Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Доброго Всем времени суток.в продолжении темы ( РЕДУКТОР 80 НА 100) ОСТАНОВИЛСЯ Я НА ИДЕЕ ВКРЯЧИТЬ ВСЕ ТАКИ РОДНОЙ РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ НА 100. ПОД РУКОЙ КНИГИ УМНОЙ НЕТ, ВОТ ХОЧУ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ У УВАЖАЕМОГО СООБЩЕСТВА АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ( ПРИНЦИП). ПЛАНИРУЮ ВКЛЮЧЕНИЕ( МНЕ ТАК УДОБНЕЕ) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА . НАСКОЛЬКО ПОМНЮ ТАМ НА МОТОРЧИК ИДЕТ 3 КОНЦА . ТЕ ИЗМЕНЯЕМАЯ ПОЛЯРНОСТЬ . СТОИТ ЛИ ТАМ ВРЕМЕННОЕ РЕЛЕ ЛИБО КОНЦЕВИЧКИ ИЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАПИТКА ПОСТОЯННАЯ. ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СХЕМКИ , ЕЖЕЛИ НЕ ТРУДНО

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Специально для Вас, СУДАРЬ :-)

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста.....Уверен, что контроллер блокировки 100-ки ничем не отличается от контролерра 90-ого. А если и отличается, то не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    БЫЛО БЫ НАПРАВЛЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ!! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, самый правильный вариант для тебя - будет взять всё штатное, так как в кузовной проводке всё уже заложенно, а именно:

    1. Потребуются штатные жгуты проводки от моста по днищу до кузовных разъемов - это не дорого.

    2. Сам контроллер - это тоже не дорого. Вот оно: 89533-60090

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=7426

    3. Переключатель-крутилка на торпеду - это вообще копейки - 84725-60030

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=35070

    Ну и сам редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Принцип действия коммутатора привода блокировки может не соответствовать описанному по ссылке. Так что нужно удостовериться что схема отсюда

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnectio...ckingwiring.bmp

    подходит к конкретному "моторчику". По крайней мере я знаю три типа коммутатора, и только к одному эта схема подходит, но я ни разу такой коммутатор не видел на задней (т.е. 9``) блокировке TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: stass_03

    Уважаемый теоретик, прежде чем писать про то, чего не знаешь и чего ты не видел, лучше узнать и увидеть. Перед написанием данной страницы (по ссылке), я изучил и прозвонил несколько проводок, затем купил и поставил контроллер от Прадо 95 на мост от Сурфа 130., и всё прекрасно работает. Понятно даже убогому, что для управления ОДНИМ приводом блокировки моста любой Тойоты (кроме 60-ки и ниже), можно использовать любой из приведенных по ссылке контроллеров (несмотря на разные каталожные номера) или самодельную схему из реле. Принцип действия электроприводов мостовых блокировок Тойоты одинаковый. При этом, если почитать ссылку внимательно, то легко увидеть, что у 80-ки (а так же бывает у 105-ки) используется другой тип контроллера, рассчитаный на управление сразу ДВУМЯ приводами. И даже это не мешает использовать два "одинарных" контроллера на 80-ке - просто это не нужно, когда есть штатный "двойной" и штатная проводка. С тем же успехом можно использовать "двойной" контроллер для управления только одним приводом блокировки. Главное, чтобы с головой и руками не было проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Думаю что можно поставить реле от межосевой блокировки, принцип один и тот-же, нет только канала от датчика скорости, а оно это надо на зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Стас,теоретик?

    Блин,даже недогадывался.

    Аааа,точно,намедни видил.

    Сидит,смотрит на гору разобраных редукторов и блокировок.

    Пьёт чай и теоризирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    можно использовать любой из приведенных по ссылке контроллеров (несмотря на разные каталожные номера) или самодельную схему из реле

    еще раз повторю что та самодельная схема из трех реле которую Вы, ув. VADUS поместили по вышеуказанной ссылке с вероятностью 99% не заработает на 9`` заднем редукторе TLC. И никаких упоминаний про "одинарные" контроллеры от 80-ки в моем чисто теоретическом посте не было. Потому что в них как раз сделано все правильно (на двух реле)

    Сравните сами.

    опубликованное пользователем изображение

    «Cхемы принципиальные TLC 100, 105(R2)» на Яндекс.Фотках

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подведем итоги?

    Это тот редуктор про который мы говорим?опубликованное пользователем изображение

    «install.jpg» на Яндекс.Фотках

    Если ДА то вот тот контроллер блокировки про который мы говорим

    опубликованное пользователем изображение

    «privod.jpg» на Яндекс.Фотках

    к моменту обретения, как правило, внутри он уже такой

    опубликованное пользователем изображение

    «rzavyj1.jpg» на Яндекс.Фотках

    опубликованное пользователем изображение

    «rzavyj2.jpg» на Яндекс.Фотках

    Моторчик являет нам не менее печальное зрелище...опубликованное пользователем изображение

    «rzavyj3.jpg» на Яндекс.Фотках

    Поэтому рекомендую все тщательно разобрать и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если нет возможности использовать оригинальный блок управления блокировками, собирается простейший вариант на ДВУХ реле

    опубликованное пользователем изображение

    «chem_rigt.jpg» на Яндекс.Фотках

    Вычищеная часть рисунка относилась к защите электродвигателя от продолжительной работы.

    Собрано и готово к установке.

    опубликованное пользователем изображение

    «relej1.jpg» на Яндекс.Фотках

    Увы но вот эта схема НЕ работает с таким контроллером.

    Проверено на практике.

    опубликованное пользователем изображение

    «ch_notgood.jpg» на Яндекс.Фотках

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сегодня сидели думали про ту схему на 3 реле и пришли к тому же выводу , что собирать надо на 2 реле. единственное - это будет не на жигулевских, а на влагозащищенных более надежных импортных реле с радиомагазина. тем более есть опыт установки этих реле на БТР 70 . на бтр установили вместо газ53 движков 2 от ТЛК HD-FTE и всю проводку переделывали. на свою сотку подводку питания на мотор блокировки планирую сделать с проводки от самолета ил86 с посеребренным проводом и фторопластовой изоляцией ( при маленьком сечении выдерживает большую мощность тока, не ломается и не горит). подключение как и писал после включения межосевого диффа .начинаю ускорять процесс, так как жена решила 7 марта погонять на гонках на моей сотке среди женщин. вопрос грошовый- через 2 дня будет редуктор и начнем. кстати Bogra ( спасибо ему) в оглавлении дает описание подключения с 2 реле.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: вадим браконьер

    Лучше - купить и поставить родной контрноллер, благо цена всего 64 бакса, и всяко надёжнее работать будет, чем любые реле. Именно поэтому я потратил время на то, чтобы поставить блок управления Тойоты от Прадо 95 на 130-ый Раннер и заменил собранную за несколько часов схему на реле.

    To: stass_03

    Еще раз, повторюсь, уважаемый теоретик, что от того, что Вы сюда поместили кучу фоток и схему из легионовсокй книжки, никакой практической пользы и аргумента в пользу своей точки зрения Вы не внесли, так как видимо, ничего не понимаете в электротехнике. То, что Вы сфотографировали и назвали контроллером - на самом деле является ПРИВОДОМ механизма блокировки. Контроллер же, находится совсем в другом месте - в САЛОНЕ. Конкретно у 100-ки - в районе бардачка (см. приложенный ссылки из экзиста для Вадима). Непонимая этого, наверное очень сложно пытаться разобраться в эл. схемах smile.gif Немудренно, что у Вас ничего не заработало - в данном случае это только показывает Вашу некомпетентность.

    У меня, например, всё заработало smile.gif И с реле, и в последствии, со штатным контроллером от Прадо 95.

    Если вернуться к схемам на реле, то схема на трёх реле (как и схема на двух реле) прекрасно заработает на редукторе от Прадо, как и на любом другом. Причем третье реле в схеме американцев используется только для того, чтобы НЕ использовать трехпозиционный переключатель (ВКЛ-НЕЙТРЛ-ОТКЛ), а использовать обычный двухпозиционный переключатель, как и сделанно штатно у Тойоты (это ясно любому, кто хоть что-то понимает в электросхемах). Эта схема элементарно преобразовывается в схему из двух реле: с трехпозиционным переключателем:

    post-74-1235467654_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vintik

    +1 абсолютно верно - и его можно.

    нет только канала от датчика скорости, а оно это надо на зад?

    Конечно нет, я даже при подключении штатного контроллера его не использовал, как и сигнал о включении полного привода:

    цитата с моей страницы http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm (остается добавить, что в full-time авто вместо индикации включения полного привода используется индикация включения межосевой блокировки):

    В соответствии с идеями конструкторов, блокировка может включаться только при включенном полном приводе (или заблокированном межосевом для full time) и скорости автомобиля до 8 км/ч. Для выполнения этих условий контроллер имеет два управляющих пина: один подключается к системе индикации включения полного привода, другой соединяется в цепь спидометра. Оба условия можно проигнорировать. Для этого необходимо постоянно подключить на массу пин контроля включения полного привода, а пин контроля скорости оставить не подключенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну ладно. Не мне и не Вам решать что и как будет использовать автор темы. Предлагаю бесполезную дискуссию о принципах управления приводами блокировки прекратить как не имеющую никакой практической ценности (теория же...). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ребята! дай бог завтра начинаю установку и все поэтапно выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    ребята! дай бог завтра начинаю установку и все поэтапно выложу.

    577029[/snapback]

    И заодно цену вопроса, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    цена вопроса? гм.. арб- дифф и компрессор- 2с копейками тыс зеленых. б.у редуктор с 2007 г перевертыша 700 зеленых. новый в арабии 607 и доставка около 200 зеленых. я лично нашел за 200 ( чудак поменял электро на арб) . поменяю пары свои и поставлю, а электрика с реле и проводами максимум 50 зел. вот 4 варианта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.