Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif в ТОЧКУ ПЛЯ ok.gif

    хотя и не дискутировал там ни с кем, но "умников" начитался вдоволь, хотя народ толковый там обитает, но очень мало, всё больше с понтами

    имхо полное laugh.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    Скаут, молоток, мне кажется все получится! applaude.gif

    В Алмате я видел один прадик 78 (стоит напротив Темирбанка) и один 130й черный (часто наблюдаю его на автобарахолке, возле контейнера Wurth) с такими интеркуллерами. Правда, у обоих 1кз (про сюрф могу ошибиться). У обоих он стоит "внутри", т.е. не выступает и бампер не сдвинут (может правда под бампером все переиначено). Сюрф встречал и на дороге очень бодро так гоняет!

    Очень интересно будет почитать отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    выходные будет примерка, надеюсь скоро отчетец и впечаттления опишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это не единственная проблема.

    Специально для Scout очень долго искал.

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...indpost&p=36534

    если не веришь мне, то поверь профессионалам своего дела.

    Гы-гы!

    Это мой, практически бессмысленный спор с dieselirk-ом! biggrin.gif

    Только на том форуме я иду под ником dan1234! biggrin.gif

    Если внимательно проичтать эту перепалку, то будет понятно:

    1. dieselirk не утруждает себя внимательным прочтением чужих постов, выхватывает перво-попавшуюся фразу и наваливается на нее всей массой своего авторитета!

    2. Часто сам себе противоречит!

    3. Ничего конкретного он не скажет, ни на один четко поставленный вопрос не ответит! Только в очередной раз пройдется по поводу того, какие все остальные..... "специалисты"!

    smile.gif

    280618[/snapback]

    Гы-гы!

    Это мой, практически бессмысленный спор с dieselirk-ом!  biggrin.gif

    Только на том форуме я иду под ником dan1234!  biggrin.gif

    Если внимательно проичтать эту перепалку, то будет понятно:

    1. dieselirk не утруждает себя внимательным прочтением чужих постов, выхватывает перво-попавшуюся фразу и наваливается на нее всей массой своего авторитета!

    2. Часто сам себе противоречит!

    3. Ничего конкретного он не скажет, ни на один четко поставленный вопрос не ответит!  Только в очередной раз пройдется по поводу того, какие все остальные.....  "специалисты"!

    smile.gif

    280618[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif в ТОЧКУ ПЛЯ ok.gif

    хотя и не дискутировал там ни с кем, но "умников" начитался вдоволь, хотя народ толковый там обитает, но очень мало, всё больше с понтами

    имхо полное laugh.gif

    280620[/snapback]

    Хозяин барин.

    Пантов лично я, там не видел.

    Не кто вас не останавливает, вперед и с песней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Пантов лично я, там не видел.

    когда человек, называющий себя мегасупер не может понять почему дымит "электронный" дизель со снятой дроссельной заслонкой, я лично, в его слова дальше верить перестаю

    Не кто вас не останавливает, вперед и с песней.

    именно так мы и делаем smile.gif ну некоторые хотя бы стараются, а не возносят руки к небу и не бегут относить по $800 "аппаратурщикам"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вы еще давление в турбине поднимите, он еще быстрее поедет.

    Еще чего ни будь, ну и т.д.

    Мне лично тоже не понятно, как можно крутить, что-то, когда это можно сделать только по конкретному прибору, или на стенде, и даже имея его, не у всех хватает познаний как с ним работать.

    На глаз! Тестер здесь тоже не помощник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот в том и дело, что ни разу на их форуме, кроме пространных описаний некого самодельного "прибора", нихера я не видел конкретного, вот типа мы умеем, у нас тут всё круто, а вы несёте чушь и ничо ваще у вас не получится, потому что этого просто не может быть, а проверить - не царсоке это дело smile.gif

    чо далеко ходить, прям тут с одним перцем за EGR зацепились, типа открыта она на японцах на ХХ, ага, поди докажи обратное - не может быть и привет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вы еще давление в турбине поднимите, он еще быстрее поедет.

    Еще чего ни будь, ну и т.д.

    Мне лично тоже не понятно, как можно крутить, что-то, когда это можно сделать только по конкретному прибору, или на стенде, и даже имея его, не у всех хватает познаний как с ним работать.

    На глаз! Тестер здесь тоже не помощник

    280855[/snapback]

    Что то я не уловил, а что сложного в поднятие давления в турбине, поставил буст и вот оно тебе. huh.gif есть датчик давления турбы который сам делает добавку по топливу это раз. второе в любом букваре прописано следите что бы байпас турбины работал! в противном случае мотор идет в разнос, в разнос от чего от той мощности которую накачивает турбина в сочетание с мозгами мотора. а если мне нужен это прирост на 10-20 минут, что бы преодолеть какоето припятствие, и темболее управляя бустом заставить турбинку давление поднять чуть раньше, и не скидовать часть мощности в трубу так я это сделаю с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Идея не плохая, дружище smile.gif На 1КЗ-ТЕ в принципе это можно сделать еще проще. У меня например интеркулера нет, но на Сюрфах с моторами 1КЗ-ТЕ с 1997 года их стали ставить. При желании можно надыбать вот эти штатные штуковины:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=27955

    А также надо будет вырезать дырку в капоте для забора воздуха или найти готовый капот от Сюрфа с интеркулером и покрасить его под свой цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ренат не так все просто с интеркулером у КЗТ-Е с 97 уже электронная газулька и по сути другие мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    А я думал, что можно забубенить эту батарею, прорубить в капоте дыру для воздухозаборника и делу конец biggrin.gif

    Раз все так сложно, то нафиг надо bee.gif Мы не ищем сложных путей tongue.gif

    Я к примеру в будущем наверно поставлю шнорхель и этого мне хватит за глаза. Так как при движении холодный воздух будет потоком залетать в шнорхель и при этом мотор будет получать более прохладный воздух, чем из под крыла в стандартном исполнении. Это тоже дает небольшой плюс focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А я думал, что можно забубенить эту батарею, прорубить в капоте дыру для воздухозаборника и делу конец biggrin.gif

    Раз все так сложно, то нафиг надо bee.gif  Мы не ищем сложных путей tongue.gif

    Я к примеру в будущем наверно поставлю шнорхель и этого мне хватит за глаза. Так как при движении холодный воздух будет потоком залетать в шнорхель и при этом мотор будет получать более прохладный воздух, чем из под крыла в стандартном исполнении. Это тоже дает небольшой плюс focus.gif

    280920[/snapback]

    Согласен плюс, но народ тут не верит в него biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ренат не так все просто с интеркулером у КЗТ-Е с 97 уже электронная газулька и по сути другие мозги

    280901[/snapback]

    неправда ваша, дорогой товарищ wink.gif электронная газулька пошла с августа 98 года, а до этого был самый обычный казет, но датчик температуры всасываемого воздуха был не в воздуховоде, а в 10-ти сантиметрах ближе к лобовухе - в интеркулере и сам интеркулер, соответственно

    различия мозгов не изучал пока, скорее всего просто конфигурация изменена, но чисто юзерский вариант - моск менять на кулерный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    blink.gif Круто все у вас у дизелистов!

    friends.gif Штучки дрючки бусты, куллеры.

    Э-эх, скучновато, мне тожа дизель брать надо было focus.gif

    Ща бы ченить ввинчивал smile.gif

    ну дык, я чет последнее время пришол к понятию, что с машиной не надо заниматься сэксом, это надо для милых дам приберечь, на машине я решил надо просто ездить и наслождаться.

    Блин сам себе не верю, это наверно от того что с правельными людьми больше общаться начал, да взрослеть фсетаки начал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    blink.gif Круто все у вас у дизелистов!

    friends.gif Штучки дрючки бусты, куллеры.

    Э-эх, скучновато, мне тожа дизель брать надо было focus.gif

    Ща бы ченить ввинчивал  smile.gif

    ну дык, я чет последнее время пришол к понятию, что с машиной не надо заниматься сэксом, это надо для милых дам приберечь, на машине я решил надо просто ездить и наслождаться.

    Блин сам себе не верю, это наверно от того что с правельными людьми больше общаться начал, да взрослеть фсетаки начал smile.gif

    280937[/snapback]

    Чего скучаешь?

    Снимай коллектора впускной, выпускной, шлифуй, полируй уже мощность увеличиться.

    Ставь Закись Азота и в передопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Насчет секаса biggrin.gif - это верно! Я первое время тоже активно занимался "сексом с машиной", так как машина этого сильно требовала. Мотор был сильно сексуальный 4G64 - GDI назывался dead.gif , а машина Митсубиси РВР в новом кузове N74W.

    Короче через 7 месяцев такой половой жизни я не выдержал и продал эту проституционную машину biggrin.gif нафиг, о чем не жалею.

    Сейчас стараюсь на машине только ездить и изредка меняю расходники и всякую мелочевку, которая подходит к замене по пробегу (аморы, рулевые наконечники, сайлентблоки и т.д.)

    Так что такие дела smile.gif Женится мне наверно пора уже, чтоб было куда силы девать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    blink.gif Круто все у вас у дизелистов!

    friends.gif Штучки дрючки бусты, куллеры.

    Э-эх, скучновато, мне тожа дизель брать надо было focus.gif

    Ща бы ченить ввинчивал  smile.gif

    ну дык, я чет последнее время пришол к понятию, что с машиной не надо заниматься сэксом, это надо для милых дам приберечь, на машине я решил надо просто ездить и наслождаться.

    Блин сам себе не верю, это наверно от того что с правельными людьми больше общаться начал, да взрослеть фсетаки начал smile.gif

    280937[/snapback]

    Чего скучаешь?

    Снимай коллектора впускной, выпускной, шлифуй, полируй уже мощность увеличиться.

    Ставь Закись Азота и в передопубликованное пользователем изображение

    280950[/snapback]

    Зачем - принудительный наддув, замена или проточка распредвала... Оооо вы просто не оседомлены скоко штучек дрючек можно воткнуть в бензинку....

    А промежуточный охладитель я бы воткнул себе - как дрындроверах прорезать боковое крыло - место где подходит сопелка и воздух идет через радиатор, который постоянно обдувается потоком сбоку благо под крылом места валом, и залетает под капот... Вообще в армии много интересных инженерных мыслей увидел... Потихеньку буду внедрять.... rolleyes.gif Эффэкт должен быть наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: UN7GKR

    Привел машину в порядок так женись, чтоб не только руки помнили, ну и это ... тело то есть smile.gif

    To: Samat

    Ты не шаришь, у вас там дрючки делают специально, если вдруг ваша техника станет трофеем, то чтоб в ней не один бобуин не мог разобраться focus.gif

    Да и дырв в крыле до 80 км/ч хрен работает, карлсон бодрее дуть будет dead.gif

    Армия это святое!

    В вашей армии тоже круглое носят, а квадратное катают??? ph34r.gif

    Или же наоборот не все как у людей?

    Ты блин фсе говоришь, хоть бы документально подтверждал, фотами отмечался!

    Вон 185, и 215 армейский уже 3 месяца выставит не можешь!

    Три наряда вне очереди - страусинные яйца у варанов отбирать!!! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты че такой злой?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Вадим а на кой тебе картинка 215 да еше фронтового, ты думаешь есть разница? blink.gif думаю что эти фронтовые раньше были тоже гражданскими.

    и еще не оскорбляй проекты называя сексом! СЕКС это СВЯТОЕ!!! wink.gif а авто секс делается не под авто а в авто biggrin.gif .

    а если сам ремонтишь этому есть 2 причины, или нет лавандоса или нет желания отдавать ловандосы мастреам едрена руки, а хорошие мастера всегда с очередью и по мега ставкам.

    hunter.gif

    а ремонты можно отнести к уединению от женщин rest.gif , да в хорошой компании, ЛЕПОТА,

    И не трож больше Самата punchl.gif , а то он тебя на том белом танке задавит friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.