Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Tomat

    уже попробовал, нифига, кстати все форсунки нормально распыляют.......

    щас новый "прикол" когда начинаешь газовать он начинает ТРОИТЬ а на холостых ровно работает! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Со слов, похоже, что это говно у тебя в ТНВД.

    Надо попробовать, чем ни будь промыть.

    Только смотри случайно плунжер не загуби.

    Мужики кто чем мыл от этой дряни?

    Надо Лехи Юричу(Алексею) в личку стукнуть он точно поможет хорошим советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    дададад, какую гадость залить чтобы всё зашелестело как прежде? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Пурген от Виннс (Wynn's Diesel Purge System) тебе поможет!

    Проверял лично! Моет, и не плохо!

    Как мыть - было тут на форуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тоже им мыл постоянно, но Леха Юрич против этой промывки, говорит после нее как раз и конец наступает. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    прочитал все 5 страниц и понял, что не я один на праздниках с соляркой и морозом мучился...

    Заводится ниже 10 градусов КэЗэт уже не так уверенно и бодро, как при более высокой темепратуре. Приходится долго греть свечи(раза 4), и продолжительно крутить стартером и чуть добавлять на гашетку. После 2-3 попыток движок схватывает неравномерными вспышками и с довольно жестким стуком, после нескольких секунд начинает работать более равномерно и ровно(но слушать это очень неприятно, звук похож на грохот пальцев на бензике, только громче во много раз).

    Заправляться стараюсь на ТНК и ВР, т.к. больше верю в то, что на этих заправках зимняя солярка. На праздниках заправлялся на разных заправках по немногу. Но антигели ли всё равно, независимо от того где заправляюсь, но до последнего момента. Момент был следующий: вчера утром машина утром заводится вообще отказывалась, вспышки были. но что-то мало, потом вообще исчезли. На фильтре лягушка не продавливается, видимо замерзла соляра... Отогрел водой из чайника, прокачал, начал заводить чувствую стартер слабо крутит, понял что посадил аккум или все оба. Думаю не беда сейчас прикурю, и тут я понял, что стартер то у меня 24В, как же мне прикурить-то? Сделал следующее: открутил один аккум, один оставил, на провода от открученного накинул провода от заведенного ТАЗика. Очень бодро закрутил стартер и Прадик завелся неровно торохтя(как обычно). После я проверил снятый аккум и обнаружил, что он практически сухой безэлектрлита. Поставил на место, доехал до запчастей,залили электрлита, теперь стартером крутит гораздо уверенее. Поехал после всех этих мучений заправляться на ТНК, достаю банку антигеля HiGear Супер Антигел и пытаюсь залить в бак, но не тут то было, антигель замерз(!!!), превратился в мармелад, из банки даже не вытащить. Ну думаю вот тебе и антигель... Благо в багажнике валялся не открытый антигель Ликви Моли, достаю, и чувствую в банке ни чего не плещится, и точно, открываю - такой же мармелад(!). В итоге я в недоумении, что же это такие за Антигели, что замерзают при -18, хотя должны не замерзать в разбавленном в разы види даже при - 50??

    Банка размараживателя от HiGear хоть не замерзла... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    так на антигеле написано: заливать до начала замерзания топлива, эффективно только при смешивании с соляркой, сам антигель может замерзать, в случае замерзания занести в теплое помещение и разморозить свойств не теряет.

    у меня ликви молли замерз на третий день -18, два дня ездил нормально на третий не завелся, отогрел фильтр и поехала мафынка... но дозу антигеля увеличил раза в 4 от рекомендуемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вчера отогрелся в покрасочной камере, доехал домой (~5км). Радовался даже. Утром завел с полпинка, прогрел минут 20, поехал. Через ок. 1км. стал. Заводится только на удавленной педальке. обороты забрасывает и ложится до 600,начинает колбасить, опять забрасывает, ложится, колбасит.Если онанировать педалью, можно добиться долгой работы. Сам не держит. С 9 до 16 танцы с бубном на морозе. Фильтр снимал - медицински чистый. Солярка - слеза. Лягушкой качает, не знаю как должно быть, но бьет струей. В заборную магистраль компрессором дул. В обратку дул. Обратку с забором менял (как - отдельная история , не все так просто, оказывается - трубки разного диаметра) Воздухан снимал (чисто поржать). Щетками стучал, колеса пинал.

    Итоги:

    1.машина опять у кента на станции,

    2.я воняю соляркой как трахторист (все-таки это видимо от слова трахаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: danik

    а как мыть то , если она еле рабоатает на 600 стак оборотах , и глохнет через 15 минут ...... smile.gif там же газовать нада, или пусть на холостых засасёт? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: danik

    а как мыть то , если она еле рабоатает на 600 стак оборотах , и глохнет через 15 минут ......  smile.gif  там же газовать нада, или пусть на холостых засасёт?  smile.gif

    323689[/snapback]

    Там написано на разных оборотах двигателя.

    Говорят эта химия сальники жрет. wacko.gif

    Если не ошибаюсь, то у Карбофоs сальник вала потек.

    Я с тех пор антигель не лью, и пока еще не мыл а раньше все время Wynn's

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    ладно мужыки всем спасибо...... но проблема осталась на прежнем этапе и с прежними проблемами sad.gif

    To: Tomat

    но всё же не понятно как это гадость могла в ТНВД попасть? когда фильтр перед ним(маленький) чистейший был .... да и обычный фильтр я 3 раза за дарогу сменил sad.gif

    ВОТ ГЕМОРОЙ я уже начинаю потихоньку отчаиваца ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А коды ошибок так и не скажешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    А коды ошибок так и не скажешь ?

    324096[/snapback]

    14 - к гадалке не ходи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    To Alles: Олег я же говорил сливай и грей потому как у тебя там полный бак вазелина)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    чек погас (( он был только когда по трассе ехал

    В памяти компа всегда остается не зависимо погас чек или нет, если не скидывать клемы с аккума. естественно!

    To: Tomat

    НЕ ШУТКА! Томат я уже 3 ТРУБКИ сменил ето не считая КОТОРаЯ стояла! знаещ- мне надоело ))) покупать-менять-ставить и потом опять воаля ....

    кстати на холостых не течёт.... как поставил нулёвую трубку постоял на холостных погозовал....... погороду км 50 проехал смотрю- СУХО, но тут поехад на дачу (15км) и опять течёть (  sad.gif

    322851[/snapback]

    Надо проверить конусообразные поверхности прилегания, там может задир быть! Потом еще, трубки ломаются и текут если не прикручены фиксирующими пластинками на впускном колекторе!

    но всё же не понятно как это гадость могла в ТНВД попасть? когда фильтр перед ним(маленький) чистейший был .... да и обычный фильтр я 3 раза за дарогу сменил  sad.gif

    ВОТ ГЕМОРОЙ я уже начинаю потихоньку отчаиваца  ohmy.gif

    324078[/snapback]

    Отчаяние -последнее дело! При завоздушивании ситемы в корпусе насоса образуется конденсат. Вот тебе и вода, несущая все причины! Не надо грешить на АЗС (хотя у них тоже грешки имеются), вода образуется в неполных баках(емкостях) при смене температур!

    Старайся держать бак полным, особенно на ночь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ладно мужыки всем спасибо...... но проблема осталась на прежнем этапе и с прежними проблемами  sad.gif

    To: Tomat

    но всё же не понятно как это гадость могла в ТНВД попасть? когда фильтр перед ним(маленький) чистейший был .... да и обычный фильтр я 3 раза за дарогу сменил  sad.gif

    ВОТ ГЕМОРОЙ я уже начинаю потихоньку отчаиваца  ohmy.gif

    324078[/snapback]

    Отчаиваться не надо.

    Очень много с твоих слов косяков.

    Например, не совсем понятно есть у тебя в системе воздух, или нет.

    Выше мы с тобой говорили об впрыске при открученных гайках на форсунках, если он (впрыск ) есть то далее нужно смотреть сам насос, то есть его адекватную работу.

    Я этого не видел, но по утверждению мастеров, которые занимаются топливной аппаратурой, говорят, что говно это при разборке присутствует, а это значить его нужно ТНВД промыть.

    Чем сам озадачен по той причине, что Винс очищает не только от говна, но и от сальников (разъедает, хотя лично у меня не было ).

    И еще не совсем понятно у тебя двигатель с электроникой или нет?

    У них очень много отличий, по неисправностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вчера отогрелся в покрасочной камере, доехал домой (~5км). Радовался даже. Утром завел с полпинка, прогрел минут 20, поехал. Через ок. 1км. стал. Заводится только на удавленной педальке. обороты забрасывает и ложится до 600,начинает колбасить, опять забрасывает, ложится, колбасит.Если онанировать педалью, можно добиться долгой работы. Сам не держит. С 9 до 16 танцы с бубном на морозе. Фильтр снимал - медицински чистый. Солярка - слеза. Лягушкой качает, не знаю как должно быть, но бьет струей. В заборную магистраль компрессором дул. В обратку дул. Обратку с забором менял (как - отдельная история , не все так просто, оказывается - трубки разного диаметра) Воздухан снимал (чисто поржать). Щетками стучал, колеса пинал.

    Итоги:

    1.машина опять у кента на станции,

    2.я воняю соляркой как трахторист (все-таки это видимо от слова трахаться)

    323570[/snapback]

    Возьми пластиковую 2л.бутылку подключи на прямую, тест тебе покажет дело в баке или ближе к насосу.

    После этого можно, что-то дальше решать.

    Примерно такая же хрень у меня была много лет назад на Мерене, где в баке стоит не просто сетчатый фильтр, а еще он в роле клапана, который при малейшей вязкости топлива трубопровод перекрывал.

    Так же бегал вокруг него десять раз за час снимал и продувал магистраль, пока его не выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Tomat

    сёдня откручивал все 4 трубки выского давления, течёт харошо.......

    насчёт Винса,сёдня попробывали........ нифига не помогло....

    В общем видимо насосу кирдык, т.к. начинаешь качать помпой крутицо ДО 5 тыщ лягко ....... перестаёшь качать помпой а педальку держишь в полике.... и оброты на глазах падают где то 200обротов за 2 секунды... и так вполть до холостых оборотоф!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Томат дело говорит,сними шланг подачи от фильтра и кинь его в бутылку с соляркой!И сразу станет понятноя,куда дальше смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.