NazareT 392 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #1 Опубликовано: 2 октября 2008 После капиталки зреет мысль о том, как сохранить детали ЦПГ... Стоит дли добавлять какие либо гели, пройти обработку форсаном, хадо или прочей еще какой нить лабудой? Или не связыватся с этим вовсе??? масло меняю регулярно каждые 8 тыщ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2 Опубликовано: 2 октября 2008 После капиталки - ни в коем случае Когда разбирал двигун мыл? Я обычно (когда дома) тащу все компоненты движка в автомойки где моют горячим паром - чтобы всю отмыть до блеска. После сборки и запуска - только масло хорошего качества. Немаловажна и охлаждающая жидкость. И никаких присадок - я так двигатель на опеле убил Залил присадку - через 15 мин упало давление до критического и все помер.... XADO и все такое это мракобесие - от незнания. Никакая присадка не может сохранить и воссоздать рабочую поверхность - это из области фантастики. Хотя вера людей в чудеса иногда поражает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 2 октября 2008 После капиталки - ни в коем случае Когда разбирал двигун мыл? Я обычно (когда дома) тащу все компоненты движка в автомойки где моют горячим паром - чтобы всю отмыть до блеска. 468670[/snapback] Мыл конечно, не паром, шуманитом и теплой водой с керхера! масло чистое, менял после 300 км пробега, щас после 2000-2500 поменяю, а там по плану, каждые 8000! Но тем не менее пользовал ХАДО масло на 1KZ пробегало до 15000, с заменой фильтра каждые 5000 и доливкой соответсвенно! Масло темнело до грязного бензинового, но никак не чернело... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семеныч Откуда: Пермь Машина: TLC-100VX #4 Опубликовано: 2 октября 2008 Присадки - Это смерть для агрегата, Часто мучительная! Моторные масла известных брендов и так содержат все необходиме присадки. Отсюда вывод-не экономь на маслах и будет тебе счастье! А что касаемо меня, пользую только продукцию Ликви Моли, конечно дороговато обходиться, но ремонт двигла стоит еще дороже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #5 Опубликовано: 2 октября 2008 В новый мотор льётся масло с молибденом. Например вышеупомянутый ликви молли. Масло ходит свой ресурс и сливается. Далее заливается обычное масло и мотор катается на нём до следующей переборки! Обработка двигателя молибденом однократная, на весь срок службы! Молибден продлевает срок жизни нового или только что перебранного мотора с минимальными зазорами образуя тончайший антифрикционный слой из молекул молибдена. В изношенный двигатель молибден добавлять нельзя ни в коем случае и ездить на нём постоянно тоже, ибо в увеличеных зазорах при переизбытке молибдена в масле возникают сверхпрочные соединения на поверхностях металла, по сути кристаллы! Они как зёрна шкурки сьедают все рабочие поверхности так, если бы в двигатель насыпать алмазной пыли! Мотор сжирает сам себя в разы быстрее естественного износа! По этому я лично против всяких посторонних присадок и за правильное использование масел! Лучшее -враг хорошего! Кто этого не хочет понимать- платит бабло тем, кто им пудрит моск! Бизнес такой однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unpredictable female Откуда: Москва Машина: LCP95 1kzte 99, акпп #6 Опубликовано: 2 октября 2008 уважаемые, при выборе, держите в голове, что современные синтетические масла - это сложнокомпонентная система, где масса присадок в строго сбалансированных количествах. например, не раз сталкивалась с такой историей, что добавляешь на 0,01% больше противозадирной присадки и моющая вываливается кристалликами. поэтому если Вам совсем уж приспичило налить что-то еще кроме масла, лучше пользоваться добавками того же производителя. хотя и это может не спасти. кстати, ни один из торговых Вам толково не объяснит что можно, а что нельзя, потому скорее всего кроме очень нехилого спеца-химика из их научноо центра никто толком не знает как масла и добавки между собой взаимодействуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIUS Откуда: LIETUVA,KAUNAS Машина: TOYOTA LJ 70 #7 Опубликовано: 2 октября 2008 в синтетическом масле есть все что надо и даже больше. масло масленистее несделаеш,а испортить можеш очень быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #8 Опубликовано: 2 октября 2008 Если очень хочется - в горячую кружку наливаешь масло и присадку и помешай результат увидишь быстро - она или пенится или оседает. В любом случае вредно - или выдавит сальники или задерет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #9 Опубликовано: 2 октября 2008 Отсюда вывод-не экономь на маслах и будет тебе счастье! 468707[/snapback] Стараюсь не экономить, лью оригинал 10W40! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 2 октября 2008 После капиталки зреет мысль о том, как сохранить детали ЦПГ... Стоит дли добавлять какие либо гели, пройти обработку форсаном, хадо или прочей еще какой нить лабудой? Или не связыватся с этим вовсе??? масло меняю регулярно каждые 8 тыщ! 468655[/snapback] Можно подумать ты не знал ответ и мое мнение ты знаешь. Если б кто другой спросил я бы еще понял . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #11 Опубликовано: 4 октября 2008 лол.....-))))))))) Лю 5-30Кастл ТОйота.... как у Азиата в углу гаража стоит банка железная -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7Romax Откуда: Краснодар Машина: LX470 1999 #12 Опубликовано: 5 октября 2008 Тесть залил в Тойоту Карону Премио двид Д4 3S-FSE масло Манол с молибденом, Пробег у машинки был на тот момент всего 97тык. Он толком на машине не ездил, за 4года пробежал всего 4тык. ))) И вот мне понадобилась его машинка, так как свою продал, а другую не купил. Ехать нужно было 180км в одну сторону. Решили выгнать её из гаража и дать ей пробежаться после долгой зимней спячки в гараже. Нет он её конечно приходил, заводил раз в два-три месяца в год, и то, по моему наставлению, и всё. Сел я заруль, поехали спокойно за город, пофоткались ))), едем обратно, думаю, надо дать её прос#$тся, штоб всю дрянь из двига выдуло. Дал ей кикдаун на трассе, 120-140 вдруг слышу звонкий свист! Что за фигня? Ногу с газа убрал, иду накатом, притормажую. Я глазами по приборам, темп-ра в норме, МЛЯ лампочка давления масла ГОРИТ!!! Останавливаюсь, глушу двиг. Бегом проверять масло, и утечку. Масло есть, утечек нет. Постояли, почесали репы, заводить - стартер НЕ КРУТИТ двиг закусило! ((( Больше я не люблю за чужие машины садиться ((( В итоге, попал на расточку-шлифовку коленвала, ещё чегото меняли в двиге. на 25тыр запчастей+20тыр работа. Но ето всё фигня... ))) Машинка была куплена другом, который был полностью предупрежден о её истории! Не проездил он и 20тык, как попал на капиталку, появился стук в двиге. Ещё на 50тыр запчастей+работа 20тыр! Масло я ему советовал Кастрол 5W30 и Тойота 10W30. А вспомнил, он ещё присадку купил ER!!! Ему на авторынке посоветовали добрые дяди. ))) Я конечно возмутился, но было уже поздно, он её добавил. Так что думайте сами-решайте сами ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #13 Опубликовано: 5 октября 2008 У меня веселее было - тянул как Гастелло до последнего. Перед заменой залил промывку - промыл - слил. Залил новое масло и присадку - протестил - нормально. На этом Опеле еще датчик давления стоял.... Поехал по делам в радиусе 40 км - дваление начало медленно падать - потом загорелась лампочка, до дома оставалось км 15 - вот и тянул эти пятнадцать км - дотянул до ворот и помер Все таки Опель раньше хорошие движки делал - чугунные блок и голова... Отремонтировал - продал.... Новый хозяин до сих пор ездит - все разбито а двигатель отменный... Вот что значит чугунный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #14 Опубликовано: 5 октября 2008 После капиталки зреет мысль о том, как сохранить детали ЦПГ... Стоит дли добавлять какие либо гели, пройти обработку форсаном, хадо или прочей еще какой нить лабудой? Или не связыватся с этим вовсе??? масло меняю регулярно каждые 8 тыщ! 468655[/snapback] Надо было перед сборкой обработать молибденом Использование всяких присадок даже со славами молибден, это рекламная акция. Покрывается только электрохимический путем с помощью нанесения прямо на метал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах