Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.07.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    не,не так. если электроклапан например сгорел,или еще чего глюкануло. то вывинтив этот самый электроклапан_глушилку ... из него убирают поршенек с пружинкой. тем самым подача солярки будет поступать в плунжер безпрепятственно :P но есть одно НО, :( как правило-у моторов FT на тнвд этот самый электроклапан прикрыт иммобилайзером. снять который не изломав его -невозможно. -
  2. 1 балл
    Потому, что тем таких на форуме уже мульЁн. Можно иногда и посиком воспользоваться.
  3. 1 балл
    Берем старый масляный щуп(тот которым масло в движке проверяем), обламываем загнутую часть и получаем отличную тонкую, упругую пластинку с пластиковой ручкой... На защитном кожухе со стороны моста снимаем овальную резиновую заглушку. светим фонариком и через зеркальце видим конструкцию трещетки подвода колодок... Теперь нашей пластинкой давим и отводим пружину трещетки, далее второй рукой и тонкой отверткой крутим трещетку против острых углов трещетки( на сколько помню вниз). таким образом сводим колодки и спокойно снимаем барабан, без съемников и усилий...
  4. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.