Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: HiLux

    Можно ли ездить? Или чревато поломками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Не только можно, но и нужно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: cumar

    Даже нужно. Правда я, например, передний подключаю, тока када на заднем трогацца становицца плохо - жопа буксует и ее мотает. На трассе более предсказуемо поведение машины на заднем приводе... Для меня, по крайней мере... Ведь ХЗ, на какое колесо при 4х4 перейдет бОльший крутящий момент в какую секунду... Да и ловить авту в управляемом заносе леххче на заднем приводе... Хотя, имхо, все дело привыччки... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А в сегоднешнем случае езда на постоянном полном приводе по Москве безвредна для него или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При достаточных навыках вождения, наличии нагрузки на задний мост, шипованных колёсах и отсутствии резких либо частых ускорений и торможений, без иных экстремальных обстоятельств - рекомендую задний привод. Положительный эффект- авто становиться "маневреннее", "послушнее"; меньше нагрузка на трансмиссию, экономиться топливо, поддерживается нужный уровень контроля и за поведением авто и за состоянием водителя.

    Как определить - что навыки вождения достаточны? Как только водитель головой, руками и пятой точкой начинает понимать, что сказанное выше - правда, так и можно говорить о появлении навыков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Полностью согласен по поводу заднего. А насчёт привычки - не знаю. Три года на Ниве и год на полнолапом Ижике не принесли мне никакой привычки. Один страх при огоне по трассе с переездом через нечищенную осевую. Кстати до этого были и с передним приводом и с задним, в обоих случаях намного увереннее себя чувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    согласен с ABri дело привычки на полном приводе например сегодня самое то что надо при трогании никаких проблем. Что касается заноса то лучше до этого не доводить хотя многое зависит от резины и манеры вождения. Так я сегодня практически всю дорогу катил на полном т.к. легкая жопа хоть и слегка но юзит на полном этого нет да и машина при принудительном торможении останавливается быстрее. Кстати сорвал специально сегодна на пустой дороге машину в занос(на Хакке ЛТ- это сделать не просто) так на полном она и вылезает из заноса очень уверенно на заднем сложнее т.к. машина пытается раскрутиться вокруг передней оси.

    Так что ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ ИМХО ! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    мне тоже честно говоря намного спокойней в поворотах на полном, пробовал в подмосковье специально занос и на заднем и на полном приводе сделать, на полном как то спокойно и без пролемм из заноса выходил...как в своё время на Галанте на переднем приводе-чуть газку поддавал и выравнивал машинку...резина новая стоит шипованная СOOPER Weather Master ST2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    У меня перед гаражами площадка довольно небольшая, иногда заледеневшая, иногда укатанным сннегом покрыта, иногда кашей.

    Регулярно отрабатываю на ней маневры и торможение на ПП и ЗП.

    По моим ощущениям ПП всегда лучше. Например при резком торможении на льду мна ЗП машину просто раскручивает вокруг оси, на ПП этого нет совсем. ( у меня правда АКПП). На снеждной каше прикрывающей ледок ,при трогании на ЗП машина может вообще не ехать, колеса задние прокручиваются на ПП все ОК.

    Чуть газонешь при движении на ЗП попу мотает. На ПП как танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    На нечищенной дороге в Москве еду на полном - хотя на заднем машина более маневренная.

    Полный привод спасает меня от заносов и киданий в стороны, что очень плохо при интенсивном транспортном потоке.

    поэтому - если гололед или высокий снег - полный привод и скорость не выше 60 км./час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Солидарен с последним аратором: по сегодняшней Москве на полном. Отключая на участках голого асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    2 Tomat

    Тема "Раннер на снежной каше" перемещена в FAQ. А я не успел попросить указать сцылку на резину Близзак. Чье это изделие? С учетом сегодняшней Москвы еще более актуально. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Полный привод кушает бензинчик - согласен, но он спасает от заносов - что съекономит кучу денег (исключая заносы и соответственно аварийные ситуации) - а если честно - ТИШЕ ЕДЕШЬ, БОГАЧЕ БУДЕШЬ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    вово, согласен с последним.

    Хотя сегодня токо на полном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: tornado

    Близзак - это Бриджстоун.

    Я тебе вот что скажу - я отъездил на Близзаке (правда на мазде) полтора сезона и перешел на Гудиер UG500. Так вот по такой погоде как сегодня - UG500 получше будет по всем статьям. Тут еще на рисунок протектора смотреть надо - у Бриджстоуна он не очень для такого снега приспособлен, слишком мелкий, хоть и богато порезан ламелями.

    Сравни:

    http://pilottyres.ru/FrontTyres/id2099

    и

    http://pilottyres.ru/FrontTyres/id2057

    Хотя сам я Бриджстоун очч люблю и уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    Good year-классная резина..

    люблю... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Привет! На днях взял Бриджстоун DM-Z3 265/70/R15 без шипов и вчера город завалило снегом. Второй день чувствую что зима только по пробкам на дороге. На полном приводе машина идет как утюг. На заднем - ну чуть менее комфортно. То же и с троганием и торможением. Оговорюсь - я не гонщик. 60 - 70 по городу и ненамного больше по трассе. Полностью присоединяюсь к звучащим мнениям о том что громадный фактор при любой езде прокладка между рулем и сиденьем.Думать надо головои, а машину и дорогу чувствовать ж... , чтобы наоборот не вышло... Уважаю и мнение мэтров, рекомендующих шипы на 235-й резине. Но я своей доволен и рекомендую. А поолный привод ИМХО может не так маневрен но устойчивее на средних скоростях и,факт, надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Привет! На днях взял Бриджстоун DM-Z3 265/70/R15 без шипов и вчера город завалило снегом. Второй день чувствую что зима только по пробкам на дороге. На полном приводе машина идет как утюг. На заднем - ну чуть менее комфортно. То же и с троганием и торможением. Оговорюсь - я не гонщик. 60 - 70 по городу и ненамного больше по трассе. Полностью присоединяюсь к звучащим мнениям о том что громадный фактор при любой езде прокладка между рулем и сиденьем.Думать надо головои, а машину и дорогу чувствовать ж... , чтобы наоборот не вышло... Уважаю и мнение мэтров, рекомендующих шипы на 235-й резине. Но я своей доволен и рекомендую. А поолный привод ИМХО может не так маневрен но устойчивее на средних скоростях и,факт,  надежнее.

    37937[/snapback]

    Полностью с вам согласен - у меня тоже 265/70/R15 и тоже без шипов - надо просто головой думать - что едешь но снегу - а не на формуле 1 - ты же не Шумахер (от слова Шум и хер) - идиотизм - едешь по дороге а меня обгоняют на 100-120 км/час - пиз..... - камикадзе - так из-за этих уродов другие невинные люди могут пострадать - у таких надо права отбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    едешь по дороге а меня обгоняют на 100-120 км/час - пиз..... - камикадзе - так из-за этих уродов другие невинные люди могут пострадать - у таких надо права отбирать.

    37943[/snapback]

    Я таких клоунов называю зрителями. Сидит себе придурок в тачке, давит в пол тапку, держится за руль, пялится в стекла - как в кинотеатре. А сюжет без него развивается, сам по себе... Его носит, а он думает - какой я крутой гонщик, обхожу всех, шныряю - и все ништяк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    многое зависит от резины я первый год катался гудиере так перед почти не отключал а сейчас 3й сезон на хакапелите перед включаю редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.