-
Публикации
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О vadim-o
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 27.04.1972
Контакты
-
Откуда
Алматы
Личные данные
-
Машина
4Runner
-
Вибрация на ХХ
vadim-o ответил в тему пользователя Ванька в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Как ни странно у себя тоже заметил потряхивание на ХХ при повышенных оборотах прогрева. После уменьшения оборотов все ОК. Но заметил, если прогнать по трассе пропадает, думаю просто дрыгание в пробках дает такой результат. Пока не лезу - не критично. Да кстати при пропусках зажигания Чек обязательно загорится, сталкивался. -
Непонятное реле
vadim-o ответил в тему пользователя Добрый ЭЭх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А мне кажется, что это реле для машин с задней пневмоподвеской. (судя по английским словам). Кстати в X-Reas никакой электроники нет совсем. Соотвественно и реле не может быть. Почему говорю - у себя делал лифт и X-Reas снимал совсем. -
Думаю не ошибся. Когда мерил, перепроверил, отняв наружный диаметр от внутреннего и разделил на 2. Может у тебя на пикапе другие пружины? Геометрия ушла, развал и кастор. Вывели с трудом из-за закисшей втулки в переднем сайлентблоке нижнего рычага. Еще и мост задний несоосен был почему-то, я думаю может так и пришла машина, а может я так при установке пружин его сдвинул.
-
Кстати насчет бодика могу сказать свое ИМХО. Делал на Террано 95г и Патруле 92г. Патруль переделок практически не потребовал. С Террано пришлось повозится. Удлинняли рулевой вал, меняли патрубок радиатора, долго возились в с креплениями бамперов. Исходя из этого опыта и предположения, что Раннер/Сурф 215-й еще менее приспособлен для бодика, лучше его не делать. Или делать после кого-то, кто на все грабли наступил.
-
Хорошо, померю. Чуть позже напишу. Хотел еще написать о последствиях лифта. Делали геометрию и выяснилось что задний мост немного не соосен переднему. Причем выяснилось после третьего заезда к ним, руль стоял чуть косо. Проверяют, впереди геометрия норма, потом начали соосность смотреть, тут и увидели. Ослабили крепления продольных тяг и за счет люфтов во втулках вывели все как надо. Вот я и не понял, почему это произошло. Геометристы говорят. что такое бывает при битой машине или сильных ударах подвески. Машина вроде не битая, да и внешних повреждений нет. Ну в принципе вывести смогли можно и не парится. Причем говорят что на чисто американских джипах, это очень часто бывает даже на новых, с завода от фонаря ставят. Говорит сталкивались с новым Крузаком 100-й с точно такой же ерундой.
-
Ступичный подшипник задней полуоси
vadim-o ответил в тему пользователя John298 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да мне выложить не жалко, но размер почти 1Мб. Анатолий уже выложил, суть одна. Только у меня по-русски