Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Всем привет!!

    Постояла машинка месяц и обнаружил что закисли с внутренней стороны поршеньки

    переднего суппорта. Один только выдвигается другой намертво сидит немного

    высунувшись.

    Подскажите как их выковыривать? суппорт на половинки разбирается ?

    Стоит ли покупать ремкомплект или сразу новый суппорт искать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня также было. Помог кусок толстой транспортёрной ленты, вставил вместо колодок и нажимай педаль, резина их обратно разводит. Или по очереди каждый поршенёк, в остальные чтоб невылетели совсем засунь чёнть.(+ подкладывал пластины разной толщины, чтобы во всех "режимах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    зубило вбиваеш между диском и поршнем.только тормозуху капни под пыльник.когда утопиш- нажми на тормоз чтоб вышел и опять зубило туда и так несколько раз. только можду зубилом и диском полоди железку от колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    выковыривать педалью.

    если наружные поршни нормально двигаются, вынимаешь только внутреннюю колодку, давишь на педаль. если выходит только один поршень, заталкиваешь обратно, полив вэдэхой, суешь ему в зубы деревянный брусок или колодку боком, чтоб двигаться мог только тот, который закис. Если без двигателя не идет - заведи и топчи педаль. если какой-нибудь поршень слишком вылезет - может ТЖ потечь - следи за уровнем, заталкивай поршень-выскочку обратно монтировкой, суй кляп, пока все не расшевелятся. потом постепенно вынимая инорондые предметы из суппорта позволяешь вылезти всем поршням (совсем не выйдут - диск не даст) потом откручиваешь тормозную трубку (для этого лучше купить специальный "прокачной ключ" - штуцер целее будет, 2 болта крепят суппорт к ступице - откручиваются обычно без труда.

    Сам суппорт половинится легко - 4 болта.

    У меня были в обоих суппортах по 1-2 поршня мертво закисшие. Я закупил ремкомплект, 4 поршня, снял суппорт - blink.gif не тот диаметр!!! wow.gif

    ну я всё своё родное керосином отмыл, мелкой шкуркой отчистил, хоть раковины и остались, все смазал силиконовой смазкой для суппортов и собрал. Очень доволен собой - тормоза никуда не тянут, поршни все дружно ходят! ok.gif

    колодки снашиваются равномерно, а раньше криво, наискосок dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Новые супорта баксов по 500 за штуку! и это в москве,так что тебе решать супорт половинится вот только прежде выдави те которые закисли а потом снимай с машины, дальше в ведро с керосином на сутки потом в тиски и за краешек газовым покручивая вынимаешь все!!!!! цылиндрики удаляешь всю ржу на краешках хорошо преобразователь помогает ставишь все новое под пыльнички смазка он в оригинальном комплекте есть и вперед! бу не советую и востановленные тем более нарвешся почти наверняка!удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А, окончательно вынуть закисшие поршни из уже располовиненного суппорта можно аккуратно постукивая поочереди с разных сторон поршня через отвертку, упирая ее в канавку для пыльника, или просто зажав поршень в тиски и выкручивая полсуппорта с поршня. вэдэхи не жалей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    предупреждаю: купленный на экзисте ремкомплект 04479-35010

    и поршни 47731-35010 - на диаметр поршня 43мм. У меня почему-то оказался больше - 45мм unsure.gif

    непонял почему. Экзист вариантов не предлагает, типа не было других вариантов - 43мм только.

    Колодки же входят как родные - т.е. суппорта мои вроде и родные, но другие... загадко... так что прежде чем ремкоплект покупать - померь поршень на всякий случай.

    никому ремкомплект и 4 поршня недорого не надо? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Пробовал раскачать, на заведенном двигателе - бесполезно.

    под тот что двигается клал брусок (вдавливает), монтировку (согнул еле выбил). Вбивать зубило уже не стал - сминается буртик но не лезет назад никак :-(

    только вперед.

    Второй вообще ни куда не шевелится даже если первый уперся.

    Вот и думаю - располовинить суппорт взять в тиски те части что высовываются и крутить до победного...Или все таки пытатся их сначала расшевелить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    если не лезет педалью, то случай тяжелый

    есть еще пара методик, уже на располовиненном суппорте:

    1. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23283&hl= стр. 4, сообщение #50

    2. просверлить суппорт позади поршня, нарезать в отверстии резьбу и выталкивать болтом. Или выбивать через стержень. не забывая обстукивать поршень с боков, чтоб от перекоса не клинился. Отверстие потом заварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вообщето суппорта от 98 уе. 2000 руб с копейками,по нашему. работают без проблем. в екзисте есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    вообщето суппорта от 98 уе. 2000 руб с копейками,по нашему. работают без проблем. в екзисте есть.

    439215[/snapback]

    кинь ссылку. мне на 130-й показывает минимум за 4000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Суппорта разбирал собирал- ничего страшного, главное уплотнительные колечки не терять(они внутри на уплотнении каналов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    я обычно прихожу к ним и на месте оказывается больше интересного чем на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    вообщето суппорта от 98 уе. 2000 руб с копейками,по нашему. работают без проблем. в екзисте есть.

    laugh.gif покаж где такие есть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Спасибо, понял. Если не полезут сами завтра буду снимать, делать пропил болгарочкой а потом подвариватся.

    к стати ы эхзистовом рем комплекте колечек под половинки суппорта не было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    нет, колечек не было, но и родные были нормальные. а если чо - думаю в магазине сантехники можно похожие прокладочки подобрать, резина там не должна быть маслостойкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Я поступал очень просто - на снятом суппорте ,зажатом в тиски , приварил что-то вроде монтировки к поршню и "легким" движением ( усилинным трубой) провернул зкисший поршень -))

    далее вытащил и вставил новый ... уже год работает без проблем -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    По вопросу ремкомплектов и суппортов. Первый раз тоже попал. Оказывается суппорта разные. Под толстый диск и тонкий. Ремкомплекты у них РАЗНЫЕ, т.к. разные поршеньки! Старый до 92гв. новый после! Также при замене на новые супорта (б.у.) надо и диски менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    По вопросу ремкомплектов и суппортов. Первый раз тоже попал. Оказывается суппорта разные. Под толстый диск и тонкий. Ремкомплекты у них РАЗНЫЕ, т.к. разные поршеньки! Старый до 92гв. новый после! Также при замене на новые супорта (б.у.) надо и диски менять!

    439881[/snapback]

    Поясни, пожалуйста! понятно, что старый - до, новый - после.

    ты лучше скажи: толстый диск, большие поршни - до или после 1992?

    у меня вот машина 1992, так я не могу понять - она у меня до или после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тоже недавно боролся с закисшими передними суппортами.

    Купил ремкомплект суппорта 04479-35010 (пыльники, колечки на оба суппорта) и ремкомплект тормозных колодок перед. 04947-60050 (демпфирующие пружины) в экзисте. Суппорта открутились легко, трубки тормозные поливал вэдэшкой и раскачивал ключем штуцер, откручиваются поле пары минут покачивания. Поршни закисшие на снятом суппорте вбивал до упора через деревяшку, поливая вэдэшкой, выталкивал компрессором беркут р17 (до 7атм), расклинивая деревяшками и старыми колодками остальные три. Ржавчина была до уплотнительных колец, дальше всё чисто. Удалил ржавчину, поставил новые уплотнительные кольца (хотя старые в идеале), новые пыльники, колодки и пружинки. Все супер smile.gif Тормоза прокачал без проблем от самого дальнего колеса к ближнему + колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.