Перейти к публикации

ALEX-007

Опытные Пользователи
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ALEX-007 выиграл 7 мая

Публикации ALEX-007 были самыми популярными!

Репутация

-4 Плохиш

О ALEX-007

  • Звание
    Дедушка
  • День рождения 09.09.1959

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    65438903

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

1 722 просмотра профиля
  1. Не стал заморачиваться, поставил китайский бампер от 100ки за 4000р и туманки.
  2. У меня новая корзина aisin как раз из вашего списка, и на холодную наоборот ничего не дергается. А как нагревается, тогда начинается и чем жарче, тем больше Спасибо, нужно попробовать диск, так как корзина их уже стоит, но диск был другой dt094L и он стучал , вот и пришлось купить exedy 078u🤝
  3. Кстати!! До меня дошло, что это как раз из-за мягкого диска может быть. Вернее слишком мягкого, как exedy 078u. Если добавить оборотов до 1100-1500, то пропадает дергание. И я ещё заметил это. Когда аппаратуру регулировать начал, чем меньше оборотов, тем больше дергает на горячую.. Вывод, нужно искать мягкий диск Asin/Toyota, где демфер колебаний хх более жёсткий
  4. Так и есть, я когда поменял на эхеди, тоже сцепления стало работать по другому. Отрегулировал шоком педали в главный.
  5. Не на всех! Он должен демпфировать, там есть ДЕМПФЕР КОЛЕБАНИЙ ХХ, а не быть жестким, например только с демпферами КРУТИЛЬНЫХ колебаний! Я про часть что имеет шлицы, она должна крутиться по оси на 3-4см.. жёстко но крутится, как на exedy 078u А последние asin и другие, ставят по 5-6 или двойные пружины по диску, но они не демпфируют нормально и от этого стук. Там главное отличие которое бросается в глаза у жесткого диска 6 демпферных пружин а у мягкого 4, но дело не в них. В мягком внутри на ступице стоит какое-то доп устройство (типа демпфера) которое с первого взгляда не заметно видно какие-то пластиковые штучки снаружи и то если на них обратить внимание. Если "мягкий" диск зажать в тиски за ступицу то руками практически без усилия он проворачивается относительно ступицы от упора до упора на небольшой угол. По наруже около 3-4см сдвига. При этом сами демпферные пружины в работу еще не включаются.
  6. Ерунду это всё) Уже отписались, что sat что exedy078 могут себя так вести на горячую. Я лепестки проверил, прижим идеальный, ничего там гнуть не надо, корзина новыя, целка, все лепестки ровные... Вопрос остаётся открытым в этой теме: Где купить оригинал toyota, чтобы средняя часть демпфировала тоже..асин не предлагать
  7. Та же херня и на tyd078 Не шумят те, у кого подвижная демпфирующая часть где шлицы в средине Букв много, толку мало) Я тоже там отписался, но где купить нормальный тойота диск, чтобы не шумел, это загадка.. Exedy 078 на горячую рывками
  8. То что разведена это точно, механизм почищен, смазан, легко крутится, до полной блокировки и назад, одинаково. Цилиндр ходит, ставил и снимал Колодки сам, сжимал. Заметил, что при резком торможении так, а если медленно, то все одинаково тормозит. Даже сводил Колодки справа, где первым тормозит и всеравно оно тормозит первым.. Передать трубки исключаю, там всё на виду, оно не пережата..
  9. И чем кончилось не понятно. У меня проблема что правое заднее тормозит первое, левое не тормозит, хотя Барабаны новые, колодки новые, цилиндры колодок отлично ходит, не заклинивший, колодки сведены одинаково. Спереди тоже новое всё. В чем проблема не разобрался. Кто что подскажет?
  10. Ну тогда очевидно, нужно принаровиться делать такую процедуру
  11. Я тоже не скажу как, так как не стал вытаскивать и осматривать. Явно между нужна эти текстолитовые, но у меня не вышло) Лез в рулевой, чтобы убрать люфт и стук. Стучало в 6ти граннике, я поставил точку полуавтоматом, и люфт был на вал-крестовина. Снял крестовинку, закрутил болт в тисках сильнее, а ставил на вал уже с отвёрткой расклиневши паз на крестовине и вуаля. Люфт ушёл, стук ушёл, а вот болтание на 9-3 часа появилось. Но болтается не сильно, на ходу и по гребёнке вообще не слышно, поэтому оставлю пока так.
  12. Кстати, не обязательно все разбирать чтобы поменять эти втулки. Достаточно открутить снизу, в ногах на валу мягкую шайбу и вытянуть на себя руль ненамного, но вот чтобы открутить второй болт с этой шайбы, нужно немного руль провернуть, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда будете вставлять назад, совместите все снизу, иначе при повёрнутом руле, оно не залезет* Лезет только когда руль стоит прямо)
  13. Вот там ниже на фото стоит съёмная с резьбой втулка(гайка), куда выкручиваться болты. А сверху на фото это место куда ставится паранитовая и входит кончик болта. Вот. 1) это втулка свободно резьбой, куда вкручиваются болты 2) это место для паранитовых втулок. Вот нижнее фото, это с дрома фото, но на 100ке, а на найти 105ке. По сути одинаково
  14. Болт выкручиваться во втулку с резьбой, она съёмная и стоит на верхей части рулевой колонки. А вот те паронитовые с медью, вставляются для умньшения зазора в нижнюю, неподвижно часть рулевой колонки, между верхней наружней частью рулевой колонки и той что прикручена к кузову. Болт когда вручён во втулку которая с резьбой, он на конце резьбы проходит сквозь неё и на конце часть без резьбы, вот та часть проходит через уплотнительную втулку которую заказывали выше и входит в ту часть что прикручена к кузову. И тогда нет болтания на 9 и 3 часа.
  15. Номер вроде 1, но везде пишут что оно с трудом влазит. Я и аккуратно, поджал зажимами втулку с резьбой, медленно, даже расплющил чуток эту новую втулочку, чтобы влезла. Влезла только 1)) Буду пробовать когда нибудь, пока не напрягает)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.