Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.07.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Ты не проедешь, говорили они, бросай машину внизу, говорили они, на твоей пузотерке ваще никак говорили они. А было весело Отчет будет, фото будут, видео тоже, но попозже. На работу на неделю опоздал- ругаются что-то очень, не понимают.
  2. 1 балл
    Нет,не совместима.Мы пробовали разные варианты опружинивания.Пока самоправильное то,что у топикстартера-200е стойки и пружины.Не важно какие и чьи.Но со стойками надо работать-победить родные 100е амы нам хорошо не удалось. Кстати,тут и ДДН,топикстартер подтянулся.На территории стоит машинка,с которой всё началось.убабахал все амортизаторы.За сколько,каждый может посмотреть в начале темы.Вот за столько.Бум менять.Могу пофоткать,выложить Мудрого там ничего,можете повторить на своей.. Что до зада,то постучись к Вадиму Лаврицу.Он катает очень жёсткие амы на 1о5ке своей.Расскажет как и чего.Его не качает.Это точно.Надо будет,скажу где взять. Не было в рекламе этого обмана.Я себе отдаю отчёт в том,что добиться идеального,болт в болт, качества мы не можем.Дорого очень.Посему,напиллинг присутствует.К сожалению.Стараемся балансировать на допусках,кажущихся нам разумными.
  3. 1 балл
    Если совсем не развалился, можно наверное пластиковые вставки сделать вместо сгнившей сердцевины и стянуть хотябы проволокой через проставки. Перед заправкой все равно опресовывают, если сильно гнилой лучше выкинуть.
  4. 1 балл
    У меня проблем не вызвало, была пара-тройка грязноватых мест - едется, камни и в одном месте ступенька из бетонной плиты объезжаются.
  5. 1 балл
    Всем Здравия ! Заглянул в темку посмотреть , есть подобный опыт работ . Делал себе три года назад из за отсутствия бюджета по принципу: заплатки с удалением гнили и заодно арки подрезал, такой вариант подходит в этом случае но возни с этим гнильем ... и опять же не проживет это все долго по опыту знаю так как свою первую машину сделал в далеком 91 году . Прошлым летом приятелю переваривал 80ку , так он целиком притащил заднюю часть от КНК со снятыми хлопушками ну и передние крылья еще и все было сложено внутри а задок в обрешотке приехал . Забирал я сам и еле на прицеп автовоз закинули ,габариты получились по два с лишним метра но зато все доехало в лучшем виде и работать с такими деталями одно удовольствие . Если есть возможность и помощники меняй задок не пожалеешь если машина на долго и себе и подкрылки в обязаловку ставь тогда железо тебя еще переживет . Р.С, Себе лично буду брать капсулу целиком в скором будущем
  6. 1 балл
    Здарова всем. 1.Парни не ушли с форума.Парней ушли.Так,почитываем.... 2.Снимаю шляпу перед несгибаемостью г.Pyany .Прочитал,прям заностальгировал.Прям мой путь подвескоапгрейда изложен.Ну,за исключением того,что железяки делал сам и с негодяями-производителями нервы не мотал.Радует очень и то,что мы,конечо,козлы известные,рукожопые и необязательные,но железо наше,вкупе с головой и руками заказчиков,ездит долго и не ломаецца.Это хорошо.Тем более,что навесных кулаков на сотку не делает никто в мире.Даже Азиат.Что странно.Но факт. 3.Мы,вроде,общались по телепону,что мог говорил,чем знал-делился.Много раз писал и здесь,и на других рессурсах-чуда не бывает.Выйграли в проходимости-проиграли в скорости,выйграли в возможности бодать мелко и средне лесье-проиграли в периодичности Т.О., Выйграли в диаметре колеса-проиграли в расходе.Дюйм-литр. 4.Пары 4.56 на сотку ищутся по 74-76 кузову.Есть комплектация с таким редуктором.Они взаимозаменяемые.Сам катал такие.Людям ставили.Под 35е колёса действительно оптимальны. 5.Кастор мы на градус перезаваливали осознанно.Но регулировок должно хватить и на стоковые величины.Перезавален кастор именно в борьбе с рысканием машины.Стало лучше.На трассе.В грунтовых колеях хуже на бровку карапкается.Потому больше не валили.А так бы ещё градус не помешал.Попробуй,если остальные величины позволят и свистеть резина в повороте не будет,завали на пару градусов от стока.Может машину поймать. 6.К великому моему сожалению все мои потуги сделать из машины искомое транспортное средство ни к чему не привели.Да,проходимость поднялась.Значительно.То,что там где я ездил на своей можно ехать в стоке-откровенное блабла,так,клаву помучить...Поведение машины на трассе безусловно ухудшилось.Но до величин для меня вполне терпимых.Я понимал на что иду.За рулём с 1981го года,налетался.Моя крейсерская скорость 100-120,на этой скорости весьма комфортно и управляемо.Больше мне не надо.Я за присест проскакиваю Питер-Мурманск,кто не знает ,1600км,Особо вымотанным себя не помню.Но и как едет сотка в стоке то же знаю хорошо.По другому едет.До того как сконструировал подрамник ездил на сотках лет 7 или 8.Стоковых.Хорошо едут. И очень помню как сотки реагируют на повышение центра тяжести.Болезненно.А потому старался с люком машину не брать.Валкая по мне. Боле того,В бытность мою суперремонтником статистика была чёткая-90 % машин-перевёртышей(соток,имеется в виду) с люками.Без люков если и клали машины,то в ситуации,когда нельзя было.Ну,типа под откос или бортом в паребрик.Просто в повороте сотку без люка не положить,а с люком-да запросто.Особенно зажигалку. Эт я к тому,что не смотря на низкий центр тяжести специфика машины такова,что продольное и поперечное галлопирование где то совсем рядом,на соседних режимах. Но я всё это знал и всё равно строил то,что хотел.Ну и в принципе,как я считаю,выжал из машины всё,что позволял конструктив. Спорное решение было по переводу на пружины,но народ ездит,вроде да же хвалят.На торсионах мне ,всё же ,больше нравится только исключительно из за конструктивной надёжности.А так,торсионы говно полное.Думаецца,в движении на грани галоппирования и диагональной валкости в повороте виноваты именно они с их размазанной кривой сопротивления нагрузке. 7. Может и ещё чего умного ну,или,глупого,эт не мне судить,смогу сказать,но гость я здесь редкий,разве,как сейчас,ребёнок сказал-ответь,про твоё,я и ответил.Можно звонить,телепон конторы работает.Будут вопросы-задайте,здесь отвечу,тема про моё железо,вроде конкретная,говномёта особого пока не наблюдается.Пока.Хотя,ща подтянуться...
  7. 1 балл
    Блин, о какой одури речь, если тяну по мануалу. Кстати, получил ответ от завода. ИЖ-техно внесут изменения чтоб впредь такого не повторялось. Очень приятна реакция завода.
  8. 1 балл
    я Костю просил чтобы задницу распилил на пополам и и она получилась уже самураевской.
  9. 1 балл
    Посмотрите как запрессованы нижние сайлентблоки в рычаг (48061-35040 - передний ставится по вертикали, а 48061-35050 задний ставиться по горизонтали)! У меня на данный момент стоят слева оба 40, а справа оба 50, стоят все по вертикали - мастер умелый ставил) - менять буду в ближайшее время это я к чему развал нормально не выставить руль криво и машину ведет вправо)) Передний с одним выпуклом, а задний с двумя!
  10. 1 балл
    Кому может надо натяжной шкив кондиционера, кронштейн крепления рулевого демпфера к раме, панели с заднего бампера, панель с правой двери багажника
  11. 1 балл
    Всем привет, подскажите пожалуйста , шины размером 285\75R16 встанут на не лифтованный TLC-76. На данный момент стоят 275\70R16 , спидометр врёт на увеличение примерно на 10%. На шильдике кузова указан размер колёс 265\70R16 и при этом же размере спидометр врёт. Вот хочу исправить данную проблему.
  12. 1 балл
    +100500.все в теме уже разжевано
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.