Перейти к публикации
timoxa

Герметик для масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Вопсчем народ, тема такая, почитал я все посты и пришел к мнению, что тот кто лил герметик в масло, тот доволен party.gif или как минимум разницы не заметил unsure.gif , а тот кто не лил тот против и говорит, что эта плеха punchl.giffocus.gif .

    Ну и судя по тому, что всеж худа он никаму не заделал, я се ливанул в ГУР. Правда он в емкости 295г. расчитан на 2,5л, а выбрать из бачка я смог лиш грам 150 жижи, карочь залил я в бачек ГУРа почти чистого герметика focus.gif.

    По сальникам рейки пока нИ чЕ нИ скажу, а вот характерный звук при максимальном выворачивании колес такой, типа БЗЗЗЗ пропал. unsure.gif

    Все теперь жду последствий положительных-отрицательных как будут отпишу rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    y_mach: даааа? если-бы не радиатор-то ваще зачем машину ремонтировать??? залил герметика и в перед!!!! biggrin.gif  и зачем ваще зап-части нужны??? ведь супер герметики есть?

    В твоем случае думаю что такая частая смена масла, просто вымыла кусок говнолина попавщего под сальник и стало сухо у тебя! а герметики ИМХО

    здесь не причем! пустая трата денег!!!

    если уж деталь износилась то хоть ты ей .......!

    667171[/snapback]

    Человек просто никогда не сталкивался с АКПП... нет там говнолина! и быть не может! Иначе машина не поедет.

    А герметики использовать можно и нужно, но так, как писал y_mach !

    С герметиком радиатора - полностью согласен - только в крайнем случае!!!

    Сальники со временем изнашиваются и дубеют. Пружинка в сальнике уже не может его прижать к валу. Герметик немного размягчает материал сальника и он начинает работать. Но мера действитально временная. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сальники со временем изнашиваются и дубеют. Пружинка в сальнике уже не может его прижать к валу. Герметик немного размягчает материал сальника и он начинает работать. Но мера действитально временная.  friends.gif

    681831[/snapback]

    Время - понятие растяжимое.... focus.gif

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    хай гир тоже хочу в рулевое плеснуть. Зимой мокреет на сошке, но не доливаю, уровень в норме держится. Сейчас сухо. ливану, посмотрю как зимой с ним будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Goorik

    У меня мокрит на сошке начиная с -20. Летом вобще никаких признаков. Осенью буду менять жижу, тоже плесну лекарства в ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Имрамыч

    Такая же беда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Вопсчем герметик моей рулевой не помог wow.gif , может потому что я его мало залил, а может и по другим не ведомым причинам. На днях сменил декстрон, перед заменой залез посмотрел снизу, а там как были пыльники рулевого в масле так и остались при своих. Теперь придется снимать и менять ремкомплект dead.gif Я его в смсл герметик еще в АКПП ливануть собирался, но теперь не буду, так как для меня чудес не бывает puke.gif

    Лучший герметик, это как писали здесь, новый сальник punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    В этой теме несколько другие герметики обсуждаются, но таки задам вопрос smile.gif

    После снятия поддона АКПП (для смены фильтра) его нужно садить назад на герметик. Собираюсь использовать DanDeal серый - айс?

    Изменено пользователем DikiyObraz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Volveg

    У меня и сейчас вторая машина с АКПП и ремонтировать их приходилось.

    To: timoxa

    +1 ok.gif чудес не бывает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Собираюсь использовать DanDeal серый - айс?

    691063[/snapback]

    Сам себе отвечу - айс! wink.gif Купил но совету старшего товарища (сказал покупать только дандил и только серый), таки прочитал внимательно что на нем написано сзади - для таких дел и предназначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner 1992 г. в. vzn-130 3.0 V6
    Я вот именно о таком герметике и говорю, так то он размягчитель, востановитель и т.д, и т.п. Просто на банке написано "Герметик и тюнинг АКПП". Вот народ на мну ругается, а с опытом применения вроть как ты один и отозвался. И судя по опыту, результат положительный,

    Сильно не спеши радоваться. Прежде чем добавлять герметик надо точно установить где течет. У меня начало капать - добавил хадовского герметика (в тюбике) на месяц перестало, а потом почти весь декстрон за раз вылился, оказалось, что трубка идущая от бачка ГУРа перетерлась. Если случится где на трассе - ощущения не из приятных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Чета если чес, я ужо нИ радываюсь, ТО: Fynjy ты посты читал unsure.gif я ужо поменял декстрон слил старый вместе с герметиком, а сочицца с сальника рейки, пыльник там есть, вот на ем и масла cry.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Чутка запоздало, но продолжу - менял жыжу в ГУРе не так давно. А тут до кучи у меня оказалась банка с герметиком ГУРа (предназначенная для пыжа-405). Дык вот не хватило мне дексрона - долил полбанки гермо-тюнинга с SMT2. Хуже - точно не стало. rolleyes.gif

    ЗЫ: а с мотора и коробки так и не течет... Прошло 2 года. Ни зимой, ни летом. АТФ менял год назад полностью, со снятием поддона. Передние сальники на моторе, естественно, поменяны при смене ТНВД и ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    Чутка запоздало, но продолжу -  менял жыжу в ГУРе не так давно. А тут до кучи у меня оказалась банка с герметиком ГУРа (предназначенная для пыжа-405). Дык вот не хватило мне дексрона - долил полбанки гермо-тюнинга с SMT2. Хуже - точно не стало.  rolleyes.gif

    ЗЫ: а с мотора и коробки так и не течет... Прошло 2 года. Ни зимой, ни летом. АТФ менял год назад полностью, со снятием поддона. Передние сальники на моторе, естественно, поменяны при смене ТНВД и ГРМ.

    691714[/snapback]

    Не, ну ты змей laugh.gif Искусатель biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    сколько я чего не пробовал лить - бес толку

    ни разу ни один "герметик" не помог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    сколько я чего не пробовал лить - бес толку

    ни разу ни один "герметик" не помог

    691824[/snapback]

    unsure.gif

    А какие лил, куда, при каких обстоятельствах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    сальники МКПП (там где шрусы) на санни

    гур на террано

    гур на прадо

    сальник кв задний на королле

    всего не помню

    результат всегда был ноль

    лил и хадо и стп и хай гир и хрен знает еще что

    это по научному называется плацебо, т.е. самовнушение

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    сколько я чего не пробовал лить - бес толку

    ни разу ни один "герметик" не помог

    691824[/snapback]

    +100 ok.gif

    это по научному называется плацебо, т.е. самовнушение

    :-)

    691876[/snapback]

    +200 ok.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    сколько я чего не пробовал лить - бес толку

    ни разу ни один "герметик" не помог

    691824[/snapback]

    smile.gif у мя, на Вольве, потёк задний сальник колена. Залил герметик - бестолку.

    Разобрали-посмотрели, там сальник был вынесен полностью! Даже ободка не было! Так, какой герметик поможет ??? focus.gif

    Герметик работает только там, где сальник в порядке, только немного задубел. А если пружинка сальника уже не прижимает или яма на валу, сточился буртик - герметик вряд ли поможет.

    А в ГУР-е он вообще редко работает... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Скажу и я... На калде текло с рейки по сальнику где рулевая тяга привинчивается и сильно потело место где рулевой вал входит в рейку- хай гир "герметик и тюнинг рулевого" (рейка там на банке нарисована) Потом еще степ ап герметик для гура доливал. Через пару тыщ и следа не осталось. Я понимаю что это временно,но если это временно годами исчисляется (через 2.5года машину продал,всё сухо было)как в моем случае-то есть смысл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.