Перейти к публикации
Джон

Снял ГБЦ на казете

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Вопщем снял башку с казета, всего-то три часа делов ))

    И вот что я увидел blink.gif Это нормально или как?

    Вот такие царапины на стенках цилиндров:

    post-5519-1252987541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Нормально - это хонинговка ok.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Вот вид того же цилиндра с другого ракурса (первый цилиндр)

    Компрессия кстати во всех цилиндрах примерно одинаковая 30-31-30-31

    post-5519-1252987772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    я имел ввиду вертикальные царапины, на обоих фото их видно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    только в одном ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Вертикальную щупать надо. Но с такой компрессией я бы забил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    вертикальные только в одном, на ощупь чувствуются слегка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    нифига себе sad.gif а масло ест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Придется еще и колечки глянуть - просто так такого не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Придется еще и колечки глянуть - просто так такого не бывает.

    Плюс пиццот.

    У меня так было, развалилось кольцо.

    Но Тачка ездила еще долго в таком виде пока не сняли голову из-за трещины.

    Цилиндр был 3, но думаю это не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    масло, кстати, не ест совсем... это что нарисовывается перспектива точить блок опять? или достаточно кольца будет сменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Сейчас сам над такой же проблемой задумался в связи с этим http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=53743&st=30

    То же риска продольная, то же на ощупь чувствуется. Дядя вася из гаража сказал - ставь новый поршень и кольца и не парься.

    сам пока склоняюсь к расточке, потому как задир это не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    было такое во всех цилиндрах, какой то "абразив" въелся в поршня, после хонинговки все прошло... смотри поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    млат, я уже месяц в гараже живу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    реально живешь или машина там обитает smile.gif

    У меня машина с весны стоит ремонта двиги ждет... да и пофиг, как будет время так будет движка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Стандартная царапина от отвалившегося гавнолина из впускного коллектора! Про ЕГР слышали? Куда по вашему всё *омно, накопившееся за годы и закристализовавшееся от высокой температуры, в итоге летит? Просто бОльшая его часть не попадает на стенки цилиндров и в зазор между ними и поршнем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    ну так чем эта стандартная царапина черевата? разбирать дальше, точить цилиндры? компрессия то 30 очков... я вобще в панике..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ничем она не чревата! Если компрессия в норме - чего париться? Если была бы в полмиллиметра глубиной... Сильно сомневаюсь, что кольцо сломано... но я не ясновидящий - только вскрытие может дать 100% гарантию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    я бы дальше разбирал,все равно голова уже снята

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    я бы дальше разбирал,все равно голова уже снята

    +100!!! малоли чего там? пока кольца зеркало ненабили лучше посмотреть!

    У меня был опыт похожий, не позавидуеш, палец шатунный вылез и такие-же царапины оставил sad.gif

    А чего полез под башку собственно? чтото беспакоило? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.