Перейти к публикации
XGhosT

Внезапно вакуум в баке. Аж глохнет и не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вводная:

    1HZ, за бортом 0..-1. В баке остатки зимней солярки (литров 10).

    Завелся как обычно, поехал - через пару километров стал глохнуть, обороты не поднимаются. Жуть.

    Полез под капот, думал соляра замерзла - солярка плещется во всю ( стоит прозрачный фильтр до основного). Топливозаборник исключаю - он у меня уже без сетки и продырявлен, ему не забится.

    Дотянул ещё километр до заправки, залил свежей десятку.

    Без результатно...Мнтров 50 проехал и

    Протянул ещё немного. Встал наглухо.

    Полез под капот - лягушка не отходит. Полез в бак - оттуда пшшш сильнее обычного. Крышку снял. Покачал лягушку, завелся, поехал дальше.

    Через ещё полчасика пробку бака поставил наместо и поехал домой - проблемм больше не было.

    Вопросы: что это было? Куда смотреть ?

    Вентиляция бака забилась ? Откуда бы..В снега последние дни не катал.

    И почему прошло так же внезапно как и началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Вентиляция и забилась.Дырдочку в пробке просверли и катайся дальше на здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вентиляция и забилась.Дырдочку в пробке просверли и катайся дальше на здоровье.

    816456[/snapback]

    Не, в чудеса что утром ездил нормально а через пару часов стояния под окном забилось я не верю :-(

    тем более вроде "отпустило" ...

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня такая же плавающая была.То есть то нет.Задолбало, потом по утрам уже качать приходилось,соляру за ночь засасывало в бак обратно.Проделал дырочку по совету Дизельмастера и все-забыл про неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    Не, в чудеса что утром ездил нормально а через пару часов стояния под окном забилось  я не верю :-(

    тем более вроде "отпустило" ...

    816478[/snapback]

    например, конденсат в клапане замерз, потом оттаял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Курим поиск... Обсуждалось.

    Вентиляция, конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Мужики "Все элементарное - простынь!"

    Берете пробку, разбираете ее, там сеточка очень мелкая, моете чем нибудь(я мыл фери) - собтраете, И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ

    И не надо ни чего протыкать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Берете пробку, разбираете ее, там сеточка очень мелкая, моете чем нибудь(я мыл фери)

    У меня железная пробка как на старых советских грузовиках :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати через лючок кузова вентиляция доступна ? Или только бак снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вентиляция доступна снизу кузова, геморойно но достать мона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Не знаю про железную пробку - наверное нестандарт!

    В родной пробке внутри пластиковая сеточка для вентиляции бака, со временем она забивается пылью - и в результате при работе двигателя образуется вакуум.

    Т.е приоткрытии бака не должно быть ПШШШШ......!, еесли оно есть - надо мыть сетку!

    Изменено пользователем aleks TLK80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А у меня маленький ПШШ присутствовал, тк в пробке ещё и клапан стоит.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да ну его этот Пшшшш. и маленький и большой ! no.gif

    дырочку нужно сделать в пробке-и забыть про то навек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а в какой пробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    а в какой пробке

    817603[/snapback]

    smile.gif которой бензобак запирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    А на бензинках Пшшик из бака наружу. Если его нет, то либо абсорбер с трубками и клапаном или клапан вентиляции. Не должно быть испарений в атмосферу.

    На дизеле дырочка в пробке не помешает.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.