Перейти к публикации
NazareT

Нужли ли присадки и разные гели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    После капиталки зреет мысль о том, как сохранить детали ЦПГ...

    Стоит дли добавлять какие либо гели, пройти обработку форсаном, хадо или прочей еще какой нить лабудой? think.gif

    Или не связыватся с этим вовсе??? масло меняю регулярно каждые 8 тыщ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    После капиталки - ни в коем случае mad.gif Когда разбирал двигун мыл? Я обычно (когда дома) тащу все компоненты движка в автомойки где моют горячим паром - чтобы всю отмыть до блеска.

    После сборки и запуска - только масло хорошего качества. Немаловажна и охлаждающая жидкость.

    И никаких присадок - я так двигатель на опеле убил dead.gif Залил присадку - через 15 мин упало давление до критического и все cry.gif помер.... XADO и все такое это мракобесие - от незнания.

    Никакая присадка не может сохранить и воссоздать рабочую поверхность - это из области фантастики.

    Хотя вера людей в чудеса иногда поражает ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    После капиталки - ни в коем случае mad.gif  Когда разбирал двигун мыл? Я обычно (когда дома) тащу все компоненты движка в автомойки где моют горячим паром - чтобы всю отмыть до блеска.

    468670[/snapback]

    Мыл конечно, не паром, шуманитом и теплой водой с керхера! масло чистое, менял после 300 км пробега, щас после 2000-2500 поменяю, а там по плану, каждые 8000!

    Но тем не менее пользовал ХАДО масло на 1KZ пробегало до 15000, с заменой фильтра каждые 5000 и доливкой соответсвенно! Масло темнело до грязного бензинового, но никак не чернело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Присадки - Это смерть для агрегата, Часто мучительная! mad.gif

    Моторные масла известных брендов и так содержат все необходиме присадки.

    Отсюда вывод-не экономь на маслах и будет тебе счастье! buzz.gif

    А что касаемо меня, пользую только продукцию Ликви Моли, конечно дороговато обходиться, но ремонт двигла стоит еще дороже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В новый мотор льётся масло с молибденом. Например вышеупомянутый ликви молли. Масло ходит свой ресурс и сливается. Далее заливается обычное масло и мотор катается на нём до следующей переборки! Обработка двигателя молибденом однократная, на весь срок службы! Молибден продлевает срок жизни нового или только что перебранного мотора с минимальными зазорами образуя тончайший антифрикционный слой из молекул молибдена. В изношенный двигатель молибден добавлять нельзя ни в коем случае и ездить на нём постоянно тоже, ибо в увеличеных зазорах при переизбытке молибдена в масле возникают сверхпрочные соединения на поверхностях металла, по сути кристаллы! Они как зёрна шкурки сьедают все рабочие поверхности так, если бы в двигатель насыпать алмазной пыли! Мотор сжирает сам себя в разы быстрее естественного износа! blink.gif

    По этому я лично против всяких посторонних присадок и за правильное использование масел! Лучшее -враг хорошего! Кто этого не хочет понимать- платит бабло тем, кто им пудрит моск! Бизнес такой однако! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    уважаемые, при выборе, держите в голове, что современные синтетические масла - это сложнокомпонентная система, где масса присадок в строго сбалансированных количествах. например, не раз сталкивалась с такой историей, что добавляешь на 0,01% больше противозадирной присадки и моющая вываливается кристалликами. поэтому если Вам совсем уж приспичило налить что-то еще кроме масла, лучше пользоваться добавками того же производителя. хотя и это может не спасти. кстати, ни один из торговых Вам толково не объяснит что можно, а что нельзя, потому скорее всего кроме очень нехилого спеца-химика из их научноо центра никто толком не знает как масла и добавки между собой взаимодействуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    в синтетическом масле есть все что надо и даже больше.

    масло масленистее несделаеш,а испортить можеш очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если очень хочется - в горячую кружку наливаешь масло и присадку и помешай результат увидишь быстро biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif - она или пенится или оседает. В любом случае вредно - или выдавит сальники или задерет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Отсюда вывод-не экономь на маслах и будет тебе счастье! buzz.gif

    468707[/snapback]

    Стараюсь не экономить, лью оригинал 10W40!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После капиталки зреет мысль о том, как сохранить детали ЦПГ...

    Стоит дли добавлять какие либо гели, пройти обработку форсаном, хадо или прочей  еще какой нить лабудой? think.gif

    Или не связыватся с этим вовсе??? масло меняю регулярно каждые 8 тыщ!

    468655[/snapback]

    no.gifstop.gif Можно подумать ты не знал ответ и мое мнение ты знаешь. Если б кто другой спросил я бы еще понял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    лол.....-)))))))))

    Лю 5-30Кастл ТОйота.... как у Азиата в углу гаража стоит банка железная -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Тесть залил в Тойоту Карону Премио двид Д4 3S-FSE масло Манол с молибденом, Пробег у машинки был на тот момент всего 97тык. Он толком на машине не ездил, за 4года пробежал всего 4тык. )))

    И вот мне понадобилась его машинка, так как свою продал, а другую не купил. Ехать нужно было 180км в одну сторону. Решили выгнать её из гаража и дать ей пробежаться после долгой зимней спячки в гараже. Нет он её конечно приходил, заводил раз в два-три месяца в год, и то, по моему наставлению, и всё. Сел я заруль, поехали спокойно за город, пофоткались ))), едем обратно, думаю, надо дать её прос#$тся, штоб всю дрянь из двига выдуло. Дал ей кикдаун на трассе, 120-140 вдруг слышу звонкий свист! Что за фигня? Ногу с газа убрал, иду накатом, притормажую. Я глазами по приборам, темп-ра в норме, МЛЯ лампочка давления масла ГОРИТ!!! Останавливаюсь, глушу двиг. Бегом проверять масло, и утечку. Масло есть, утечек нет. Постояли, почесали репы, заводить - стартер НЕ КРУТИТ двиг закусило! ((( Больше я не люблю за чужие машины садиться (((

    В итоге, попал на расточку-шлифовку коленвала, ещё чегото меняли в двиге. на 25тыр запчастей+20тыр работа. Но ето всё фигня... ))) Машинка была куплена другом, который был полностью предупрежден о её истории! Не проездил он и 20тык, как попал на капиталку, появился стук в двиге. Ещё на 50тыр запчастей+работа 20тыр! Масло я ему советовал Кастрол 5W30 и Тойота 10W30. А вспомнил, он ещё присадку купил ER!!! Ему на авторынке посоветовали добрые дяди. ))) Я конечно возмутился, но было уже поздно, он её добавил. Так что думайте сами-решайте сами )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня веселее было - тянул как Гастелло до последнего. Перед заменой залил промывку - промыл - слил. Залил новое масло и присадку - протестил - нормально. На этом Опеле еще датчик давления стоял.... Поехал по делам в радиусе 40 км - дваление начало медленно падать - потом загорелась лампочка, до дома оставалось км 15 - вот и тянул эти пятнадцать км - дотянул до ворот и помер dead.gif Все таки Опель раньше хорошие движки делал - чугунные блок и голова... Отремонтировал - продал.... Новый хозяин до сих пор ездит - все разбито а двигатель отменный... Вот что значит чугунный tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После капиталки зреет мысль о том, как сохранить детали ЦПГ...

    Стоит дли добавлять какие либо гели, пройти обработку форсаном, хадо или прочей  еще какой нить лабудой? think.gif

    Или не связыватся с этим вовсе??? масло меняю регулярно каждые 8 тыщ!

    468655[/snapback]

    Надо было перед сборкой обработать молибденом

    Использование всяких присадок даже со славами молибден, это рекламная акция.

    Покрывается только электрохимический путем с помощью нанесения прямо на метал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.