Перейти к публикации
Valdemaric

Только не смейтесь !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.

    Так как я ни когда не ездил на джипах, у меня несколько вопросов по конопкам. "DIFF Lock" - как мне объяснили, означает что в а/м все 3 блокировки .

    А что означают и с чем едят вот эти кнопки:

    - "Down" "UP"

    - "OFF" "LO" "HI"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никто и не смеется, чё ты так сразу?

    UP -DOWN - управление антенной, как догадываешся UP-поднять ну а DOWN это опустить, а не название болезни.

    HI - 0 - LOW это управление вентилятором второй печки, что под пассажирским сидением, кран общий с основной печкой, а скорости вентиляторов меняются отдельно.

    DIFF LOCK - это кнопка блокировки межосевого дифа (что в раздатке) включать только на скользких дорогах, ни в коем случае не ездить с блоком на сухом грунте! Та же блокировка автоматически включается при переводе рычага раздатки в положение LOW - пониженная передача, это если нужна мощная тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.
    Никто и не смеется, чё ты так сразу?

    UP -DOWN - управление антенной, как догадываешся UP-поднять ну а DOWN это опустить, а не название болезни.

    HI - 0 - LOW это управление вентилятором второй печки, что под пассажирским сидением, кран общий с основной печкой, а скорости вентиляторов меняются отдельно.

    - это кнопка блокировки межосевого дифа (что в раздатке) включать только на скользких дорогах, ни в коем случае не ездить с блоком на сухом грунте! Та же блокировка автоматически включается при переводе рычага раздатки в положение LOW - пониженная передача, это если нужна мощная тяга.

    133905[/snapback]

    Владимир, спасибо за ответ. Ещё один вопрос: верно ли то, что если есть кнопка DIFF LOCK, то у меня в машине 3 блокировки?

    Кстати, кнопки управления антенной работают. Только вот нет самой антенны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Никто и не смеется, чё ты так сразу?

    UP -DOWN - управление антенной, как догадываешся UP-поднять ну а DOWN это опустить, а не название болезни.

    HI - 0 - LOW это управление вентилятором второй печки, что под пассажирским сидением, кран общий с основной печкой, а скорости вентиляторов меняются отдельно.

    - это кнопка блокировки межосевого дифа (что в раздатке) включать только на скользких дорогах, ни в коем случае не ездить с блоком на сухом грунте! Та же блокировка автоматически включается при переводе рычага раздатки в положение LOW - пониженная передача, это если нужна мощная тяга.

    133905[/snapback]

    Владимир, спасибо за ответ. Ещё один вопрос: верно ли то, что если есть кнопка DIFF LOCK, то у меня в машине 3 блокировки?

    Кстати, кнопки управления антенной работают. Только вот нет самой антенны.

    133911[/snapback]

    Даже не думай включать блокировки при езде на асфальте (даже в гололёд) -поломаешь себе всё нафиг по незнанию и неопытности. они нужны тогда застрял в подмосковье мокром на грунте или на сухом, но только на грунте.

    на асфальте колёса сотрёшь и раздатку сломаешь.

    определить сколько блокировок просто, поворачиваешь рычаг (слева от руля) с блокировками, у тебя на приборной панели загораются пауки (красные) - 2 значит у тебя 3 блокировки т.к. 3 включается при включении раздатки на L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обычно если три блокировки, то переключатель в виде клювиков(как переключатель каналов на телевизоре КВН) и "паучков" на панели загорается три! А если кнопка - это видимо стандартная комплектация GX (как у меня например) и блок только на центральный диф.

    Ну а учитывая незнание истории авто, проще всего вывесить колеса и покрутить - может где ЛСД поставлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Обычно если три блокировки, то переключатель в виде клювиков(как переключатель каналов  на телевизоре КВН) и "паучков" на панели загорается три!

    134053[/snapback]

    Абсолютно верно! 2 красных паука и 1 жёлтый (межосевой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.
    Обычно если три блокировки, то переключатель в виде клювиков(как переключатель каналов  на телевизоре КВН) и "паучков" на панели загорается три! А если кнопка - это видимо стандартная комплектация GX (как у меня например) и блок только на центральный диф.

    Ну а учитывая незнание истории авто, проще всего вывесить колеса и покрутить - может где ЛСД поставлен?

    134053[/snapback]

    Машина судя по всему VX. Слева от руля, вроде нет ни какого переключателя, но я повнимательнее посмотрю. Кнопка Diff Lock находится справа от руля.

    А что такое ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    LSD блокировка, самоблокирующаяся штуковина, очень хороша на льду, к сожалению в грязи если калеса чуть больше оригинала почти не помогает, славится дорогим маслом при обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    ......А что такое ЛСД?

    Скоро появится вопрос: что такое РОК? biggrin.gif

    Сорри за офф-топ

    Центральную блокировку так просто на асфальте не поломаешь, а все остальное ИМХО маркетинговый флейм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    верно ли то, что если есть кнопка DIFF LOCK, то у меня в машине 3 блокировки?

    Нет, не верно. Для мостовых блокировок есть отдельный переключатель в виде "здоровой крутилки" слева от руля. Он трёхпозиционный: 1. Всё выключено, 2. Задний лок ON. 3. Задний и передний локи ON. Если такой "крутилки" нет, то блокировка только одна - межосевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.

    Сегодня сфоткал кнопочки на панели.

    Частично мне уже Вы разъснили что где, но остались вопросы.

    Выкладываю фотки и прошу комментариев, кто что видит.

    Меня интересует: что это за кнопка над магнитолой после кнопки UP? Таких кнопок у меня три !!!

    Там где стоят загушки должно быть что-то?

    Что за хрень справа от кнопки управления зеркал? и для чего 2 кнопки над кнопкой управления зеркал?

    Что за лампочки слева от управления вентилятором второй печки?

    Спасибо огромное.

    ЗЫ: Сегодня вышел к машине и не увидел "прицела" на капоте. По ходу пионеры оторвлали. Прицел был установлен для понта предыдущим хозяином.

    Так же выкладываю фото ручки открытия дверей. Мне нужны пластиковые приблуды, которые находятся под ручками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.

    Сегодня сфоткал кнопочки на панели.

    Частично мне уже Вы разъснили что где, но остались вопросы.

    Выкладываю фотки и прошу комментариев, кто что видит.

    Меня интересует: что это за кнопка над магнитолой после кнопки UP? Таких кнопок у меня три !!!

    Там где стоят загушки должно быть что-то?

    Что за хрень справа от кнопки управления зеркал? и для чего 2 кнопки над кнопкой управления зеркал?

    Что за лампочки слева от управления вентилятором второй печки?

    Спасибо огромное.

    ЗЫ: Сегодня вышел к машине и не увидел "прицела" на капоте. По ходу пионеры оторвлали. Прицел был установлен для понта предыдущим хозяином.

    Так же выкладываю фото ручки открытия дверей. Мне нужны пластиковые приблуды, которые находятся под ручками.

    post-2957-1164533491_thumb.jpg

    post-2957-1164533502_thumb.jpg

    post-2957-1164533511_thumb.jpg

    post-2957-1164533528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Меня интересует: что это за кнопка над магнитолой после кнопки UP? Таких кнопок у меня три !!!

    Правее кнопки up, кнопка вкл противотуманок видимо сделали дополнительная для передних.

    Три штуки, значит, делали сами, кнопки можно использовать и не по назначению.

    Что за хрень справа от кнопки управления зеркал? и для чего 2 кнопки над кнопкой управления зеркал?

    Переменный резистор, который уменьшает освещение на приборах, по вкусу.

    Что за лампочки слева от управления вентилятором второй печки?

    Какая то Приблуда которая о чем то сигнализирует, штатно не устанавливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Там где стоят загушки должно быть что-то?

    Да должно, но на твоей нету, не предусмотрено при сборке.

    Пример: блокировки мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТLC 80 1HD-FT 5MT 3 lock

    А в чём заключается работа межосевого дифа? Раньше эксплуатировал только GT класс и от асфальта выше чем на 20см поднялся впервые поэтому в внедорожном перемещении профан полный. По поводу блокировки мостов понял так: если нет крутилки передний/задний мост, то и нет блокировок, всё жёстко нет ног нет мультиков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    А в чём заключается работа межосевого дифа? Раньше эксплуатировал только GT класс и от асфальта выше чем на 20см поднялся впервые поэтому в внедорожном перемещении профан полный. По поводу блокировки мостов понял так: если нет крутилки передний/задний мост, то и нет блокировок, всё жёстко нет ног нет мультиков smile.gif

    499869[/snapback]

    Вова привет! про диф можно почитать тут:

    http://g-class.ru/index.asp?zz=m71476312

    про крутилки правильно - они "наше все". но количество крутилок не гарантирует отличной проходимости - проверял. Нужна еще головастая и опытная "прокладка" между рулем и сиденьем.

    Миша Чабан. Темный крузер в пятницу на нефтекартовской заправке на Жуковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё- таки нужно хоть иногда себя утруждать поиском! cool.gif

    http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТLC 80 1HD-FT 5MT 3 lock

    Что такое дифы и как они работают эт я себе примерно представляю. В автоспорте по идеально гладкому асфальту тоже используются блокировки, правда там нет вкл/выкл, LSD или побюджетней Торсен совсем дёшево и сердито заваренный диф. Я наверно просто не правильно выразил свою мысль. и так пробую заново: я полагал что у крузера 80 постоянный полный привод то есть крутящий момент передаётся через раздатку на оба моста. На что тогда влияет кнопка дифлок кроме как на жёлтую лампочку на панели. Если привод НЕпостоянный и ВеДе включается только при пробуксовке ведущего моста (надо полагать заднего) то тогда всё встаёт на свои места. Я не tormoz.gif просто медленный газ, так сказать долго запрягаю ................. think.gif и прекрасно осазною что для опытных джиперов эти вопросы из прошлой жизни где-то 1-2 класс начальной школы, но я именно там и нахожусь поэтому и поднял ЭТУ тему с ТАКИМ названием из архива. Прошу не надо пинать ногами punchl.gifwow.gif поможите вникнуть в азы. Ведь машина покупалась в слепую, ну не было у меня опыта общения не то что с данной моделью автомобиля, а даже с таким классом автомобилей. По большому счёту попробовать понравится/не понравится и в какие то особенности и нюансы только сейчас начинаю вникать (вот узнал, что существует комплектация с блокировками на мостах, необходима шприцовка, смазка в поворотных кулаках и т.д.) но это уже частная лирика не будем отвлекаться. Я думаю, что не я первый и не я последний и последующие новички смогут, найдя эту тему в архиве найти ответы на какие то свои простые банальные вопросы или задать их.

    Привет Миш, конечно помню smile.gif про головастость не знаю unsure.gif IQ не проверял (боюсь вдруг мало biggrin.gif ) , а опыта бог даст наберёмся! "Прокладка" я бы даже сказал это основа приложением, к которой является автомобиль именно человек управляет автомобилем, блокировками, кондиционером и всем что там ещё находится! Ведь по сути блокировки это инструмент для достижение какой то цели, а как известно гаечный ключ сам по себе ничего не крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Крузер "4вд" имеет 3 дифа. В мостах и РК, момент распределяется симметрично, 50/50.Кнопочка "центр дифф лок" блокирует диф в РК и заставляет постоянно крутиться оба кардана и как следствие одновременно 2 колеса: одно спереди и одно сзади. При всех свободных дифах прокручиваться может каждое из колёс, при этом если хоть одно колесо из 4х будет проворачиваться свободно, то на него будет передаваться весь момент через централный и мостовой дифы, и машина остановится! При наличии межколёсных блокировок кроме центрального межосевого можно заставить вращаться принудительно оба колеса на мосту! При этом будут принудительно вращаться уже не 2 а 3 колеса из 4х! А если включить все 3 блокировки, то все 4 колеса будут жёстко грести без диферента при обкатах! Этим блокировки и убивают трансмиссию! dead.gif

    Что касаемо системы "парт тайм" то там попросту нет межосевого дифференциала и кнопочки его блокировки нет! Эту функцию выполняет рычаг "4ВД"-"2ВД" тупо подключающий через шестерёнку передний кардан! Сразу и жёстко! В парттайме может быть только 2 межколёсные блокировки и всё! На полном приводе при парт тайме можно передвигаться только по дорогам с мягкими покрытиями или грунтам со скоростью не выше 30кмч! cool.gif

    Всёж написано в приведённых выше статьях! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.