Перейти к публикации
timoxa

Герметик для масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни, вот спытать хотел, читал по форуму, что народ в ГУР добавлял герметики, для остановки течи. А у мну, между двиглом и коробкой АКПП, дето сочится, по виду Dextron, можно ли малой кровъю побороть или разборка замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    куда в ГУР blink.gif эт у кого ума-та хватило??? ладно еше в систему охлаждения, но чтоб в гур....?

    Нет малой кровью нельзя!!! если уж потек сальник то коробку скидовать в любом случае.

    И менять советую сразу-же два сальника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Вот здесь, о герметике в ГУР. И еще дето пару постов от sergk65, тож говорит, что герметиком лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Любые герметики дело временое, ремонт и замена уплотнений неизбежны... Все герметики расчитаны для того чтоб авто могло доехать до сервиса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Я в ГУР заливал герметик хайгировский. Правда текло не сильно, щас тока потеет понемногу.

    Ну а в коробку я б не рискнул лить такое. Скорее всего у тебя сальник насоса потек. Скидывать коробку надо и менять. Ну и как ВЛ-85 уже писал, сразу замени сальник коленвала задний, чтоб потом уже не лазить туда.

    P.S. Если бежит не много, то так долго можно ездить, только за уровнем ATF следить надо, некоторые так годами ездят, но я бы всё же заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: timoxa

    Даже не пытайся "лечить" АКПП всякими дурьметиками! только замены, про внутреннее годроустройство АКПП проще помолчать чем начинать объяснять. , там есть годродроссели калиброваннн клапана, жиклёры , и т.д. и т.п..... stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Парни, вот спытать хотел, читал по форуму, что народ в ГУР добавлял герметики, для остановки течи. А у мну, между двиглом и коробкой АКПП, дето сочится, по виду Dextron, можно ли малой кровъю побороть или разборка замена?

    666115[/snapback]

    В той же ситуации лил Hi-Gear герметик+тюнинг АКПП.

    Делал так: залил герметик, покатался недельку, слил с поддона - залил сколько слил (около 4л). Еще недельку покатался - повторил операцию. и еще разок. Все. Через год поменял ATF полностью. 2 года - полёт нормальный. А главное - сухо! rolleyes.gif

    ЗЫ: Народ путает понятие "герметик для радиатора", который залепляет дыры насмерть, с понятием "размягчитель сальников". В данном случае - это именно размягчитель и есть. Ремонтный герметик двигателя я себе тоже лил, когда сальник КВ потек - тоже 2 года катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    to: y_mach

    Я вот именно о таком герметике и говорю, так то он размягчитель, востановитель и т.д, и т.п. Просто на банке написано "Герметик и тюнинг АКПП". Вот народ на мну ругается, а с опытом применения вроть как ты один и отозвался. И судя по опыту, результат положительный, а пробег за два года какой?

    Парни не ужто больше ни кто не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    to: y_mach

    Я вот именно о таком герметике и говорю, так то он размягчитель, востановитель и т.д, и т.п. Просто на банке написано "Герметик и тюнинг АКПП". Вот народ на мну ругается, а с опытом применения вроть как ты один и отозвался. И судя по опыту, результат положительный, а пробег за два года какой?

    Парни не ужто больше ни кто не пробовал?

    666983[/snapback]

    ~60тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    УХ ТЫ, 60 тыков, это солидно applaude.gif , придется кинуть монетку blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    УХ ТЫ, 60 тыков, это солидно applaude.gif , придется кинуть монетку blush.gif

    667118[/snapback]

    А вот к герметикам радиатора отношусь теперь с очень большой опаской. То есть исключительно как вариант "доехать надо ажпипец!". Потому и вожу с собой, ибо радиатор уже паян не раз. У меня сначала радиатор парил, потом начал подкапывать, потом подтекать. Залил герметик - на глазах течь остановилась! Откатал тыщ 5, дал гари - опаздывал - радиатор рванул так, что антифриз в нем не задерживался вообше. Ну и вообще забил на работу. Отнес в ремонт - перепаяли бачок - вот и наступило счастье. А теперь и сам с паяльником 500Вт подружился. Паяю, но не герметик!

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    y_mach: даааа? если-бы не радиатор-то ваще зачем машину ремонтировать??? залил герметика и в перед!!!! biggrin.gif и зачем ваще зап-части нужны??? ведь супер герметики есть?

    В твоем случае думаю что такая частая смена масла, просто вымыла кусок говнолина попавщего под сальник и стало сухо у тебя! а герметики ИМХО

    здесь не причем! пустая трата денег!!!

    если уж деталь износилась то хоть ты ей .......!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Герметики (все), лить можно и помогает гдето в 70% случаев, но вылечив герметиком, не думайте, что это навсегда, при первом удобном случае на ремонт.

    To: y_mach

    Тем более сис-ма охлаждения.

    To: ВЛ-85

    Я в своё время тоже ко всякой химии имел такое же отноение. Пока мне в дизель чутьли не силой залили герметик восстановитель сальников, через 20км. течь прекратилась, до герметика капало- капля в 5- 10 сек., на х.х., а ехать надо было до дома. Потом ещё 2 месяца катался, пока с эхиста сальник пришёл. Теперь у меня весь набор химии на полочке стоит, пользую и промывки и тюнинги и герметики и феномы всякие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Герметики (все), лить можно и помогает гдето в 70% случаев, но вылечив герметиком, не думайте, что это навсегда, при первом удобном случае на ремонт.

    To: y_mach

    Тем более сис-ма охлаждения.

    To: ВЛ-85

    Я в своё время тоже ко всякой химии имел такое же отноение. Пока мне в дизель чутьли не силой залили герметик восстановитель сальников, через 20км. течь прекратилась, до герметика капало- капля в 5- 10 сек., на х.х., а ехать надо было до дома. Потом ещё 2 месяца катался, пока с эхиста сальник пришёл. Теперь у меня весь набор химии на полочке стоит, пользую и промывки и тюнинги и герметики и феномы всякие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Герметики (все), лить можно и помогает гдето в 70% случаев, но вылечив герметиком, не думайте, что это навсегда, при первом удобном случае на ремонт.

    To: y_mach

    Тем более сис-ма охлаждения.

    To: ВЛ-85

    Я в своё время тоже ко всякой химии имел такое же отноение. Пока мне в дизель чутьли не силой залили герметик восстановитель сальников, через 20км. течь прекратилась, до герметика капало- капля в 5- 10 сек., на х.х., а ехать надо было до дома. Потом ещё 2 месяца катался, пока с эхиста сальник пришёл. Теперь у меня весь набор химии на полочке стоит, пользую и промывки и тюнинги и герметики и феномы всякие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Герметики (все), лить можно и помогает гдето в 70% случаев, но вылечив герметиком, не думайте, что это навсегда, при первом удобном случае на ремонт.

    To: y_mach

    Тем более сис-ма охлаждения.

    To: ВЛ-85

    Я в своё время тоже ко всякой химии имел такое же отноение. Пока мне в дизель чутьли не силой залили герметик восстановитель сальников, через 20км. течь прекратилась, до герметика капало- капля в 5- 10 сек., на х.х., а ехать надо было до дома. Потом ещё 2 месяца катался, пока с эхиста сальник пришёл. Теперь у меня весь набор химии на полочке стоит, пользую и промывки и тюнинги и герметики и феномы всякие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Герметики (все), лить можно и помогает гдето в 70% случаев, но вылечив герметиком, не думайте, что это навсегда, при первом удобном случае на ремонт.

    To: y_mach

    Тем более сис-ма охлаждения.

    To: ВЛ-85

    Я в своё время тоже ко всякой химии имел такое же отноение. Пока мне в дизель чутьли не силой залили герметик восстановитель сальников, через 20км. течь прекратилась, до герметика капало- капля в 5- 10 сек., на х.х., а ехать надо было до дома. Потом ещё 2 месяца катался, пока с эхиста сальник пришёл. Теперь у меня весь набор химии на полочке стоит, пользую и промывки и тюнинги и герметики и феномы всякие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Герметики (все), лить можно и помогает гдето в 70% случаев, но вылечив герметиком, не думайте, что это навсегда, при первом удобном случае на ремонт.

    To: y_mach

    Тем более сис-ма охлаждения.

    To: ВЛ-85

    Я в своё время тоже ко всякой химии имел такое же отноение. Пока мне в дизель чутьли не силой залили герметик восстановитель сальников, через 20км. течь прекратилась, до герметика капало- капля в 5- 10 сек., на х.х., а ехать надо было до дома. Потом ещё 2 месяца катался, пока с эхиста сальник пришёл. Теперь у меня весь набор химии на полочке стоит, пользую и промывки и тюнинги и герметики и феномы всякие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Имрамыча глюкнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    y_mach: даааа? если-бы не радиатор-то ваще зачем машину ремонтировать??? залил герметика и в перед!!!! biggrin.gif  и зачем ваще зап-части нужны??? ведь супер герметики есть?

    В твоем случае думаю что такая частая смена масла, просто вымыла кусок говнолина попавщего под сальник и стало сухо у тебя! а герметики ИМХО

    здесь не причем! пустая трата денег!!!

    если уж деталь износилась то хоть ты ей .......!

    667171[/snapback]

    Ваше мнение понятно было еще в первом ответе. Нынешняя ирония - не очень.

    Вы пришли потеоретизировать? Дык это в Курилке. no.gif

    Автор темы просил практическиских советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.