Перейти к публикации
Pavel T

Ремфонд в экспедиции

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Едем на двух 80-ках в поездку на пару недель. Есть жесткий участок, км 300, 3-6 дней на него, остальное - дороги (еще 2500км).

    Может, есть у кого готовый список, чего из зч и расходников обычно с собой в автоном берете? Я просто на машине этой относительно недолго - 1.5 года и 60.000км, поэтому с удовольствием бы послушал спецов. Чего беру на 2 машины (под вопросом - сомневаюсь):

    1. Полуоси со шрусами передние

    2. Гайки, шайбы, болты разные (до фига)

    3. Фильтры все

    4. Жидкости все в объеме на полную замену

    5. Ремни приводные все

    6. Крестовины кардана

    7. Шланги маслобензостойкие и хомуты (ассортимент)

    8. Тяга рулевая с наконечниками в сборе???

    9. Карданы???

    10. Провода в ассортименте

    11. Клеммы, предохранители, наконечники, лампочки фарные и пр. требуху - ассортимент

    12. Запасные колеса - 4 штуки

    13. Камеры - 2 штуки

    Жду критики и советов smile.gif

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Не помешает еще комплект зап патрубков системы охлаждения.

    Радиатор

    Наученный опытом буду брать и глав цилиндр сцепления. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    и мои 5 копеек- тормозные шланги и колодки( хотяб на 1 колесо...лучше комплект перед+зад) провлока пару кусков.... тюбики сухой сварки и супер клея для металла( вроде так называется) скотч( многофункциональное соединительно устройство))) )

    если совсем экстрим я бы взял пару кусков жести или алюминия+ кусачки по металлу...( не большие хотябы 30х30)

    и пару саморезов 5-6 см толстых( прокол а запаски нет??, закрути саморез смазаный силиконом и жизнь хороша но это ВРЕМЕННЫЙ вариант и постоянный контроль за колесом)

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Рем. комплект суппортов и колодки. Если по говнам 300 км фигачить колодочки мона сильненько убить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    1. Если на полуосях шлицы живые то только шрусы, ну можно еще крышки на ступицы, на МКПП их частенько меняют.

    6. 9. С собой вряд-ли, если только места много. Взять шприц и смазку и почащще тоотить.

    8. Взять универсальный съемник, а тяга нормально на чурке правиться.

    Колодки обязательно.

    To: maddreams

    Ну тогда и ремкомплект моста(кулаков, редуктора и пр.) biggrin.gif

    ПЫСЫ С собой еще цапфу вожу, потому как слышал гнет их, но сам не гнул.

    ПЫСЫ2 Шплинтовочные шайбы на ступицы.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    Едем на двух 80-ках в поездку на пару недель. Есть жесткий участок, км 300,

    606586[/snapback]

    1. Полуоси со шрусами передние

    - Шрус - да, можно один, полуоси - нет. Редуктор можно взять, а полуоси -не надо

    2. Гайки, шайбы, болты разные (до фига)

    - Это да

    3. Фильтры все

    - Ну воздушный можно и не брать если новый ставить перед выездом.

    4. Жидкости все в объеме на полную замену

    - Это не помешает, лишь бы машины не перегрузить.

    5. Ремни приводные все

    - Да

    6. Крестовины кардана

    - Да

    7. Шланги маслобензостойкие и хомуты (ассортимент)

    - Не помешают

    8. Тяга рулевая с наконечниками в сборе???

    - Нет

    9. Карданы???

    - Упаси господи

    10. Провода в ассортименте

    - Не помешают

    11. Клеммы, предохранители, наконечники, лампочки фарные и пр. требуху - ассортимент

    - Не помешают

    12. Запасные колеса - 4 штуки

    - Это от грунта зависит, но 4-ре -ИМХО перебор. Можно обойтись и 2-мя колесами + покрышка + аптека шинная, включающая: Большие грибы, и кордовые латки, шило и проволоку.

    13. Камеры - 2 штуки

    - Да

    Жду критики и советов smile.gif

    +

    Подшипники ступичные,

    Рекмоплект генератора (или гена)

    Ремкомплект стартера (или стартер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Паша ,куда едите если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Спасибо!

    По патрубкам радиатора - шланги беру подобного размера тоже. По запаскам - неа smile.gif , возьму 4 штуки на 2 машины и ремкомплект тоже - много сложных каменистых участков, переправы с выездом на ледовые закрайки, а мы на Гудричах МТ sad.gif . Про всякие клеи, инструменты и прочее не пишите - это отдельная песня, берем и металлопрокат немного, и болгарку, и дрель и ....

    Редактирую:

    1. Шрусы

    2. Гайки, шайбы, болты разные (до фига)

    3. Фильтры все

    4. Жидкости все в объеме на полную замену

    5. Ремни приводные все

    6. Крестовины кардана

    7. Шланги маслобензостойкие и хомуты (ассортимент)

    8. Колодки тормозные, шланги тормозные

    9. Генератор

    10. Провода в ассортименте

    11. Клеммы, предохранители, наконечники, лампочки фарные и пр. требуху - ассортимент

    12. Запасные колеса - 4 штуки

    13. Камеры - 2 штуки

    14. Стартер

    15. Редуктор(ы) (где бы их еще взять smile.gif )? Какие рвут чаще, передние, полагаю?

    16. Ступичные подшипники

    17. Конуса и шпильки (чего rolleyes.gif ? снизу в поворотный кулак вкручиваются, ломал как-то. Фиксируют рулевой рычаг, в который наконечник рулевой входит biggrin.gif Во загнул, сам ржу.).

    17. Аккумуляторы брать запасные или нет? Лебежения возможно будет много, аккумы умирают вхлам от этого или нет?

    Вопросы: А че, гены и стартеры вот так враз помирают без симптомов? Просто гены отревизировали, стартер один поменяли, второй вроде не глючит.

    Ступичные подшипники - если люфтов нет, то тоже могут лихо развалиться? Мосты смотрели на одной машине тыщ 10 назад, второй тыщ 20 назад - но вроде все ок, симптомов нет.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    1. Помпа (оригинал не обязательно можно GMB)

    2. Шкворневые подшипники и шпильки под крышки этих самых подшипников достаточно на одну сторону (был свидетелем вывернутого кулака на LC80 два раза и оба раза в такой ж...е)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Вообще говоря, за многие тяжелые походы, из зипа пригодился только шрус. и то не мне- товарищу.

    Если ВСЕ отревезировано перед стратом, то непригодятся подшипники и крестовины и моногое другое.

    Если есть сомнения в техсотоянии то конечно надо готовиться к полевому ремонту.

    Генератор может сдохнуть быстро. Стартер вроде как не дохнет, но если вдруг, то будет худо - поэтому вожу ремкоплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    17. Конуса и шпильки (чего rolleyes.gif ? снизу в поворотный кулак вкручиваются, ломал как-то. Фиксируют рулевой рычаг, в который наконечник рулевой входит biggrin.gif Во загнул, сам ржу.).

    608450[/snapback]

    Паша, это есть у меня. Ежели надо - заезжай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну как вокруг земли собрались.

    На пару недель.

    Главное,один шруз.

    Пара ступичных,большой-малый.

    Крестовину,(на 80 вроде две).

    Шпильки кулака,да,важно.

    4,камеры с аптечками(грибки-шнуры) и два ремня.

    Калёсья нафиг.

    Шприц с тубой синьки.

    Масла-фильтра(воздушный нафиг).

    Гену ненадо.Станцию всёравно везёте?

    Ну всяку мелочёвку.

    Скотч обычный,и "для заложников".

    Монтажки незабудте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то ALEX VARLAM. + 1000. главное подготовленная машина. если все везти - куда основной шмурдяк ложить? да, на 80 ке я бензонасос с собой возил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и кувалдометр.. без него никак smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то BOGRA! две плоские монтажки для разбортовке- забортовке на крайняк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Рулевой редуктор еще.

    Без него ваще ни куда не уедешь, а без шрусов можно. Или хотя бы рулевой вал и сошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну,вобщето и вопрос неправельно поставлен.

    Есть постаянный комплект.

    Который в машине размещён всегда.

    Монтажки-(домкрат-балонник:)-кувалда топор-пила.

    Лопата-пишня.Бензопила,маленькая складная пила.

    Штук 20 скоб.Два котла-сковародка.

    Под сиденьем,костровая решотка.

    Штук 10-15 сухпая.Цепь с шаклами,лесинки на дрова таскать.

    Генератор маленький 350ват,стоит в машине всегда.

    А еслиб большой,то наверно постаянно неповозиш.

    Две лампы-переноски.

    И если всё переписывать,список длинноват.

    И есть доп запчасти,только для дальних вылазок.

    Чисто железки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ещё нужен механик - агрегатчик, моторист, жестянщик, маляр и врач - травматолог -реаниматолог. Операционная сестра и анастезиолог. Пожарных и спасателей расставить по маршруту следования заранее.

    Я даже боюсь представить ваш путь к центру земли. Другого направления, требующего такой подготовки вокруг Иркутска не знаю, хотя объехал почти всё.

    Нужен нормальный осмотр перед выездом, запасной ШРУС, смазка и канистра масла. Не грузи машину не нужным бутором. У вас две машины и связь. Выбраться можно хоть от куда. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Алексей! +100

    Все равно сломается то чего не взяли, по закону подлости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Алексей! +100

    Все равно сломается то чего не взяли, по закону подлости.

    609283[/snapback]

    + мильон biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.