Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.08.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Если по поводу туризма ,то у нас ставрополье, кчр,кбр ,адыгея ,кк,осетия ,крым почти везде к обьектам туризма ,смотровые ,водопады,пещерыи т.д дороги подходят или недалеко проходят,гравийки или грунтовки,ну еще конечно нужно немного ножками дойти.По этому если и есть грязные участки ,то ради 5-10км на ХТ резине ехпать по асфальту 200-600км полная хрень.
  2. 1 балл
    Не понятна фраза,можно развернуть?
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Да, свап КПП и РК пока. Огромное Вам спасибо, в теме ТЛК пока плаваю, хоть перебрал уже некоторые агрегаты, но пока далеко не все тонкости знаю и плыву(
  5. 1 балл
    Какой вал? Возможно имеется ввиду поршень? На который одеваются большие второпластовые кольца? Вал в редукторе повреждается от ударов в колёса только один - выходной вал на который сошка одевается, и то его нет смысла ремонтировать так как шлицы сворачивает и внутри редуктора ничего не ломается - гнули, знаем… меняется тупо на другой вал. Вал кстати этот сыромятина, об любой окурок на дороге гнётся. Демпфер продлевает ему жизнь если что… Поршень этими кольцами трёт по корпусу редуктора внутри раз уж в одну сторону легко крутится руль а в другую туго то возможно пока эти кольца устанавливали порезали одно из них об острую кромку окна внутри корпуса редуктора через которую происходит зацепление выходного вала редуктора с поршнем. Это частый косяк когда мастера запарывают эти кольца, кстати в ремкомплекте на редуктор эти кольца не идут. Они покупаются отдельно причём их нет в доступных для заказа на редуктор, они есть в заказах на ленд крузер 100 который с рейкой, и там эти кольца аналогичные, только они не белого цвета а серые. Кромку об которую они режутся при сборке редуктора надо немного затупить наждачкой, это ни на что не повлияет но сбережёт кучу нервов и колец.
  6. -1 балл
    Штатная встроена в родных туманках. Эти регулируются на креплениях, в гараже направление выставил, на дороге по высоте выставил, для меня труда не составило. А вот перебрать рулевой редуктор на 105 что-то очкую)) Кстати, ещё два таких комплекта прижились в хайсе дельфине.
  7. -1 балл
    Добрый день, капиталил, ставил кольца TP, ходят. Поршня Teikin на атмосфернике ходят, но есть мотор к 350 т.км. умерли. На турбо прилипли, задиры, при соблюдении зазоров, поставили оригинал, ходят. Ни разу не точили в десятку, только по мануалу. Но и мотор сразу не гоняли. Разбирайте, измеряйте, но прежде мотор и все составляющие около суток в помещении около +20 градусов должны выстоять, инструмент измерительный там же и желательно не Китай. Интересно самому прям, что с зазорами поршень-гильза, по канавкам поршень-кольцо, кольцо-гильза, ну и надеюсь кольца не подделка, удачи. Да и кольца в перекладке замерьте зазамок.
  8. -1 балл
    Вот бы фото авто. Для 33 и делать ничего не нужно, может проставки в 20мм под пружины, а вот под 35е уже начинаются вливания от 100к руб. Вот честно кто может ответить, а оно нужно было, часто в поездках не экстремальных нужны были 35е на тлк 105/80??? Понимаю, что путешествия разные, и регионы разные, но если не экстремальный лес, пляж, то хватит 33 хорошей резины где можно спустить тапки? Опыт лифта есть, но опыт на 70ке, и 36 ставил, и на 35ой ездил, и в итоге вернулся на 33ю и был везде доволен, а вот 105ка в первый раз, и думаю, а нужна ли 35я? Буду благодарен за ответы 🙏🤝
  9. -1 балл
    В том то и дело. Коротыш 71ый меня возил на 36 богерах в ТР3, гражданские 78ые на 1кз, на 33 везде, и немного джипспринта.(фото ниже) Но 105ка на 1hz это трактор, грузовик. Он и так не едет на своих 265/70/16, а если ему ещё и 35ые, то он просто умрёт. Занижать пары, при и так коротких передачах, ну такое себе. Рубится в лесу на 105ке нет смысла, все знают что это УТГ, и только лебёдка если что. Блокировки уже воткнул HF, зад перед. Компрессор с ресивером уже поставил. Больше вопрос к туризму, Кавказ, пляж с песком, лёгкие грибы, а-ля полянка. Раньше, в молодости, хотел круто, как на картинке, а сейчас понимаю, что нет смысла.
  10. -1 балл
    Да, свет это важно. Пока мне хватает лампочки диодные в ближний и фары на багажнике есть, будут использоваться чисто для бездора, противотуманки приделать нужно, так как в 105ке заглушки не вытаскиваемые. Кондей исправен, новый радиатор, дует темпы 3°с. Технически все мосты перебрал, коробку тоже, сцепа новьё, кроме маховика, гур новый, масло при 100кмч не ест больше 1л за 8ткм. Желание было поменять на лифткомплект 2*, пружины и аморы от рифа, выходит в 66 кило рублей, без сопутствующего, но оно и выйдет более 100к. А для 33ей резины он избыточен. Поэтому проставки перед-зад, и на 33х должно хватить для моих запросов. Встают ли 33 с поставками 20мм?
  11. -1 балл
    Значит и туристы там не ходЮть🫣 Разница между 33 и 35 на сколько колосальная, 33 просто не едут или все же раз есть то приходится и можно проехать? Сам вопрос, на сколько прям необходимо 35 для туриста?
  12. -1 балл
    Ну вот, уже деловой разговор! 🤝 Значит 35е это прям для хорошего проведения времени с друзьями, без семьи. Для этого возьму 70ку снова. Там лифт весь это стоковые аморы от 80ки, 6шт.(2 на колесо зад(ухи переварить)), пара пружин от 80ки и пара от мерина 600 на перед. А на 105ку тапки 33, лебёдка, блокировки и цепи наше все для туризма. Не буду тогда делать снова красивого монстра, пусть будет ближе к стоку. Сейчас дождусь по поводу достаточно ли проставки 2см под пружины для 33, и посмотрим.
  13. -1 балл
    Можно считать в одного, жена и ребёнок не будут бегать с тросом. Конечно посмотрю, не первый раз) помню как, 15 лет назад, на тр2 удлинил стоечку передней тормозной трубки крепления на мосту, а она в прыжке аккурат и пробила маслянный фильтр 🤣 Теперь знаю, что рд 28 может без масла на щупе, в режиме гонки проехать 30км и не умереть) Когда меня спрашивают, где пользоваться блокировками, я отвечаю лучше нигде. Если не умеешь, то сломаешь мост, особенно передний, или ещё больше закопаешся) Просто у меня редуктора были уже так себе, а блокировка выходила дешевле)) А куда ехать: если б я знал куда, то и готовил бы машину для этого.
  14. -1 балл
    Ну сам же знаешь, не кайф на них при перегоне по асфальту. 90% будет асфальт, поэтому и слишком зубастую ну её нафиг. Я в принципе скатал мт 762, не для зимы они конечно, но мне хватало почти везде. 8090 crawler конечно получше но тяжелее. Конечно будет LT- мт-ха, но пока не решил что.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.