Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    С патрубками - посмотри патрубки радиатора и заливные горловины от ГАЗ-24 и ГАЗ-53. Там есть повороты и на 45, и на 90 градусов, и диаметры подходящие!

    294156[/snapback]

    вопрос в диаметре, нужно не менее 65 а то и 72 мм.

    294166[/snapback]

    У каких то грузовиков такие точно есть! Сейчас не помню у каких, но я заходил в магазин запчастей ГАЗ ("Волга - Моторс") - там всякие есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У каких то грузовиков такие точно есть! Сейчас не помню у каких, но я заходил в магазин запчастей ГАЗ ("Волга - Моторс") - там всякие есть!

    294171[/snapback]

    Да я туда и собираюсь идти за разного рода шлангами. наводиться на то что у зила 130 должны быть похожие шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    На Волге 3110 с инжектором стоит патрубок 70 - 72 мм от расходамера воздуха до корпуса д/з. А так сходи на шроты ваши японские, так там от ихних машин патрубков завались... на 3VZ-E (130) тоже около 70 мм патрубок. там даж пластмассина есть с углом градусов 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Интересная информация, взглят с тепловизова на турбу 2ЛТЕ и установленным фронтальным интеркулером

    1) турбина

    [attachmentid=25047]

    2) итеркулер с обдувом иметируюещем 40 км/ч

    [attachmentid=25048]

    post-3126-1196793848_thumb.jpg

    post-3126-1196793916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    прекольна

    говорит о том, что смысл в интеркулере есь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ИНТЕРКУЛЕР для 2ЛТЕ с максимальным охлаждением biggrin.gif

    [attachmentid=32375] [attachmentid=32376]

    post-3126-1209793024_thumb.jpg

    post-3126-1209793051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ух ты! Вот это носопырка! Чье произведение? Интересно мне, куда все-таки девается вода, которая попадает в ноздрю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ух ты! Вот это носопырка! Чье произведение? Интересно мне, куда все-таки девается вода, которая попадает в ноздрю?

    393176[/snapback]

    Ноздря субару импереза STI, вода для интеркулера только в каиф!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    вода для интеркулера только в каиф

    Для интеркулера понятно. А потом? По голове течет? А при таком размещении заглянуть туда захочется не раньше замены масла. Мне предстоит установка интеркулера от паджерика, не знаю что с этим делать. Или плюнуть... Ставить поддон со стоком вроде не хочется - башке жарко будет.Разве решетку придумать типа жалюзи, с горизонтальными желобами, чтобы воздух проходил, а вода хоть частично стекала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    А где самое главное,результаты испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    а по бокам от ноздри ,что это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вода для интеркулера только в каиф

    Для интеркулера понятно. А потом? По голове течет? А при таком размещении заглянуть туда захочется не раньше замены масла. Мне предстоит установка интеркулера от паджерика, не знаю что с этим делать. Или плюнуть... Ставить поддон со стоком вроде не хочется - башке жарко будет.Разве решетку придумать типа жалюзи, с горизонтальными желобами, чтобы воздух проходил, а вода хоть частично стекала.

    393203[/snapback]

    а что с головкй будет? стоковые интеркулеры 185 сюрфа сделани по такому же принципе, и все ок.

    а на импрезе в версии STI есть еще дополнительные водянные форсунки под тип брызголок на фары, и при нагрече интрекулера и когда не справляется вентилятор начинают интенсивно брызгать, и все это также стекает на мотор..

    а по бокам от ноздри ,что это ?

    393251[/snapback]

    это япы делали максимальное теплоразгрузку 2ЛТЕ, мотор накрученый, из статьи вычитал что там стоит кишков на 3000$ стоит кованая поршневая, увеличиная турбина, некое подобие закиси азота в колектор, бустконтролер, вестгаит, блоуофф, и еще целый список, вплоть до замены форсунок на большую производительность и все это выдавало по тестам 160 кобыл и 480Нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вода для интеркулера только в каиф

    Для интеркулера понятно. А потом? По голове течет? А при таком размещении заглянуть туда захочется не раньше замены масла. Мне предстоит установка интеркулера от паджерика, не знаю что с этим делать. Или плюнуть... Ставить поддон со стоком вроде не хочется - башке жарко будет.Разве решетку придумать типа жалюзи, с горизонтальными желобами, чтобы воздух проходил, а вода хоть частично стекала.

    393203[/snapback]

    Вода не страшна!

    Вот ужо почти год гоняю с Паджериковским интеркулером - проблем нет! smile.gif

    Да и не так много ее туда попадает! А которая попала - потоком воздуха (и от вентилятора в том числе) сразу сдувается в сторону коробки!

    Воды из под колес, подхваченной крыльчаткой куда болше по отсеку разбрызгивается! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а на импрезе в версии STI есть еще дополнительные водянные форсунки под тип брызголок на фары, и при нагрече интрекулера и когда не справляется вентилятор начинают интенсивно брызгать, и все это также стекает на мотор..

    Во как...

    Воды из под колес, подхваченной крыльчаткой куда болше по отсеку разбрызгивается! 

    То есть не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    То есть не заморачиваться.

    Не заморачивайся! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Во чего нарыл: http://toyotasurf.asn.au/forum/viewtopic.php?t=17371

    So I went out and did some runs up the freeway and from the results and some dodgy formula from the internet the intercooler adds about 5% to the power…

    Three runs

    1. No air flow – scoop blocked (ноздря заткнута)

    2. Air flow (ототкнута)

    3. Air flow with foam shroud (направляющие из пены какой-то)

    Ambient air temperature remained the same for the three runs.

    IC temperature after 5min+ at full boost (8psi)

    Test 1 = 71.8 deg C

    Test 2 = 70.6 deg C

    Test 3 = 55.4 deg C

    опубликованное пользователем изображение

    особенно удивило, что почти нет разницы - открыта ноздря или закрыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    правильно потому как в такой конструкции интеркулер не продувается правильно, что и сказывается на эфективности.

    пошукай несколько страниц ранее там есть картинка которая показывает как работает фронтальный интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    да я,собсно, из-за цифр процитировал, многие интересовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    да я,собсно, из-за цифр процитировал, многие интересовались.

    403120[/snapback]

    а некоторы цифры посмотрели и ваще охренели focus.gif от такого эффекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.