Перейти к публикации
VADUS

Для Тех, У Кого Лифтована Задняя Подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По совету C-MAX и Камазиста Шурика поставил заднии АММО от 80-ки. Эффект обалденный..... Сейчас езжу без заднего стаба из за установки моста с блокировкой (штатный стаб не встаёт). Так вот, новые АММО такие мощные, что задница ведет себя так, как буд-то стабилизатор стоит на месте. Представляю, что будет, когда я его действительно на место поставлю :P

    Штатные Раннеровские АММО на удивление живы. Это не смотря на то, что их максимального хода на отбой не хватало и они работали как ограничительные стропы.

    Так что в продолжение темы про то, какие АММО поставить назад - Rancho или ОМЕ - могу еще раз подтвердить старую истину - лучше Тойоты может быть только Тойота :)

    А вот что поставить вперёд - пока не решил. Хотя штатные АММО справляются итак не плохо с короткоходной IFS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    VADUS

    Слушай .а проставки под пружины у тебя стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... ессно. Тем у кого штатная подвеска эти АММО лучше не ставить. Так как хода на сжатие у них нехватит (особенно если пружины просевшие или полная машина народа и груза - тогда их будет пробивать на сжатие и они быстро скопытятся).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS от бензинки брал или от дизеля? Партнамберы не озвучишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посоветовался с Максимой, и купил вот такой номер:

    48531-69535. (газомасленные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Да... С-МАХ хорошую идею кинул в народ :).... гы...

    Я тоже после разговора с ним заставил друга поставить назад аммо от 80... машина стоит как влитая,... пружины у него стоят усиненные, проставок нет.

    Себе тоже уже хочу :)... но после твоих слов подожду хотябы пружин :( ... а то у меня зад подсевший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Lado Jun Нужны нормальные пружины + проставки, или - удлинённые пружины (OME900,901). Со штатными пружинами, даже новыми, аммо скоро выйдут из строя.

    Данная замена только для лифтованной подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Последовал примеру Вадима и установил задние аммо от TLC80. По ощущениям - один в один OME N72F, только по 32 у.е. вместо 105 за шт.

    Повторюсь ещё раз у меня установлены пружины OME 900, в паре со штатными пружинами эти аммо будут работать неправильно и быстро выйдут из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я рад, что тебе понравилось.... Тепрь бы вперёд что-нибудь подобное подобрать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe
    Так вот, новые АММО такие мощные, что задница ведет себя так, как буд-то стабилизатор стоит на месте.

    7156[/snapback]

    А можно поподробней о преимуществах этих аммо на раннере и как повлияет эта мощщ аммо на ходовку.

    В принципе большую часть времени езжу по городу, есть ли смысл их ставить.

    У меня зад biggrin.gif с проставками 5 см, но ощущуние что сами пружинки подустали.

    Други, help.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Олег Runner

    В куче тем есть ответ на твой вопрос. Я в кратце нужно:

    1. заказать пружины ОМЕ 900 или ОМЕ 901 или Добинсон +4 см от штатных лучше конечно ОМЕ 900 для города(цена сопостовима со штатными пружинами)

    2. Поставить АММО от 80-ки указанные в этой теме

    Проставки это прошлый век ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Да уж инфы много, что-то я сначала не в той области копал.

    Пружины и аммо

    Кажись в экзисте остались только газовые аммо 80-ные.

    48531-69535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2VADUS, а волговские не хочешь, дешево и сердито.

    post-112-1155021549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: archstyle

    Такая экваномия на мой взгляд неоправдана. Если ты про перед, то на мой взгляд уж лучше родные - они и так копейки стоят.

    А потом я Раннер продал больше года назад :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Господа а номерок оригинальный пружин ОМЕ 900 или ОМЕ 901 где взять.

    Получается можно так отлифтовать задок а перед на стандарте будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Господа а номерок оригинальный пружин ОМЕ 900 или ОМЕ 901 где взять.

    Получается можно так отлифтовать задок а перед на стандарте будет?

    369098[/snapback]

    А зачем тебе пружины от 130го кузова? На 185й не подойдут никак.

    Да и нет "оригинальных номеров" у пружин OME - это не запчасть производства Toyota. Это продукт компании ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тааак А мне растолкуйте :

    Поставил пружинки от 80ки . Советуют поставить пружины от газели ?

    По бюджету без разницы мне от 80 ки или от газели..

    Но от газели есть в наличии всегда biggrin.gif

    Что посоветуете ???!! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Тааак А мне растолкуйте :

    Поставил пружинки от 80ки .  Советуют поставить пружины от газели ?

    По бюджету без разницы мне от 80 ки или от газели..

    Но от газели есть в наличии всегда  biggrin.gif

    Что посоветуете ???!! unsure.gif

    370853[/snapback]

    Пружинки от blink.gif Газели ph34r.gif ......Они ,что?---расходный материал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Рома

    Ведь уже "поставил" от 80-ки!

    Какие параметры у газельских пружин? Если бюджет одинаков, нафига с газельскими экскрементировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.