Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    новый проект для соревнавании.

    рама и кузов от 72 модели (3 дверный) легкии

    мотор 1кз-т

    мкпп р150ф (от 105)

    раздатка фулл таим (105)

    мосты от 80 ки (со ступицами- думаю называют ее полуразгруженым)

    вопрос можно ли на мотор кзт/ поставит каробу с раздаткои от 105-ого чтоб фул таим стало + к етому мосты от 80 ки ??

    интересна ваше мнение по етому проекту?

    я думаю

    1) KZ-T, рама кузов легче 80- ки HD 70ки

    2) мосты с болшим ресурсом которые разчитаны на болшои вес 80 ки

    3) мошныи мотор кзт (300нм)приблизително как у хдт

    4) мосты и раздатка с блоками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    почему нельзя взять коробку и раздатку от прадика 90?? тот же фулл-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    так как 105-ка весит болше прадика думаю там каробка и раздатка разчитана на большые нагрузки

    а при установке на более легки апарат там наверно ресурс кпп и рк увеличитса также как и мостов от 80-ки

    ето конечно мои предположение может и ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    от 90-го несгодится, слабая цепаная раздатка и выход кардана на передний мост слева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALPINIST

    слабая цепаная раздатка

    +100

    У 105-ки в раздатке всё на шестернях, а у 90-го привод переднего фланца - цепью.

    To: otka

    вопрос можно ли на мотор кзт/ поставит каробу с раздаткои от 105-ого чтоб фул таим стало + к етому мосты от 80 ки ??

    Конечно возможно. Есть Раннеры и 70-ки с 1KZ-T и коробкой R150F. Таким образом, берем колокол и сцепление от Раннеровской R150F, а всё остальное (коробку + раздатку) - от 105 ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня Р150ф с парт-тайм раздаткой с КОМом,

    махнулся бы на H150...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: VADUS

    спосибо за инфо! ok.gif

    To: Артём

    отличия междy весом H150/H151 и R150/R151 ?

    сечас у меня на 80 а442ф огромная, пол машины но ето акпп

    не знаю насколко тяжелее мкпп H150f от R150

    как вы думаете какие плюсы & минусы от такого проекта?

    у меня 80-ка, експедиционик, но вот руки чешутса чтото построить для екстрима party.gif (роккроулинг, трофи, триал итд (без болот))

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    про вес не знаю,

    ощущаю что у Н*** первые две передачи медленнее чем у Р***, и пониженная 2.5 против моих нынешних 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    80-е мосты широковаты для 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    интересна ваше мнение по етому проекту?

    Тяжеловато получится , даже если не для болот .

    Зачем на трофийной машине фулл-тайм вообще не понятно .

    Коробку и цепную раздатку от Раннера я порвать так и не смог . А размерами она поменьше и полегче 105шной будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Тяжеловато получится , даже если не для болот ...... Зачем на трофийной машине фулл-тайм вообще не понятно

    Как раз, именно для болот и нужен фулл-тайм. И не только на болоте, вообще на слабом грунте при маневрировании на Парт Тайме разница в угловых скоростях осей приводит к срыву дёрна и последующему закапыванию. Фулл тайм позволяет крайне мягко без малейших рывков колес маневрировать "в натяг". Есть еще один плюс - с термя диффами вся трансмиссия испытывает гораздо меньше нагрузочных колебаний. Мы сами думаем о том, как на свой УАЗ внедрить фуллтайм. Видимо и будем ставить такую-же связку: KZ+R150F Full-time.

    Согласен, что 80-е мосты тяжеловаты, но в такой конфигурации авто они выдержат 39 боггер без проблем, а этого будет достаточно для такого веса и на болоте.

    P.S. для серьезных соревнований - цепь не катит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ИМХО неполучится. КПП агрегатированная с рк, очень длинная, кардан будет длинной с сигарету а угол запредельный, на длину еще повлияет плата перехода колокол\движок. с таким набором Вижу смысл в обрезании 80-тки и уменьшении ее базы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С коротким может быть и не выйдет (хотя и это не факт), а со средним - будет самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Вижу смысл в обрезании 80-тки и уменьшении ее базы.

    отрезать свесы, двигун+мкпп+рк двинуть чуть назад, укоротить передний свес может получитса оптималная развесовка?

    интересно на много ли отличаетса вес рам 70ки и 80-ки я думаю после обрезании будет практически одно и то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    С коротким может быть и не выйдет, а со средним - будет самое оно

    ok.gif

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: otka

    Думаю, что и с коротким всё получится. Есть много коротких и средних 70-к с KZ-ом и R150F. Наксолько длинее должна быть раздатка full по сравнению с part, чтобы начались проблемы с карданом?? Думаю - что такой разницы в длине раздаток и близко не будет.

    To: Wolf_crt

    на длину еще повлияет плата перехода колокол\движок.

    Какая такая плата перехода, и зачем она вообще нужна, когда всё итак прекрасно стыкуется (колокол берется от 70-ки или Раннера). Ездят короткие 70-ки со штатным KZ и R150F прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Развесовка семидесяточная "слетит" на нос.. (с ХаЗетом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Развесовка семидесяточная "слетит" на нос.. (с ХаЗетом).
    Разговор о KZ-те, следите за темой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: VADUS

    сечас то я мотивирован!!

    smile.gif

    наверно надо будет менят ГП , так как у 80-ки 4.1 а у 105-ои 4.3, так как мкпп и рк от 105 то лучше всго наверно 4.56 для 37/38 колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: otka

    Да, для колес 37-39 пары надо будет однозначно поменять на 4.8 или 5.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.