Здарова всем.
1.Парни не ушли с форума.Парней ушли.Так,почитываем....
2.Снимаю шляпу перед несгибаемостью г.Pyany .Прочитал,прям заностальгировал.Прям мой путь подвескоапгрейда изложен.Ну,за исключением того,что железяки делал сам и с негодяями-производителями нервы не мотал.Радует очень и то,что мы,конечо,козлы известные,рукожопые и необязательные,но железо наше,вкупе с головой и руками заказчиков,ездит долго и не ломаецца.Это хорошо.Тем более,что навесных кулаков на сотку не делает никто в мире.Даже Азиат.Что странно.Но факт.
3.Мы,вроде,общались по телепону,что мог говорил,чем знал-делился.Много раз писал и здесь,и на других рессурсах-чуда не бывает.Выйграли в проходимости-проиграли в скорости,выйграли в возможности бодать мелко и средне лесье-проиграли в периодичности Т.О., Выйграли в диаметре колеса-проиграли в расходе.Дюйм-литр.
4.Пары 4.56 на сотку ищутся по 74-76 кузову.Есть комплектация с таким редуктором.Они взаимозаменяемые.Сам катал такие.Людям ставили.Под 35е колёса действительно оптимальны.
5.Кастор мы на градус перезаваливали осознанно.Но регулировок должно хватить и на стоковые величины.Перезавален кастор именно в борьбе с рысканием машины.Стало лучше.На трассе.В грунтовых колеях хуже на бровку карапкается.Потому больше не валили.А так бы ещё градус не помешал.Попробуй,если остальные величины позволят и свистеть резина в повороте не будет,завали на пару градусов от стока.Может машину поймать.
6.К великому моему сожалению все мои потуги сделать из машины искомое транспортное средство ни к чему не привели.Да,проходимость поднялась.Значительно.То,что там где я ездил на своей можно ехать в стоке-откровенное блабла,так,клаву помучить...Поведение машины на трассе безусловно ухудшилось.Но до величин для меня вполне терпимых.Я понимал на что иду.За рулём с 1981го года,налетался.Моя крейсерская скорость 100-120,на этой скорости весьма комфортно и управляемо.Больше мне не надо.Я за присест проскакиваю Питер-Мурманск,кто не знает ,1600км,Особо вымотанным себя не помню.Но и как едет сотка в стоке то же знаю хорошо.По другому едет.До того как сконструировал подрамник ездил на сотках лет 7 или 8.Стоковых.Хорошо едут.
И очень помню как сотки реагируют на повышение центра тяжести.Болезненно.А потому старался с люком машину не брать.Валкая по мне. Боле того,В бытность мою суперремонтником статистика была чёткая-90 % машин-перевёртышей(соток,имеется в виду) с люками.Без люков если и клали машины,то в ситуации,когда нельзя было.Ну,типа под откос или бортом в паребрик.Просто в повороте сотку без люка не положить,а с люком-да запросто.Особенно зажигалку.
Эт я к тому,что не смотря на низкий центр тяжести специфика машины такова,что продольное и поперечное галлопирование где то совсем рядом,на соседних режимах. Но я всё это знал и всё равно строил то,что хотел.Ну и в принципе,как я считаю,выжал из машины всё,что позволял конструктив.
Спорное решение было по переводу на пружины,но народ ездит,вроде да же хвалят.На торсионах мне ,всё же ,больше нравится только исключительно из за конструктивной надёжности.А так,торсионы говно полное.Думаецца,в движении на грани галоппирования и диагональной валкости в повороте виноваты именно они с их размазанной кривой сопротивления нагрузке.
7. Может и ещё чего умного ну,или,глупого,эт не мне судить,смогу сказать,но гость я здесь редкий,разве,как сейчас,ребёнок сказал-ответь,про твоё,я и ответил.Можно звонить,телепон конторы работает.Будут вопросы-задайте,здесь отвечу,тема про моё железо,вроде конкретная,говномёта особого пока не наблюдается.Пока.Хотя,ща подтянуться...