Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    После успешной иплантации Даником интеркулера, решил довести свои бывшую темку до заключительного конца.

    куплены имплантаны,

    фронтальный интеркулер от Митсубиши легнум VR4 2.5 TWINTURBO.

    удачно на разборе прикупил за 70$ со всем что было biggrin.gif , все стояло на отрезанной морде.

    на днях начнется имплантация!

    post-3126-1193412479_thumb.jpg

    post-3126-1193412538_thumb.jpg

    post-3126-1193412567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE

    Ну молодец. buzz.gif Но мне кажется что надо небольшой лифт кузова сделать так как свободного места очень мало и возможно установить интеркулер без карлсона. А как ты собираешся решить установку. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Рома а зачем лифт? он же фронтальный тоесть в пампер пойдет

    то есть в отмеченную область

    post-3126-1193420367_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Здорово!

    Т.е. ты его хочешь поставить вместо номера, в естественную нишу кенгурина?

    Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    одна из идей именно такая, собрать для него корпус защитить решотками закрепив в теле кенгурина.

    вторая подогнать под бампер передвинув бампер на пару см вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну что ж, оно имеет право быть! smile.gif

    Давай делай и фотки в студию! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Scout

    Ты молодец Федор!

    Ну брат затянул правда, сезон для твоего движка уже давно настал, сейчас серьезных перемен после установки можно и не заметить!

    Гуд лук, как говорят янки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    все после недолгих поисков что да как, найдено решение, которое и попробую осушествить

    post-3126-1193551847_thumb.jpg

    post-3126-1193551863_thumb.jpg

    post-3126-1193551878_thumb.jpg

    post-3126-1193551901_thumb.jpg

    post-3126-1193551922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При такой самодеятельности, надо правильно рассчитать объем радиатора патрубков и возможности турбины, иначе может получиться отрицательный результат, не добавит л.с а убавит. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Томат а что тут беспокоит, мотор все равно больше не сожрет чем начает турбина, а турбина накачает эту полость с легкостью, просто увеличиться количество воздуха в самой магистрале, и тем самым сгладиться турбояма, хотя борьба не сней а с горячим воздухом во впускном колекторе.

    у меня кент поставил на стоковую субару импрезу фронтальник (720ммх300ммх70мм) размером в 1.5 раза больше того который я купил, шлангов получилось не меньше, трубы гораздо шире, и что мы получили, ставили на станок без замены форсунок мотор получил с легкостью 20 лошадок, мотор 2.0 турбо, со стоковым давал 223 кобылы, после установки интеркулера мотор выдал 244 лошадки. у него в планах еще поменять турбину на большую, для большего давления, потому как его родная не накачивает больше 1.6, а ему нужно 2.0, (кстати давление до и после установки интеркулера не изменилось!) buzz.gif в стоке 0.7 на бусте крутили 1.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Томат а что тут беспокоит, мотор все равно больше не сожрет чем начает турбина, а турбина накачает эту полость с легкостью, просто увеличиться количество воздуха в самой магистрале, и тем самым сгладиться турбояма, хотя борьба не сней а с горячим воздухом во впускном колекторе.

    у меня кент поставил на стоковую субару импрезу фронтальник (720ммх300ммх70мм) размером в 1.5 раза больше того который я купил, шлангов получилось не меньше, трубы гораздо шире, и что мы получили, ставили на станок без замены форсунок мотор получил с легкостью 20 лошадок, мотор 2.0 турбо, со стоковым давал 223 кобылы, после установки интеркулера мотор выдал 244 лошадки. у него в планах еще поменять турбину на большую, для большего давления, потому как его родная не накачивает больше 1.6, а ему нужно 2.0, (кстати давление до и после установки интеркулера не изменилось!) buzz.gif в стоке 0.7 на бусте крутили 1.2.

    280242[/snapback]

    Тут ты заблуждаешься.

    Ведь ты охлаждаешь воздух, следовательно, его больше войдет в камеру сгорания, а это значит, что необходимо добавить топлива.

    Сожрет больше или меньше покажет конечный результат, так как форсирование двигателя не всегда влияет на экономичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это не единственная проблема.

    Специально для Scout очень долго искал.

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...indpost&p=36534

    если не веришь мне, то поверь профессионалам своего дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Согласен могут быть косяки, но если честно хочется попробовать.

    но самое если ухудшиться форум узнает первым, или все демонтирую или пойду дальше, заменю распылители от 5Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    во что вычитал:

    Установка интеркулера в бензиновом двигателе требует обязательной перенастройки системы питания, поскольку там процесс сгорания напрямую зависит от соотношения «топливо – воздух». Если в цилиндры подается больше воздуха, то и топлива нужно подавать больше. В дизелях такой жесткой зависимости нет, поэтому перенастройка ТНВД под количество подаваемого топлива необязательна. Но все равно не обойтись без небольшого изменения момента топливоподачи на более поздний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а тут много сказано про тюнинг имеено турбодизеля, и именно про установку интеркулера.

    http://www.4x4extreme.com.ua/tuning/turbina3.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    во что вычитал:

    Установка интеркулера в бензиновом двигателе требует обязательной перенастройки системы питания, поскольку там процесс сгорания напрямую зависит от соотношения «топливо – воздух». Если в цилиндры подается больше воздуха, то и топлива нужно подавать больше. В дизелях такой жесткой зависимости нет, поэтому перенастройка ТНВД под количество подаваемого топлива необязательна. Но все равно не обойтись без небольшого изменения момента топливоподачи на более поздний.

    280314[/snapback]

    Ты не забывай что у тебя 2ЛТЕ, а это значит для того, что бы правильно своевременно дать порцию топлива, отвечают несколько датчиков.

    Гораздо проще это сделать с механикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А еще у 2ЛТЕ есть ругулировка подачи топлива! по средствам регулировочного болта на электрмагнитном клапана. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну ты чего делал то за 3 выходных в честь дня Республики???

    Водку кушал???

    Мог бы и поставить все это дело!

    Сейчас реально было бы о чем поговорить!!!

    Давай втыкай фсе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Это не единственная проблема.

    Специально для Scout очень долго искал.

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...indpost&p=36534

    если не веришь мне, то поверь профессионалам своего дела.

    Гы-гы!

    Это мой, практически бессмысленный спор с dieselirk-ом! biggrin.gif

    Только на том форуме я иду под ником dan1234! biggrin.gif

    Если внимательно проичтать эту перепалку, то будет понятно:

    1. dieselirk не утруждает себя внимательным прочтением чужих постов, выхватывает перво-попавшуюся фразу и наваливается на нее всей массой своего авторитета!

    2. Часто сам себе противоречит!

    3. Ничего конкретного он не скажет, ни на один четко поставленный вопрос не ответит! Только в очередной раз пройдется по поводу того, какие все остальные..... "специалисты"!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Гы-гы!

    Это мой, практически бессмысленный спор с dieselirk-ом!  biggrin.gif

    Только на том форуме я иду под ником dan1234!  biggrin.gif

    Если внимательно проичтать эту перепалку, то будет понятно:

    1. dieselirk не утруждает себя внимательным прочтением чужих постов, выхватывает перво-попавшуюся фразу и наваливается на нее всей массой своего авторитета!

    2. Часто сам себе противоречит!

    3. Ничего конкретного он не скажет, ни на один четко поставленный вопрос не ответит!  Только в очередной раз пройдется по поводу того, какие все остальные.....  "специалисты"!

    smile.gif

    280618[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif в ТОЧКУ ПЛЯ ok.gif

    хотя и не дискутировал там ни с кем, но "умников" начитался вдоволь, хотя народ толковый там обитает, но очень мало, всё больше с понтами

    имхо полное laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.