Перейти к публикации
IvanK

Чем так ценен воздушный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Чем так ценен воздушный фильтр на мой авто под маркой "Тойота", что он стоит $50 ?

    Фильтр.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Да тем, что снят с производства. И остался, только на складах у дилеров "официальных" например....

    Покупай, по новому номеру 17801-67060, он дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А чем хуже за $ 13-15-17 ?

    Бумага что-ли разная? Сосна & банановая пальма?

    На взгляд - ничего существенного, принципиального.

    Еще вопрос: применимость моего "родного" номера - 17801-30030 - почему на KZ не распространяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Зачем спрашиваешь тогда?

    Понятно, что ничего существенного, здесь у Тойоты, сверхприбыль заложена.

    Другое дело, что сторонние производители, для того, что бы обойти лицензию, вынуждены делать, изменения в конструкции фильтра.

    Они, могут сделать точную копию - но нельзя.......

    А так, на пару миллиметров изменил длину, или форма уплотнителя другая, и все. Уже как бы и не копия, а продукт, собственной разработки.

    Еще вопрос: применимость моего "родного" номера - 17801-30030 - почему на KZ не распространяется?

    Это, нужно посмотреть, в нормальной ЕРС, а не в интернете. В ехисте, вообще косяков навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Чем так ценен воздушный фильтр на мой авто под маркой "Тойота", что он стоит $50 ?

    343327[/snapback]

    Тем, что он, скорее всего, моящийся (washable) в отличие от изделий N/A.

    P.S. Вообще, никогда не понимал такого подхода: иметь машину за 30 т.дол. и экономить 10-30 долл. в год на расходниках... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    настоящий фильтр который подороже -моющийся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    настоящий фильтр который подороже -моющийся

    343871[/snapback]

    да, на фильтре нарисовано, что его можно мыть, но кто-то это делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Интересный вопрос - а как мыть воздушный фильтр? Сколько раз можно? И сколь он после этого еще работает?

    Пишут, что со стир. порошком и другими СМС (синт. моющ. средствами) мыть нельзя, т.к. они полностью не вымываются водой и, высыхая, забивают поры фильтра, а без них не отмывается, особенно, если хоть чуть масла попадет из системы вентиляции картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Купил фильтр нулевого сопротивления - летом поставил проехал 5 тыс км. - масло все черное.

    Обычный фирменный фильтр воздушный - 10 тыс. масло светлое как тока залил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    P.S. Вообще, никогда не понимал такого подхода: иметь машину за 30 т.дол. и экономить 10-30 долл. в год на расходниках...

    Не тот подход - не об экономии. Во-первых, о причинах разницы в цене - может, действительно, что-то супер современное используют.

    Во-вторых, у меня дети есть, я лучше эти 700 рублей на ребенка потрачу, а не "Тойоте" отдам.

    настоящий фильтр который подороже -моющийся

    Вот, как раз нет. Моющийся фильтр, это который за $37 - на нем все нарисовано (как мыть). А который за $50 - на нем ничего не нарисовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    История:

    человек на каком то Мерсе ставил возд. фильтры М@Н (30$). Потом смотрит- есть Ф@льтрон- 10$. Поставил. Сдох расходомер (датчик моментального расхода воздуха).

    НЕ РЕКЛАМА И АНТИРЕКЛАМА!! Просто как пример.

    Обычно разница между оригинальным фильтром и дешевым аналогом есть. Сам занимаюсь запчастями и видел и тесты и коэфиценты фильтрации и кач-во и кол-во применяемой буиаги и как она уложена (в случае с закрытыми воздушными фильтрами) и т. д.

    Но сам все равно дешевый ставлю dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan atlas на мостах

    to serg Spb:

    подтверждаю на счет экономии на фильтре на мерседесах. 3 дня назад знакомый так же пытался экономить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Только вчера закончил составлять таблицу соответствия фильтров различных производителей для своего движка (2Н), простите что не совсем в тему.

    Нарыл более 50-и брендов и не очень.

    Разница в ценах почти в 12 раз.

    Понятно, что на фильтрах экономить- потерять в ресурсе двигателя.Но всё таки в 12 раз!!?

    При этом оригинал в 2,5 раза дешевле самого дорогого, и в 4 раза дороже дешёвого.

    Если (теоретически) истина посередине, то выходит, что комплект фильтров на мой движок должен быть немного дешевле оригинала, около 1-1,5 тыс руб. Я и пользую Japanparts или Mann. Может не правильно? У нас многие ставят М-фильтр или техо.- финские,но они дороже и не всегда есть.

    Вот где бы почитать исследования, чтобы выбрать осознанно, с цифрами в руках?

    И ещё: считаю, что "моющийся фильтр"- рекламный трюк. Правильно тут сказано было. Тот кто купил новое авто не станет его(фильтр) мыть, а на старом движке- фиг отмоешь, или до дыр дотрёшь.Так, что безопаснее купить новый.

    А в моей книжке тоже нарисовано, как компрессором продувать, Вот уж нет, новый ставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у меня в сервисной книжке неоднократно прописано - "промывать при необходимости, менять каждые (!!!!) 120тыс.км" (выделено мной)

    Вот и думай - то ли маркетинг, то ли просто дурь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    у меня в сервисной книжке неоднократно прописано - "промывать при необходимости, менять каждые (!!!!) 120тыс.км" (выделено мной)

    Вот и думай - то ли маркетинг, то ли просто дурь....

    356923[/snapback]

    120!!!!! blink.gif ТЫСЯЧ километров....

    Та я не на одной машине своей стока не проехал еще.

    Нах его менять-та тогда ваще?

    Сполоснул на мойке и поставил, на 60 тыс. еще точно хватит, чё тут обсуждать-то? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    После споласкивания, можно начинать копить на следующий! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    37 баксаф!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Оригинальные тойотовские фильтры прекрасно отмываются и продуваются.Коэффициент сопротивления практически не меняется.При пыльной езде (степь, пустыня) продувать в конце каждого дня движения.

    Фильтры нулевого сопротивления допустимо использовать только в с спорте или (если для каждодневной эксплуатации) при душевном заболевании.Широко применяются горцами на всем подряд и "реальными пацанами" в глухих местностях Он расчитан на ОДНУ гонку! Или ОДИН день езды.После чего его моют, сушат, покрывают специальным аэрозольным маслом.Занятие часа на 3. При этом он дает прирост мощности всего в 1-1,5 л\с.

    Поэтому на каждую боевую машину везут 2 фильтра.Ночью механики моют и чистят запасной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Оригинальные тойотовские фильтры прекрасно отмываются и продуваются.Коэффициент сопротивления практически не меняется.......

    356971[/snapback]

    а коэффициент фильтрации???

    Кстати, сохнет после промывки он очень долго, а пока он мокрый (влажный), воздух совсем не пропускает. Так что в полях лучше не мыть, ну или так же второй сменный возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Всегда считал, что воздушные фильтры есть двух типов: моящиеся и одноразовые

    Фильтры разных производителей отличаются, в частности, качеством и количеством фильтровальной бумаги. Очевидно, что чем больше бумаги, тем качество фильтрации лучше. Если, например, взвесить масляные фильтры разных производителей, то можно убедиться, что фильтры сомнительных фирм, весят гораздо легче оригинальных ообразцов. Оно и понятно, в погоне за прибылью экономят на качестве и количестве бумаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    да и плотность гармошки на дешевых визуально реже - значит меньше фильтрующая поверхность, но у нас оригиналов чета мало, ставлю сакуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Есть мнение!

    Знакомый специалист, в области ремонта и эксплуатации дизелей, настоятельно рекомендовал (эксплуатируя в наших городах) менять воздушный фильтр КАЖДЫЕ ТРИ ТЫСЯЧИ километров, вне зависимости от "фирмености" фильтра. Мотивировал чрезмерной запыленностью воздуха по сравнению с развитыми странами. Дескать: "сэкономишь на фильтре сейчас, потратишься на ремонт двигателя потом".

    Теперь меняю воздушный (да и масляный тоже) фильтр при каждой замене масла (через 5 000) от греха подальше. Возможно перестраховываюсь. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.