Перейти к публикации
KNIGHT81

Что-то непонятное творится с ХХ на KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Такое вот дело: Утром завожу на холодную - с ХХ всё нормально - 700 об. Прогрелся всё еще 700. Но если чуть газнуть, то обороты падают до 800. Поездил чуток, ХХ держаться 900, blink.gif а скондеем включенным вообще 1000 а иногда 1200 и медленно падает до 1000. Чёто нето! Так ведь и на 1-й передачи с кондеем едет с 1000-1200 об, вырубаешь кондей - сбавляет оборты.

    Раньше было так : в Любой момент 700-750, с конедеем 800-850. Так вроде посмотрел тросик на ТНВД - ходит нормально, всё крутится , ремни натянуты. В чем же может быть дело.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    у меня такое было .правда уменя нет кондея. соскочила пружина на приводе ТНВД. где тросик газа крепится. поставил на место. теперь при сбросе газа все возвращается на место. а раньше не всегда. пропшикал место это силиконовой смазкой. предварительно продув всю грязь сжатым воздухом.все работает нормально. 700об. стабильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: Архип

    Спсибо !!! Посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Что продолжают у меня обороты подскакивать. Блин в чем же дело?

    Завожу н ахолодную 700 держит давольно долго. Потом 800. А потом вообще может скакать 800-1000!!! blink.gif

    Есть одна теория еще такая: В последнее время стал замечать часто шипение при открывании крышки бензобака. Прочитал в USER Manual что в крышке есть клапан. Может это изза него создается разряжение в баке и ТНВД изза этого становится тяжелее качать топливо? ph34r.gif

    А может там каконить клапан глючит вакуумный? Я так смотрю какието трубки там недалеко от тросика газа... rolleyes.gif

    Кароче ..чтото это меня стало напрягать - подкатываю к светофору а мотор держит 1000 об blink.gif ТРРРРР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: KNIGHT81

    Ну проверить твою теорию легко. Когда обороты поднимутся - выйди, открой пробку и посмотри что с оборотами будет. Но это вряд ли оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    а вообще шипение пробки бака при откручивании это плохо или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: HILANDER

    И на сурфе шипело и на крузаке шипит. Замена пробки на новую ничего не изменило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а вообще шипение пробки бака при откручивании это плохо или нет?

    Это нормальное явление, но при желании от этого легко избавится просверлив дырку в крышке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Значит новую крышку заказывать нет смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    а вообще шипение пробки бака при откручивании это плохо или нет?

    Это нормальное явление, но при желании от этого легко избавится просверлив дырку в крышке

    122891[/snapback]

    + 1 у меня не шипит rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Шипение-это нормальное явление. Не знаю для чего, но на всех иномарках,каких я ездил( бензинки) у всех шипело. НО!!! Там есть ещё клапан,который поддерживает вакуум в постоянной величине. Если он выходит из строя то,как временную меру можно посоветовать дырку в крышке бензобака. Скорее всего сделано для того,что бы не скапливались пары топлива в баке. ИМХО.

    KNIGHT, это из опыта ремонта бензинок. Что касается ремонта дизелей, я вообще-то этим мастерам не доверяю. Стараюсь обслуживать авто сам. Дизель пока только осваиваю. В Воронеже мало хороших спецов. Я когда пригнал машину, заехал на станцию TOYOTA (Это на набережной, где раньше АУДИ-ЦЕНТР был) Так вот там мне открыто заявили что с турбовыми движками они не вяжутся. И посоветовали обратиться в..... МАЗ-СЕРВИС?????

    Если хочешь, попробуй в лесотехнической академии, бывший ЛТИ. Там есть хороший стенд, по крайней мере, раньше там хорошо делалиТНВД.

    ...А у тебя при прогреве произвольно повышаются обороты, или после того,как газанёшь? Попробуй отсоединить привод с насоса. Если глюк прекратиться, то всё просто: где-то привод надо смазать. Если всё продолжается, тогда, если есть, проверь автомат управления прогревом. У меня это хрень была. Глюк появился с наступлением холодов?

    А вообще-56-81-12. Юра. Звони.Будем вместе "воевать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    непонятка осталась, после промывки винсом ХХ подрос на 100 об. Тоесть в среднем об возвращаются на 900-1000 об мин. На холодную завтра посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10.2006 год .......убавь-порегулируй винтами то...во проблема... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    На холодную щас 700 как положено, но при прогреве растет к 850, так если я сделаю меньше то на ХХ вообще колбасить будет от низких оборотов. И где находится этот узел подгазовки? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сфоть свой ТНВД сверху=сбоку....я гляну-этот прибамбас не у всех есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    вот как смог сфоткать

    post-878-1227047240_thumb.jpg

    post-878-1227047248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    еще

    post-878-1227047324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KNIGHT81

    нету его....и не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    DIESELMASTER_52 подскажи народу как с этим бороться. У меня на KZ почти такая же проблема. Завожу машину, обороты 700, по мере прогрева двигателя повышаються до 900, нажимаю кнопку повышения оборотов на панеле при поднятии оборотов выключаю обратно, тогда холостые опять стоновяться 700 и так ибудут, хоть весь день езди, пока не заглушиш двигатель, а потом все по новой. Может там какой блок электронный за это дело отвечает или что. Просвети Андрюха нас с KNIGHT81, как спец по дизелям. Явно и еще у кого то из ФОРУМЧАН такая же проблемка существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    и у меня после долгой езды, на холостых (без нагрузки АКПП) стрелочка тахометра иногда плывет вверх и сразу вниз

    вроде ни на что не влияет, но неприятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.