Перейти к публикации
beerov

Хочу 73-ю и всё тут!!!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Как говорится скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но пока всё идёт своим путём и в итоге происходит то, что задумано уже давно.

    А именно попробовав и осмыслив кое-что, пришёл к выводу, что не нужен мне ТЛК-105 (хоть жалко до слёз), а нужны два авто.

    Один экспедиционник, который предполагается использовать по назначению, а так же как техничку и буксир к боевому авто.

    Его задача притащить боевой к покатухам или к примеру на охоту. Оставить экспедиционник у друзей-знакомых на зимовке, дальше колбасится-мотаться на боевом.

    Ну и конечно нужен сам боевой автомобиль, для участия в покатухах как дружеских, так и типа ТР2, а также и для охоты. На охоте нужен для доставки в труднодоступные районы меня любимого и напарника, а так же при охоте в угон (защитников природы не беспокоиться, гон только для волка и лисы, при чем по разрешению)

    Первый этап уже почти осуществлён, приобретён и делается ТЛК-78, дело за боевым авто.

    Для себя уже давно определил в качестве оного ТЛК-73 или ТЛК-74. Очень устраивает чуть большая длинна чем у коротышей, особенно при движении на скорости по степи.

    А так же возможности кузова, можно снять верх целиком или только над передними сидениями, можно открыть и положить лобовое на капот.

    Изучая вопрос вижу в продаже три двигла LJ, BJ, HZJ.

    HZ, достаточно знаком и любим, но из недостатков вижу большой вес и здоровенный налог в Казахстане (из-за объёма больше 4 литров).

    Но есть и плюсы, такие как надёжность, всеядность, простота в ремонте ну и если оба авто с одинаковыми двиглами (экспедиционник тоже с HZ), то есть такой фактор как взаимозаменяемость запчастей и расходников (фильтра к примеру)

    А вот серии LJ и BJ совсем не знакомы, подскажите как они? Чем хороши, чем плохи?

    И что по Вашему из этой тройки лучше подойдёт под мои задачи.

    Ещё вопрос, если я правильно понял то ТЛК-74 отличается от ТЛК-73, расположением задних сидений, лавками по бортам. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Изучая вопрос вижу в продаже три двигла LJ, BJ, HZJ.

    Правильно будет двигатели L, B, HZ, а J означает, что машина изготовлена в Japan-ии. wink.gif

    По "легким" двигателям:

    По мне для боевой машины подойдут 3L или 5L, а вот 2L и прочие 2LT, 2LT-E вряд ли.

    Не уверен, но скорее всего, на "короткие" 70-ки 3L и 5L заводом не ставились.

    Если на "короткой" машине будет стоять 1HZ, то машина будет неоправданно тяжелой и развесовка по осям будет аховой, что не будет отвечать требованиям предъявляемым боевой машине. think.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Самый мед это помоему KZJ73. Тяжелые коротыши (BJ, HZJ) в концепцию "боевой" машины не вписываются как-то имхо, тяжелые неособо мощные моторы, рессоры и т.п.

    2 Oleg Y. "J" означает тип автомобиля, а не японское происхождение

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вот наверное , что подойдет, если не только в спорт http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2675455.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: beerov

    если реально важна проходимость

    то только "легкая" 70ка

    иба и 1HZ и (1)3B(-T) - тяжелые

    если еще и скорость по степи - то длинная легкая 70ка

    иба толком настроить рессоры на скорость - та еще задачка

    а тогда либа L либа KZ

    и тут выбор 2LT 3L 1KZ из стоков

    и еще косяк такой - "легкие" 73и - огромная редкость

    намного проще найти коротыша 70/71/72 или длинного 78/79

    ИМХО

    1. или длинного KZJ78 и попилить как хочешь кузов (убрать вес и свес с зада, базу не трогать)

    2. или длинного LJ78/79 с мертвым мотором, туда контрактный 5L + сверху турбу от 2LT и опять попилить как хочешь кузов

    второй вариант не сильно отстанет от первого, но мотор реально проще и живучей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Если ищешь новый, то первые два вроде отпадают, а последний будет не легче чем тягач, смысл? Погонять волков можно и на 78, если коротыш здорово козлит, а вот полазить где собака не сует лучше легкий 72 с 3L или KZJ70LV, оба короткие до 96г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Игорь, бери или 2LT или KZ, в германии такие попадаются, если для охоты в догон, то Казетка предпочтительнее, B и HZ хороши, но из-за рессор не поедут хорошо, геометрическая проходимость в разы хуже , чем у легких.....

    Обращайся , если что..... по 73 могу долго рассказывать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    73 это вещь...Кто на нем без крыши никогда не ездил,тот не поймет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: test

    У нас на двоих один диагноз friends.gifbuzz.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Petyara

    Ага! biggrin.giffriends.gifbuzz.gif

    В общем понимайка работает! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Игорь, бери или 2LT или KZ, в германии такие попадаются, если для охоты в догон, то Казетка предпочтительнее,  B и HZ  хороши, но из-за рессор не поедут хорошо,  геометрическая проходимость в разы хуже , чем у легких.....

       Обращайся , если что..... по 73 могу долго рассказывать.....

    555722[/snapback]

    Угу! Про KZ забыл вписать, в Германии действительно попадаются и выглядят не плохо.

    73 это вещь...Кто на нем без крыши никогда не ездил,тот не поймет!

    555723[/snapback]

    Я не ездил на нём без крыши, а "башню" по нему рвёт! biggrin.gif

    Без крыши правда на УАЗке скакал, 469-м поэтому видимо и ностальгирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    С KZ 73-я ни разу не попадалась,обидно, очень хочу такую пощупать, зато про другие известно:HZ-зверь, но шибко тяжелый, 2LT-заметно легче, но слабоват, 3L-ближе к теме, но слабее чем 3B(это из опыта сравнения между моим и хилуксом с 3L),3В-самое оно и зря Вы говорите что он слишком тяжелый, он тяжел как раз в меру. А насчёт рессор ... ну не знаю мне рессоры в кайф, получаешь какую-то вальяжность в управлении, причём нисколько не мешающую, да нет остроты и резкозти в рулевом, но это ни в облом, ПРАВДА не вру(хотя рессоры под мостом не добавляют проходимости). Этим летом погонял по степи в районе границы Алтайского Края и Казахстана, там почти ровно и песок, ощущения супер, пассажиры взялись жалеть о том что без стволов-рейнджерами себя почувствовали.

    вот наверное , что подойдет, если не только в спорт http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2675455.html

    555681[/snapback]

    А это мой, так сложилось что вынужден продавать, но только из-за того что нужен авто больше, что-то типа 95-го хочу. На цену особо не смотрите-это для Авто.ру и т.п. Позже буду продавать здесь по более приятной цене.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Traktorist 73

    Они есть, и щупал и ездил.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Traktorist 73

    Ага!Когда еще не было ажиотажа году, в 2001 помоему... попалась машинка 93 года...Тогда ее человек готов был отдать за 9500у.е.,отличный авто,огрехов совсем почти не было!Вот тогда я ощутил,что такое КЗ...Хорошая тяга на всех режимах...С 2лт не сравним!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Почему PZ не рассматривается как вариант? Для короткого я бы именно на него посмотрел. Почти все достоинства HZ, меньше объем (экономия на налогах), меньше весит (плюс на развесовку), также с ним будет стоять коробка более мощная, чем с L или KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    забирай мою - 73я лёгкая, встроен казет, блокировки .. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Katonych

    Дим, если ты серьёзно, то почему нет? Приеду за 78-й, обязательно пощупал бы, тем более не от чужого человека.

    AlexK

    Просто не знаю его, что за движок, сейчас попроюсь посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    То beerov:

    В "опроснике" голосовать не стал, ибо не увидел там KZJ73. ИМХО, по совокупности требований, которые ты предъявляешь к машине - это лучший вариант. 2LT (LT-E) - вариант "от безнадёги", а у 3В (13ВТ) и особенно 1HZ есть один довольно серьёзный (если в дальнейшем предполагается участие в оффроуд-соревнованиях) недостаток - вес. Хотя с точки зрения запаса надёжности и ресурса я бы смотрел в первую очередь в сторону "тяжёлых" дизелей. И пружинная подвеска по совокупности своих характеристик, ИМХО, куда предпочтительнее рессор, тем более - установленных под мостами. Нет, можно, конечно, сделать SOA или вообще избавиться от рессор, скопировав подвеску с подвески TLC80, например, и от неё же взяв необходимые детали для "апгрейда", но... У KZJ73 всё это уже "в базе". Короче, голосую за KZJ73!!! ok.gif

    P.S. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...ru&pageNumber=3 Эх-х-х... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    B ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее и Л и КЗ

    ПЗ - это ХЗ без одного горшка, и лишь чуть чуть его легче, как раз с В весом

    коробки у КЗ, ПЗ и ХЗ - одни и те же - R15хF

    а вот на L могут быть как слабже (Gхх) так и та же R15хF

    казет как универсальный двиг - песня

    для жесткого трофи - нежноват, тут имхо лучше Л

    раз 73го с казетом найти реально - тогда это самое оно !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    KZJ73! ok.gif

    post-3369-1233412813_thumb.jpg

    post-3369-1233412921_thumb.jpg

    post-3369-1233413024_thumb.jpg

    post-3369-1233413117_thumb.jpg

    post-3369-1233413203_thumb.jpg

    Изменено пользователем MAXIAUTO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.