Перейти к публикации
Таптышка

Toyota Surf 185 передний LSD редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf 185

    Привет всем.

    Нужен компетентный ответ (совет).

    Задумался поставить на свой Toyota Surf 185 передний LSD редуктор (ну или какой ни будь другой самоблокирующийся).

    Где-то читал, что такое возможно сделать поставив задний LSD редуктор от Toyota Mark 2 он вроде как родной только с LSD.

    Собственно вопросы:

    1. Насколько ухудшиться управляемость в режиме 4-ВД, на 185-м можно ездить как по асфальту так и по бездору на 4-ВД?

    2. Как это будет влиять на повороты?

    3. Кто ни будь такое уже делал, есть отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    1 LSD это не самоблок

    2 мысль на перед лсд мне кажется не очень здравая, если не говномес. Ну или с хабами поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Про червячный дифф в передок на дроме можно почитать: http://forums.drom.ru/4x4/t1151368207.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    1  LSD это не самоблок

    2 мысль на перед лсд мне кажется не очень здравая, если не говномес. Ну или с хабами поставить

    1149392[/snapback]

    1. LSD это - Фрикционный самоблокирующийся дифференциал

    2. В 185-м есть система ADD она отрубает одну ось в переднем редукторе полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Таптышка

    Для ответов на твой вопрос надо понимать, какой тип 4WD у тебя на Сурфе. Если Парт Тайм - то можно ставить, но с многими НО. Если Мультимод, и ты ездиешь на полном приводе по дорогам, то НИ в коем случае НЕ ставь.

    При срабатывании такой штуки в переднем мосту, автомобиль практически перестаёт нормально поворачивать. Можешь себе представить, что может произойти в повороте на скорости 60-70 км/ч на скользкой дороге при срабатывании? У нас на УАЗе стоит такой спереди, НО по дорогам мы ездием ТОЛЬКО на заднем приводе. На слабом грунте и прочем бездоре он хорош, но есть и большие минусы - при повороте на скользком покрытии авто пытается ехать прямо (под нагрузкой со стороны мотора). Для успешного прохождения приходится отпускать газ. При выходе из колеи - еще хуже - зачастую приходится отрубать передок, так как со сброшенным газом из колеи редко удается выйти. В общем - штука весьма специфическая.

    По поводу редуктора от Марка - это 8" Торсен, и он помещается в задний мост. Опыт такой установки на нашем форуме уже есть. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=62941

    Вперед нужен под 7.5" ГП - теоретически такие стояли на Супре, но были ли Торсены - не знаю. Кажется Торсены были толко под 8".

    To: limitium

    1 LSD это не самоблок

    Неверно. Limited Slip Differentials это синоним для понятия самоблокирующийся дифф.

    To: Таптышка

    1. LSD это - Фрикционный самоблокирующийся дифференциал

    И это тоже не совсем верно. Они бывают и фрикционные, и червячные, и героторные, и с обгонными муфтами, кулачками и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    У меня стоит Мультимод, 4WD использую как на асфальте через разблокированный меж осевой дифференциал нажав кнопу 4WD, так и на бездоре с заблокированным меж осевым дифом.

    Как я понял LSD использовать в переднем мосте можно но только если ездишь по бездору не быстро, а на асфальте только на заднем приводе.

    А такой вот еще вопрос, если я использую пониженную передачу как будет срабатывать LSD-шка ведь ей нужна хорошая разность скоростей?

    И чем собственно будет отличаться установка на Парт Тайм или Мультимод там одна и та же система ADD стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    не ставь на мультимод!.. улетишь по трассе с большой долей вероятности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Таптышка

    Как я понял LSD использовать в переднем мосте можно но только если ездишь по бездору не быстро, а на асфальте только на заднем приводе.
    Верно ok.gif Точнее можно по бездору и быстро, но это требует очень специфических навыков езды и опыта управления этой штукой.

    А такой вот еще вопрос, если я использую пониженную передачу как будет срабатывать LSD-шка ведь ей нужна хорошая разность скоростей?
    Не так. Далеко не всем LSD нужна разница в скоростях. Торсену от Марка, о котором ты думаешь - она вообще не нужна. В общем, советую изучить вот это http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    И чем собственно будет отличаться установка на Парт Тайм или Мультимод там одна и та же система ADD стоит?

    Установка технически ни чем не отличается. Отличается результат использования при разных дорожных условиях и режимах РК, о которых мы уже говорили выше. На скользкой дороге при нагрузке от двигателя, LSD спереди опасен (т.е. при Full Time). Если на LSD не подается нагрузка с редуктора, то он не работает. Соответсвенно, при отключенном Парт Тайме (2WD) или Мультимоде (2WD) никаких проблем на дороге НЕ будет. Однако!!! Присутствие мультимода немного усложняет задачу, так как одна из полусоей остается в зацеплении, что приводит к постояному вращению планетарки диффа. В случае с LSD Торсен, это может приводить к повышенному износу червяков (даже не смотря на то, что нагрузка близкая к нулевой), а так же к тому, что дифф может блокироваться и начинать вращать редуктор с карданом переодически. Ничего особо приятного в этом нет, так как нагрузка на переднее подключенное колесо будет "волнообразно" меняться. Поэтому самый правильный вариант - это классические хабы, которые либо залочены оба, либо разлочены оба. Мы именно так и ездием.

    В общем - на твою машину ставить передний LSD нет никакого ризона. Гораздо лучше жесткий Лок ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    7.5 торсены были на альтезах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня лежит таокй диф от супры. так и не понял почему нелья использовать. нивы каждая вторая с самоблоками в обоих мостах у нас гоняют и ничего... всё от стиля езды зависит, вернее от осознавания что у тебя на морде лсд и газить низя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вернее от осознавания что у тебя на морде лсд и газить низя.

    Тему подняли древнюю. За это время у нас на форуме достаточно народу поставило в передний мост червяк (помимо нив и прочих, мы на уазе еще 10 лет назад себе червяк вперед поставили). Вопрос в целях и полученном соотношении плюсов/минусов. Поначалу все говорили что всё вообще всегда прекрасно, потом стали делать аккуратные оговорки о том, что надо бы быть поаккуратнее в поворотах с газом при фуллтайме.  

    Весь вопрос только в том, как ездить. Если машина эксплуатируется как легковая на скользких дорогах, то меня например не устраивает условие "нельзя газить". По скользким дорогам приходится ездить всю зиму. Скорости зимой до 120-130 (не каждая нива столько разгоняет), и 3 открытых диффа с этим прекрасно справляются. С самоблоком спереди я на это не решусь. Ибо опыт езды с червяком спереди у меня есть, и не маленький. На трофийной машине меня червяк спереди устраивает (с оговорками), а вот на гражданской никак - при быстрой езде опасно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот более свежая тема по установке, Русик себе ставил: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118119

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Потверждаю третий год стоит у меня, сам еще штук пять воткнул в переднее редуктора на 185, в переднии 130 не ставил хотя редуктора там со 130 одинаковые по размеру должен встать хорошо. Ведет себя самоблок предсказуемо что на снегу, что на льду. Правда я зимой стараюсь не гонять. Если с головой дружить, очень хорошая блокировка не достовляющая проблем. Хотя уже второй раз попадается в которую приводные валы входят с натягом, кто то с размером косячит, ну и один человек приезжал с поломаным приводом, срезало в снегу в районе шлицов. Желательно что бы блок был не только спереди но и сзади, иначе все таки слабоват передний привод у сурфа и прадо и вся нагрузка приходится на него когда задний редуктор пустой. Это мое мнение как то так.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Это я случайно поднял тему старую. Т.к. планирую в передний редуктор поставить 7,5 Торсен Т2 от альтезы.

    Примерял, - фланцы вроде подходят. Ну и начал рыть интернет на предмет поведения машины с торсеном на морде.

    Хоть машина у меня и чисто покатушечная, но все равно не хочется чтоб руль вырывался из рук, или дико бы увеличился радиус поворота.

     

    UC9QuGTBWfM.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.