Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    ПРоехал 600км все было отлично, НО пришло время запровлятся я остановился изаправил 40литроф из канистр что лежали в Багажнике

    До Пункта назначения(Тюмень) оставалось 250 км ...... еду.... и чувсвтвуй мафынка теряет в динамике обороты потихоньку падают,падают... думаю ну всё топливный филтр засорился в гамно ..... тут же его заменил(благо был в багажнике) , снятый фильтр оказался вполне чистым....(пробег на нём где-то 1тысяча км.) , завожу всё чики пуки........ через некоторое время опять такая история.... пришлось ехать До Тюмени 40км/час ..... по приезду в Тюмень взял у знакомого Ключи от тёплого горожа и отправился ставить в него машину... На следущее утра машина харашо завелась,крутилась до 5 тысяч.... посадил жену и двух своих спиногрызоф =) (собсвенно за ними и приезжал)

    знамо такую проблему с машыной купил в Тюмени два фильтра(один сразу же поставил,другой в дарогу) и Антигель, опять же заправился но уже с Антигелем...... Нус поехали ..... не проехали мы и 20км как опять ЗАгорелась лампочка чек енджин и машина отказывалась Ехать.... после того как пару раз прокачиваеш Лягухой она опять некоторое время работала ,было установлено что видимо засарён внутренний фильтр в Баке и он не даёт пройти достаточному количеству Салярки...(снятие бака очистка его была невозможна, т.к. 5 числа уже наработу,и опыта в сняти бака нету) в связи с етим был изобрётен способ smile.gif снимаешь с топливного филтра шланг подачи топлива с БАка, открываем Бак, подсоединяем к нажному насосу, и резко прокачиваем воздух в бак(тем самым отбрасывая грязь от фильтра)

    с помощью этого способа мы проехали 750км....(каждые 100км останавливались и проделывали выше описанную процедуру smile.gif )

    Ну тут Буквально на подъезде к дому(100км) машына практически мгновенно сбросила обороты до холостых и не как не реагировала на педаль газа, сворачиваю с дароги... ну думаю опять топливный филтр... снимаю, blink.gif О БОЖЕ что за спермоподобная жидкость с серо-чёрными хлопьями.... выкидываю филтр, заполняю новый солярой ставим на место..... По идеи всё должно быть по Тому же сценарию?! sad.gif но нет....... машына не набирала больше шестисот оборотоф, и работала на грани сдыхания .... я думал окончательно засорилась магистраль,от бака до филтра, наполнил 2литрую бутылку и запитал сразу из неё , НЕТ, всё та же история и теже присловутые 600оборотоф........ после некоторый попыток реанимирования авто, БЫЛ ВЫзван Друг с соседнего города Который на Своё Мевэрике дотянул на Галсутке мою семью и меня до дома (( сдесь должны быть апладисменты качественной салярке applaude.gif

    СОБСВЕННО зачем я ВСЁ это расказал? .... Хачу узнать совета, что же это? ТНВД под снос????? или я отделаюсь лёгким испуком? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Попробуй еще раз отогреть машинку и завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Чистить всю систему! Бак мыть, трубки продувать в том числе обратку. Потом пробовать. А для облегчения всей процедуры машинку в теплом боксе ну ижелательно все там же и делать. Ну а насос - это как повезло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чек викинула, - читай коды сразу! Огласи коды бум подумать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Понятно, что сопли теперь и в ТНВД!

    Коды считать то ж надо!

    Антигель какой лил?

    Есть зараза антигели, которые можно лить в соляру только с температурой не ниже +10 градусов, иначе.... dead.gif

    Как правило на банке с гелем должно быть написано! Посмотри!

    Мой совет - отогрей, прочисти всю топливную, и наконец выкинь сетку в баке biggrin.gif , купи Пурген от Винса и промой аккуратно ТНВД (об этом уже писали)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Скорей всего подмёрз элементарно, перед тем как винс-пургеном чистить, не помешает сеточку в ТНВД почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: TOYOMAN

    уже стоит в тёплом гараже

    To: NazareT

    чек погас (( он был только когда по трассе ехал

    To: danik

    Хай геровский Кондиционер-СуперГель smile.gif про темпераутуру не слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    а как пургеном чистить если я только на холостых могу работать, НУ максимум 1000 оборотоф

    блин я и в прошлй раз не смог ету сетку с ТНВД снять smile.gif ну дейсвтия понятны, будем делать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    сцуко фильт в ТНВД чистейший smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    По-моему, все признаки замерзания солярки в топливном фильтре. По крайней мере у меня симптомы были один-в-один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А температура какая на улице была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    -10 ночью. Для Астрахани это сильный мороз biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: ars

    -25 (тепло)

    Кароче сёдня на дворе -3 , стоит в Теплейшем гараже в катором думаю +10 ....... папробую ешо сёдня покрутить ........ вот только не пойму какая разница, пусть система Замерзает , я питал ТНВД сразу из бутылки и нифига!!!!!!

    Вот есчо фиша , опять Лягушкой подкачиваешь начинает Нормально работать!!!!!!!! кароче я в ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ sad.gif без машыны как без рук вать машу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Раз реагирует на лягушку, значит плохо топливо поступает!

    У тебя видимо букет:

    1. замерзла вода в соляре

    2. на морозе что-то превратилось в сопли, и закупорило топливопровод (сетку в баке)

    3. ....

    Мой тебе совет - промой все таки ТНВД Винсом!

    Кто его знает, что у тебя сейчас в форсунках, на стенках насоса и пр.

    Хуже не будет!

    А Винсом как раз и моют на ХХ.

    Как пользоваться Пургеном от Винса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    focus.gifbuzz.gif всем привет!тоже хочу поделиться своей порнографией с солярой surprize.gif

    31 на улице -10,знаю что в баке литров 5-10,но заправлялся на лукойле,заводить,неале,беру чайник,поливаю фильтр,заводиться,все ок.

    еду запрвляться,ни на одном лукойле незапрвляют,нет зим солярки,а та что есть замерзла,а заправляться надо.

    заезжаю на юкос,написано зимняя,переспрашиваю,да,говорят,точно зимняя,заливаю пол бака,в надежде по дороге заправиться на лукойле,фиг,нету.ставлю на ночь на автозапуск каждые 2 часа.в обед 1 выхожу заводить,а она еле-еле на холостых работает,загораеться check,(пидо.......сы)ну думаю доеду потихоньку до города,где нить куплу антигеля,1км проехал и пипец,короче отрываю пацанов от пьянки,дают бокс,тянут.

    в боксе через 40 мин уже работает,перед этим снял фильтр,чистейший,да еще,когда в поле был,заметил,что создаеться ваакум в баке и лягушка присасываеться,хер оторвешь,постоит немного,вакум сбрасываеться,и опять еле заводиться чих-пыхно минут на 5.

    вобщем отогрел,залил 1 литр бензина,еще солярки до полного бака(чем ее больше тем медленее замерзает подумал))поехал искать антигел(первого числа)нашол после долгих поисков опять на юкосе наш антигель(треть банки на 70л темп фильтрации -28,замерз-38)думую зеб......сь,заливаю,еду домой,на улице уже-15,ложусь спать спокойно,утром с пол пинка biggrin.gif я счастлив,пол дня мотаюсь по городу и вечером еду на дежурство,машина стоит 2 суток,ехать домой,опять та же шняга,только на холостых и то недолго.тяну в бокс,отогреваю,доливаю еще антигеля(всю банку нах)еду домой,ложусь уже точно спокой но спать,сеня утром -12,завожу все ок,с пол пинка,газую,оху......но,поехал,1км отъехал и опять таже шняга,млин,продам куплю бензин,зае....ло,бросил ее нах и на работу

    вот и сижу теперь ,жалюсь вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    focus.gif  buzz.gif всем привет!тоже хочу поделиться своей порнографией с солярой surprize.gif

    31 на улице -10,знаю что в баке литров 5-10,но заправлялся на лукойле,заводить,неале,беру чайник,поливаю фильтр,заводиться,все ок.

    еду запрвляться,ни на одном лукойле незапрвляют,нет зим солярки,а та что есть замерзла,а заправляться надо.

    заезжаю на юкос,написано зимняя,переспрашиваю,да,говорят,точно зимняя,заливаю пол бака,в надежде по дороге заправиться на лукойле,фиг,нету.ставлю на ночь на автозапуск каждые 2 часа.в обед 1 выхожу заводить,а она еле-еле на холостых работает,загораеться check,(пидо.......сы)ну думаю доеду потихоньку до города,где нить куплу антигеля,1км проехал и пипец,короче отрываю пацанов от пьянки,дают бокс,тянут.

    в боксе через 40 мин уже работает,перед этим снял фильтр,чистейший,да еще,когда в поле был,заметил,что создаеться ваакум в баке и лягушка присасываеться,хер оторвешь,постоит немного,вакум сбрасываеться,и опять еле заводиться чих-пыхно минут на 5.

    вобщем отогрел,залил 1 литр бензина,еще солярки до полного бака(чем ее больше тем медленее замерзает подумал))поехал искать антигел(первого числа)нашол после долгих поисков опять на юкосе наш антигель(треть банки на 70л темп фильтрации -28,замерз-38)думую зеб......сь,заливаю,еду домой,на улице уже-15,ложусь спать спокойно,утром с пол пинка biggrin.gif я счастлив,пол дня мотаюсь по городу и вечером еду на дежурство,машина стоит 2 суток,ехать домой,опять та же шняга,только на холостых и то недолго.тяну в бокс,отогреваю,доливаю еще антигеля(всю банку нах)еду домой,ложусь уже точно спокой но спать,сеня утром -12,завожу все ок,с пол пинка,газую,оху......но,поехал,1км отъехал и опять таже шняга,млин,продам куплю бензин,зае....ло,бросил ее нах и на работу

    вот и сижу теперь ,жалюсь вам

    320766[/snapback]

    1- забило сетчатый фильтр (хлопьями парафина от сюда и вакуум) на приемной трубке в баке (много раз здесь советовал ее выбросить, она только жить мешает)

    2- антигель уже не поможет, ее нужно лить до заправки она предотвращает распад, а не обратное (применяй не антигели, а другие средства, о которых здесь тоже писали не один раз.)

    хотел бы подметить уже не первый год и не только на конкретно ТЛК-80 но и на Паджеро езжу на летней соляре до -20гр без всяких присадок и антигелей tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Это вы везучий!!!

    У меня было всё в точности описанное выше. Помогала только лукойловская соляра. А ещё то, что в Астрахани -10 долго не держится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Волгоградский нефтеперегонный делает г-но под названием "Топливо дизельное зимнее Лукойл Евро 4". На дворе -20,топливо в резервуаре на фирменной заправке -7,на выходе из пистолета-8(пытал заправщиц) force.gif

    Идёт белое молоко. Задолбала е-ля с пляской-заправка канистр,нагревание оных в гараже,добавка антигеля,заправка-далее полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    ща вечером пошол туда где ее бросил,на улице -13,но ветер несильный,снял трубку с фильтра,дунул в бак компрессором,накачал,пля,завелась и поехала!!!!!!!!!!!доехал до офиса,1.5км,оставил молотить на холостыхминут через20 сама заглохла,открываю капот,лягушка вдавлена,дунул ртом опять в бак,накачал,завелась,причем солярка прозрачная,жидкая бежит.полтергейс мля.

    что это????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ща вечером пошол туда где ее бросил,на улице -13,но ветер несильный,снял трубку с фильтра,дунул в бак компрессором,накачал,пля,завелась и поехала!!!!!!!!!!!доехал до офиса,1.5км,оставил молотить на холостыхминут через20 сама заглохла,открываю капот,лягушка вдавлена,дунул ртом опять в бак,накачал,завелась,причем солярка прозрачная,жидкая бежит.полтергейс мля.

    что это????????

    320967[/snapback]

    Возьми, перекинь трубопроводы с обратки и приемной магистрали (бак должен быть заполнен до трубки обратки в баке) и езжай.

    Эффект выкинутой сетки на приемной трубке в баке.

    Дунув в бак ты избавился временно от парафина (кисель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.