Перейти к публикации
m5238100

Sequoia. Я угробил редуктор перед. моста раздату.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia

    Родственник на Grand Cherokee в мокром снегу сел на мосты, я его пытался вытащить на дорогу. Потихоньку поташил, колеса сорвались в пробуксовку, под ними был подтаявший снег, я надавил по сильнее на газ, зимняя резина докопалась до твердого грунта, но так как сзади на тросу висел JEEP, то колеса резко остановились. И вся мощь крутящего момента должна была куда-то приложиться. Это куда-то и оказалось главной парой и возможно как теперь думаю - раздаточной коробкой.

    Результат – от главной пары откололся зуб, да так что пробил насквозь корпус редуктора. Через эту дырку вытекло масло, и я с сухим картером на заднем приводе 300 километров назад до Москвы с Божью помощью добрался. Первую сотню километров в мосту стоял грохот, люди даже оборачивались, а потом все стихло как будто и не было этой поломки.

    Редуктор поменял в сборе, но проблемы не кончились. По началу не включался полный привод – на панели приборов моргала оранжевая лампочка (указатель межосевой блокировки) и при вывешивании колес, вращались только задние. После некоторых манипуляций с переключателем режимов раздаточной коробки и движением автомобиля вперед-назад добился включения полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом. Машина проехала несколько метров и встала. По звуку было похоже на то, как вылетает передача под нагрузкой у механической КПП, а потом пытаются включить передачу не выключив сцепление. После этого машина поехала только на заднем приводе и то не сразу. Пришлось опять поманипулировать ручками АКПП и раздатки и кнопкой включения полного привода. При этом наслушавшись душераздирающих звуков из раздаточной коробки (удары и все тот же звук похожий на включение передачи без выжатого сцепления). В масле которое я слил из раздаточной коробки не значительно, но присутствовали металлические частицы.( пять-шесть осколков чуть больше спичечной головки) Наверное основная их часть на магните у маслонасоса.

    Надежды мало, но может кто подкинет какую идейку. У меня кроме, как покупки новой раздатки идей нет. Спасибо.

    З.Ы. На машине стоит 4WD MultiMode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: m5238100

    У меня конечно не Секвоя, но после замены 2-х передних редукторов, раздатке - хоть бы хны. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    З.Ы. На машине стоит 4WD MultiMode

    366402[/snapback]

    тут недавно поднимались темы про расколотую деталюху в мультимодовой раздатке на 185-х сурфах и 95-х прадиках, им эта деталь обошлась в районе 7-8тыс. р. естественно без стоимости работ - делали сами, грят ничо сложного smile.gif

    P.S. кажется теперь мы знаем как именно ломаются эти прихлобучки в раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Ziliboba

    P.S. кажется теперь мы знаем как именно ломаются эти прихлобучки в раздатке

    Что не правильно делал автор? Как не сломать редуктор? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Эйс Вентура

    Как не сломать редуктор - правильно пользоваться рывковым тросом ok.gif

    Вообще, слабо верится, что твердый грунт (особенно после копания снега) дал такое сцепление с колесами, что порвался редуктор... Скорее всего его убивали еще до того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    P.S. кажется теперь мы знаем как именно ломаются эти прихлобучки в раздатке

    Что не правильно делал автор? Как не сломать редуктор? think.gif

    366557[/snapback]

    ну я точно не уверен в причинах, но так и предполагал - с подключеным передом нехрен буксовать и на покрытиях типа "лёд-асфальт" тапку сильно жать, вроде как и рвут их (раздатки) как раз выезжая из засад

    надо было межосевой заблокировать и.. хотя один хрен чтобы порвать редуктор это имхо надо неслабо так нажать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лебедочкой надо был быо....если она есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Vladimir24

    Дак оно то понятно. Не понятно зачем такой жиип, на котором нельзя в какашках по буксовать? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia
    P.S. кажется теперь мы знаем как именно ломаются эти прихлобучки в раздатке

    Что не правильно делал автор? Как не сломать редуктор? think.gif

    366557[/snapback]

    ну я точно не уверен в причинах, но так и предполагал - с подключеным передом нехрен буксовать и на покрытиях типа "лёд-асфальт" тапку сильно жать, вроде как и рвут их (раздатки) как раз выезжая из засад

    надо было межосевой заблокировать и.. хотя один хрен чтобы порвать редуктор это имхо надо неслабо так нажать

    366646[/snapback]

    Был заблокирован. А если не был бы, то может и не сломалось. Передняя ось остановилась, а задняя сорвалась бы в пробуксовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Заезжаю в каки, подключаб передок, нажимаю кнопачку центр. дифа, и буксую скока хочу. Ни чего пока не сломал тьфу тьфу. Или не правильно поступаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Был заблокирован. А если не был бы, то может и не сломалось. Передняя ось остановилась, а задняя сорвалась бы в пробуксовку.

    366693[/snapback]

    ого sad.gif да в любом случае опыт полезный, хоть и отрицательный, жаль правда что дорогой такой..

    Заезжаю в каки, подключаб передок, нажимаю кнопачку центр. дифа, и буксую скока хочу. Ни чего пока не сломал тьфу тьфу. Или не правильно поступаю?

    366697[/snapback]

    имхо буксовать можно по-разному, секвойя тачка мощная и не лёгкая, видать удар сильный был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Динамическая стропа спасет, если на мехнике, то сцепление при качках полезно выжимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia

    имхо буксовать можно по-разному, секвойя тачка мощная и не лёгкая, видать удар сильный был

    366699[/snapback]

    Прям в десятку! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia

    Прошу прошения, опять я со своей головной болью. Может подскажет кто адресок в Москве куда можно было бы подъехать и получить платный совет о том как мне дальше действовать. Я лично склоняюсь к заказу новой раздатки, но дабы утвердиться в своем решении хотелось бы услышать мнение человека который своими руками перебирал такие раздатки. Я понимаю, что правильнее было бы ее сначала разобрать и отдефектовать, но тогда машина встанет еще на неопределенный срок, а так она все-таки на ходу.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    В ЛЮБЕРЦАХ ЕСТЬ СЕРВИС, ТАМ ПЕРЕБОРКОЙ ВСЯКИХ ГЕМОРОЕВ ЗАНИМАЮТСЯ, ПОЗВОНИ МОЖЕТ ПОМОГУТ (89104846896-МИХАИЛ) ЭТ ТЕЛЕФОН МАСТЕРА, ОФИСНЫЙ НЕ ПОМНЮ) Я ТУДА НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ПЛАНИРУЮ СУРФА ПОСТАВИТЬ - ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ПЕРЕБРАТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Сам же пишешь, кусочки металла в масле. Лучше её всё-таки на прикол поставить-они (кусочки) могут дел натворить. Например, подклинить редуктор повышеной-пониженой передачи, а это будет ещё дороже. Сам недавно в мультимод лазил. Вопрос попутно-у Секвой такой же мультимод как на 185-х Сурфах что ли? Кстати, цепь тоже поменять желательно после такого насилия-думал что она не растягивается, а зря. Теперь как-нибудь придётся менять, а то при разгоне-торможении есть небольшие рывочки (при том что межосевой дифф новый, т.е. без люфтов). Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia
    Вопрос попутно-у Секвой такой же мультимод как на 185-х Сурфах что ли?

    367843[/snapback]

    Я так решил, что да. Возможно переключение режимов реализовано по разному. У меня на SEQUOIA 2001 г.в. полный привод включается кнопкой или когда раздатку переводишь на пониженный ряд, а межосевой дифференциал блокируется когда выбран пониженный ряд в раздатке и рычаг АКПП стоит в положении "L" (очень идиотская схема. при движении задом блокировка не возможна. с 2004 блокировку вынесли на отдельную кнопку)

    Корпуса у раздаток одинаковыеСсылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у сурфов кнопка подключает привод

    блокировка или понижайка включаются ручкой - если включается блокировка или понижайка перед подключается автоматически

    положение селектора автомата значения не имеет - хоть боком едь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.