Перейти к публикации

ALEX-007

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

-12 Матерый тролль

О ALEX-007

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.09.1959

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    65438903

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля
  1. Ну сам же знаешь, не кайф на них при перегоне по асфальту. 90% будет асфальт, поэтому и слишком зубастую ну её нафиг. Я в принципе скатал мт 762, не для зимы они конечно, но мне хватало почти везде. 8090 crawler конечно получше но тяжелее. Конечно будет LT- мт-ха, но пока не решил что.
  2. Можно считать в одного, жена и ребёнок не будут бегать с тросом. Конечно посмотрю, не первый раз) помню как, 15 лет назад, на тр2 удлинил стоечку передней тормозной трубки крепления на мосту, а она в прыжке аккурат и пробила маслянный фильтр 🤣 Теперь знаю, что рд 28 может без масла на щупе, в режиме гонки проехать 30км и не умереть) Когда меня спрашивают, где пользоваться блокировками, я отвечаю лучше нигде. Если не умеешь, то сломаешь мост, особенно передний, или ещё больше закопаешся) Просто у меня редуктора были уже так себе, а блокировка выходила дешевле)) А куда ехать: если б я знал куда, то и готовил бы машину для этого.
  3. Ну вот, уже деловой разговор! 🤝 Значит 35е это прям для хорошего проведения времени с друзьями, без семьи. Для этого возьму 70ку снова. Там лифт весь это стоковые аморы от 80ки, 6шт.(2 на колесо зад(ухи переварить)), пара пружин от 80ки и пара от мерина 600 на перед. А на 105ку тапки 33, лебёдка, блокировки и цепи наше все для туризма. Не буду тогда делать снова красивого монстра, пусть будет ближе к стоку. Сейчас дождусь по поводу достаточно ли проставки 2см под пружины для 33, и посмотрим.
  4. Значит и туристы там не ходЮть🫣 Разница между 33 и 35 на сколько колосальная, 33 просто не едут или все же раз есть то приходится и можно проехать? Сам вопрос, на сколько прям необходимо 35 для туриста?
  5. Да, свет это важно. Пока мне хватает лампочки диодные в ближний и фары на багажнике есть, будут использоваться чисто для бездора, противотуманки приделать нужно, так как в 105ке заглушки не вытаскиваемые. Кондей исправен, новый радиатор, дует темпы 3°с. Технически все мосты перебрал, коробку тоже, сцепа новьё, кроме маховика, гур новый, масло при 100кмч не ест больше 1л за 8ткм. Желание было поменять на лифткомплект 2*, пружины и аморы от рифа, выходит в 66 кило рублей, без сопутствующего, но оно и выйдет более 100к. А для 33ей резины он избыточен. Поэтому проставки перед-зад, и на 33х должно хватить для моих запросов. Встают ли 33 с поставками 20мм?
  6. В том то и дело. Коротыш 71ый меня возил на 36 богерах в ТР3, гражданские 78ые на 1кз, на 33 везде, и немного джипспринта.(фото ниже) Но 105ка на 1hz это трактор, грузовик. Он и так не едет на своих 265/70/16, а если ему ещё и 35ые, то он просто умрёт. Занижать пары, при и так коротких передачах, ну такое себе. Рубится в лесу на 105ке нет смысла, все знают что это УТГ, и только лебёдка если что. Блокировки уже воткнул HF, зад перед. Компрессор с ресивером уже поставил. Больше вопрос к туризму, Кавказ, пляж с песком, лёгкие грибы, а-ля полянка. Раньше, в молодости, хотел круто, как на картинке, а сейчас понимаю, что нет смысла.
  7. Вот бы фото авто. Для 33 и делать ничего не нужно, может проставки в 20мм под пружины, а вот под 35е уже начинаются вливания от 100к руб. Вот честно кто может ответить, а оно нужно было, часто в поездках не экстремальных нужны были 35е на тлк 105/80??? Понимаю, что путешествия разные, и регионы разные, но если не экстремальный лес, пляж, то хватит 33 хорошей резины где можно спустить тапки? Опыт лифта есть, но опыт на 70ке, и 36 ставил, и на 35ой ездил, и в итоге вернулся на 33ю и был везде доволен, а вот 105ка в первый раз, и думаю, а нужна ли 35я? Буду благодарен за ответы 🙏🤝
  8. Так и есть. 4 атм достаточно для вкл/выкл блокировок HF
  9. Я просто взял компрессор, поставил ресивер, дальше через редуктор для понижения давления до 4атм и через родной электро-клапан включения блокировки включаю подачу воздуха. Но в моменте в ресивере 10атм, и компрессор выставлен на отключение в 10атм. Хоть и в мост идёт 4атм через понимающий редуктор, но они постоянные, и не остановятся пока клапан открыт. Когда выключу клапан, то должно давление сбросить, надо под давление проверить. Выходит, что он постоянно давит 4атм в трубку. Сейчас пока трубку не подсоединил и вижу как воздух дует все время. Думаю, что это нормально и так и должно быть, но хотел здесь ещё подтверждений получить.
  10. Вопрос в тему. У меня штатный давит 10атм. Поставил для блокировок 4-6атм редуктор, но вот вопрос к знатокам: - он постоянно держит и дует эти 4-6атм, это нормально? То есть подача 6атм в мост это рабочее давление которое держат уплотнитель кольца блокировки?
  11. Придется наверное делать. Вылетает но очень редко пока. Может на трассе, через перевалы раз в 30км вылететь.
  12. Поставил сальник *фото И перестало бежать. Видимо мастер надорвал когда ставил полуось.
  13. Перебирал коробку на 105ке, и решил сразу поменять комплект сцепления, выжимной и опорный подшипник, до этого ничего не стучало, ездил более 10ткм после покупки, но немного дергало при трогагии с места. Естественно купил Aisin.*фото) Ну естественно получил стук и дергание ушло. Когда меняли, я не стал выкидывать старое, все лежит, просто привёз в гараж. Когда получил стук от Aisin, как обычно начал грешить на коробку, которую перебирали и меняли все что нужно. Мастер тоже сказал, что это может быть сцепление. В итоге поиск и наткнулся на эту тему, перечитал все 56 страниц. Решил заказать TYD078U, и потом посмотрел что стояло, а стояло там такое же TYD078U и не стучало. Конечно, сейчас скажут бери оригинал, 4 пружинки, но его было ждать 1.5 месяца и по цене 28к руб. Но вот осталась проблема, дергает при трогании, грешу на маховик, хотя визуально он был норм. Буду менять диск и проточу маховик. А еще, обратил внимание на то, что педаль мягче, но не выключает сцепу полностью, и регулировка педалью не помогла полностью избавится от "ведения" сцепы. При втыкании первой, чувствуется что не размыкается полностью, а до этого небыло так. Грешу на выжимной, их вроде 3 разных размера по высоте. Благодарен форуму, этой теме и тем кто отписался и кидал свой опыт!
  14. А чем он отличается, в чём выраженна плавающая кромка? Что это вообще такое? Пытаюсь гуглить, но не нахожу ответа по отношению к сальнику. Это и есть рабочая кромка сальника/пыльника и если есть там пружикна, тогда кромка подвижная, так?
  15. Доброго дня всем. Ставили блокировку в передний мост, меняли всё. Сальники, полуоси, гранаты, и побежал сальник. До этого, за 8 ткм, меняли цапфу с подшипником, медную шайбу, и крышки полуосей итд. И не бежало, причём без стопорного кольца, а просто болт был, а после установки стопора, замены гранаты, сальника и подшипников начал течь. Мост точно не кривой, раз 8000км проехал и не бежал. Вопрос, что за сальник "подвижный", о чём речь? Я заказывал на экзисте "Toyota 90310-35010.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.