Перейти к публикации
Mikl

Похоже трещина в заднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    [attachmentid=58118]Привет всем,

    похоже в заднем мосту ТЛК 80 появилась (или была) волосяная трещина, из которой потеет масло. На фото слева от редуктора виден потек масла.

    Вопрос: можно ли варить, если да - то чем лучше, кемпи или электродной?

    Какая там толщина металла?

    Или может заделать холодной сваркой или поксиполом?

    С наилучшими,

    Михаил, Н.Новгород.

    post-1298-1245745378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Толщина металла 3мм . Варить полуавтоматом , можно даже не разбирая ничего , только масло слить.

    Но я бы проверить чулок на изгиб , потому как просто так не лопаются сварные швы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перед включением сварочника, не вредно помыть всё хорошо и точно найти место течи, убедившись, что это не прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Спасибо!

    Михаил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Победил или нет? Мне холодная сварка не помогла - тоже варить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это очень похоже на течь солярки из-под лепестка крепления к кузову заливной горловины бака! Капает прямо на мост именно в этом месте! Сапун хорошо закручен? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    На моей точно такая же проблема.Визуально не определить.Похоже как из под шва.Точно такая же проблема и у моего знакомого была.Я залепил холодной сваркой.Езжу 3-й год,неудобств не испытываю,хотя не уверен в правильности решения данной проблемы.И вот точно на том же месте и у Вас-третий случай на одном и том же месте-Парадокс??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Визуально не определить....Я залепил холодной сваркой....третий случай на одном и том же месте

    Эт как? blink.gif Может всё таки возможно определить где трещина от точки А до точки Б... think.gif Проварить не судьба? cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Проварить не проблема,просто изначально залепил как бы временно,а всем известно,что ничего нет постоянного,чем временное.Рана не беспокоит,вот и довольствуюсь.При оказии заварю.Но парадокс-3-й случай,мож болезнь какая? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Варили обычным электродом. масло не сливал только заливную пробку открутил. полгода полет был нормальный (а потом редуктор сдох и я мост в сборе поменял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Вот и 4-й случай!??Так что же это за болезнь такая? ph34r.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я соглашусь пожалуй с Азиатом что это жужу неспроста. имеется ввиду что просто так оно не трескается. я когда заваренный мост снимал на изгиб сам чулок конечно не проверял но помню что уши крепления верхних тяг были подогнуты ощутимо. вполне допуская что чулок был гнутый. ему доставалось хорошенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Отмой мост, да завари хоть чем - электро или полуавтомат

    Это есть на всех крузаках со временем, даже у тех которые грязи не видели, т.е не бери в голову

    Если балка гнется - то текут сальники полуосевые

    Я варил не сливая масло, и зачем откручивать пробку если есть сапун?

    И вообще судя по фотке он просто спотел, просто ездить и не забывать на каждом ТО проверять уровень, за 5000км там и 100гр не вылетит (я так думаю)

    Изменено пользователем aleks TLK80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    [attachmentid=58118]Привет всем,

    похоже в заднем мосту ТЛК 80 появилась (или была) волосяная трещина, из которой потеет масло. На фото слева от редуктора виден потек масла.

    Вопрос: можно ли варить, если да - то чем лучше, кемпи или электродной?

    Какая там толщина металла?

    Или может заделать холодной сваркой или поксиполом?

    С наилучшими,

    Михаил, Н.Новгород.

    680683[/snapback]

    обязательно надо варить--- трещины недопустимы (мост сломается в самый неподходящий момент) едь к хорошему сварщику он всё обьяснит чё надо сделать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Вот и 4-й случай!??Так что же это за болезнь такая? ph34r.gif  think.gif

    932902[/snapback]

    Еще прибавь один surprize.gif , у меня тоже потеет в этом месте, сначала думал прокладка на крышке, прокладку заменил, все отмыл. Через некоторое время смотрю опять потеет. Снова все протер и засыпал тальком. Немного поездил и убедился что именно из сварного шва

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Есть такая болячка у 80-ток, как правильно сказали, даже у тех, котороые икогда с асфальта не съезжали. Мне заварили полуавтоматом, 8 месяцев -полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Всем привет, отчитываюсь по моему случаю.

    Из сообщений коллег я понял, что варить можно, приехал к хорошему сварщику на Кэмпи.

    Отмыли больное место, обнаружили волосяную трещину. Поняли причину выдавливания масла - засорившийся сапун, в свое время руки не дошли вывести трубку куда нибудь повыше.

    Трещину заварили без проблем, масла потом пришлось долить целый литр...

    Спустя некоторое время понял, что заварили не до конца, рядом с ней появились микроподтеки масла.

    Удачи всем, берегите мосты...

    Михаил Н.Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Недавно столкнулся с той же проблемой, когда помыли мост окозалось что там уже варили до меня бывшие хозяева. Расшили трещина (около 3-х сантиметров) заварили и забыли. Не исключаю что через пару лел придется все повторить, но это мелочи по сравнению с международной обстановкой focus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.