаг пытается при ходе подвески перерубить аммо пополам :)

    В общем, у меня сделано так, меня устраивает. Сделать, в общем-то, не сильно сложнее, чем впереди. А вот если вариться к трубе-это точно посложнее будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    Там в некоторых положениях рычаг пытается при ходе подвески перерубить аммо пополам :)

    почему перерубить??? эта же установка от штатной ничем не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Там в некоторых положениях рычаг пытается при ходе подвески перерубить аммо пополам :)

    почему перерубить??? эта же установка от штатной ничем не отличается

    26170[/snapback]

    Ну если удастся надёжно приварить какую-то площадку-домик к трубе-то да.

    А у меня первоначально точка была сдвинута-слева видно неудачное крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Там в некоторых положениях рычаг пытается при ходе подвески перерубить аммо пополам :)

    почему перерубить??? эта же установка от штатной ничем не отличается

    26170[/snapback]

    Ну если удастся надёжно приварить какую-то площадку-домик к трубе-то да.

    А у меня первоначально точка была сдвинута-слева видно неудачное крепление.

    26172[/snapback]

    Очень интересно! А как по жёсткости и с какой пружиной работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Очень интересно! А как по жёсткости и с какой пружиной работает???

    26179[/snapback]

    Писал в топике про лифтовку 78... Пружины все по кругу 80точные передние.

    Имхо для зопы 78 80чные пружины и аммы всё же мягковаты, а для переда-аммы отлично, а пружины жёстковаты (но возможно, это пока у меня не стоит швеллер и лебёдка :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Ты смотрю все строишь! Завтра то поедешь на Салаир?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.