Перейти к публикации

skh

Опытные Пользователи
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О skh

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.03.1961

Контакты

  • Откуда
    Сахалин/Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc80 VX 1HDT

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. skh

    15-летие форума

    Без деталей, а то мало ли...
  2. Сезон отходил на такой лодке. Мотор 26 лс китаец универсальный. При загрузке 100 кг идет легко. 200 (кг предел)- нормально по отмелям, траве и соленой воде. Против ветра на волне на глиссер не выходит. По пресной воде очень тяжело выйти на глиссер если глубина больше 20 см. Скорость крейсерская 25км,ч. Расход небольшой думаю 20л на сотню. Огромный плюс весь комплект (движитель, лодка и прицеп (мзса-мини), входят в хайлюкс). Полная разборка/сборка + погрузка около 2 часов в одного. Для перевозки по бездорожью на большие расстояния отличная возможность.
  3. А что с легализацией. Документы на самоделки получить невозможно и плавание видимо до ближайшей поимки на воде.
  4. У меня тоже самое произошло. Пока я снимал клемы, реле 12-24 загорелось (оплетка провода), контакты выгорели, реле на выброс. Поставил новое. Пару недель поездил нормально, и вот сегодня снова "замкнуло". Правда реле не разогрелось, ключи уже были под рукой и клемы скинул быстро. Далее манипулируя проводами, удалось запустить двигатель и отключить силовой провод от стартера. Доехал. Замыкания снова нет (замкнувшие контакты отскочили). Вот теперь вопрос как проверить это были контакты втягивающего или реле стартера?
  5. Странные моменты были если снять клему от генератора - напряжение непонятное, то 16, то 24, то 0. Но на подключенном все корректно и стабильно.
  6. Проблему удалось победить легко. Вывел три провода от генератора наверх и попробовал разные варианты. Сработал только один вариант IG (черно-синий) на + аккума. Все остальные варианты ничего не изменяют. Бросил IG на тумблер топливного клапана, как глушу машину и IG прерывается, не надо с клемы снимать. Расклад проводов оказался следующим 1 L YW желто-белый 2 IG BL черно-синий 3 S W белый Зарядка стабильная 14,2-14,8. Надеюсь это нормально. Пока накатал час - перезарядки нет.
  7. Парни, огромное спасибо за помощь. Пока на Сахалине вставало солнце коллективный разум родил решения. Да сейчас со связью не то что давече))) телефон не работает, зато антенна для интернета стоит на шесте))) зил-дом под боком, топлива навалом (пока), так что скулить оснований нет))) Но вот этот проводок -ГАД портит настроение. +немного фотофлуда с места событий.
  8. Серьезно влип вдали от цивилизации. Все началось с сигнализации центурион. Начали срабатывать блокировки. Пришлось напрямую обойти сигнализацию - все включается через тумблеры - топливный клапан, реле 12-24, стартер. Работало какое-то время, но потом что-то снова затрещало в нижнем левом углу салона (пассажирское место). При этом напряжение на панели падает как будто короткое замыкание. Залез под панель, выкинул сигнализацию, все провода обрезал. Заводится нормально, но теперь не идет зарядка аккумулятора. На выходе с генератора +6 вольт. До этого генератор работал идеально. Возможно какие-то проводки шли на гену через сигнализацию. Теперь обмотка не возбуждается. Вопрос как можно запустить генератор опять же в обход всяких реле на панели и мозгов. Сейчас запустил бензогенератор на ночь на зарядку аккумов, завтра буду ковырять дальше. Может у кого есть идеи что делать. И еще может кто сталкивался, насколько хватит зарядки аккумулятров, чтобы ехать без генератора?
  9. skh

    skh

  10. Продолжил испытания на Хайлюксе 2015 в стандарте с пластиковым кунгом. Центр тяжести по замку двери. На фото машина вывешена со сдвинутыми лапами.
  11. Установил П-97МК "Лидер" 3,2 т. Вот делюсь информацией пока для "младших братьев". Испытывал на Териосе. Сводим максимально лапы и приподнимаем машину. Центр тяжести оказался в 15см вперед от ручек передней двери.
  12. Toyota Hilux Pickup 2013г при включении зажигания трещит что-то справа от двигателя. Треск постоянный но неравномерный. При открытом капоте и когда сидишь в яме слышно хорошо. Из кабины не слышно. У кого такая же машина послушайте. Сейчас к дилеру обратиться не могу.
  13. Согласен по трассе лучше идет да и по грейдеру вроди бы комфортнее. @@разрушитель винтов, Да в общем ничего неожиданного нет, машина хорошая, но пугает ее "надежность" в дальней автономии, коммон рейл плюс куча электроники, даже с отстегнутым ремнем не поедешь. Заглядывать под капот видимо бесполезно. Огромное количество всяких датчиков. А завести ее можно с толкача при необходимости? В общем раз уж купил буду изучать матчасть.
  14. Ввиду вливания в сообщество Hilux из 80-десяток решил поделиться первыми впечатленями. Машина 13г, с салона механика 2,5 комфорт (полный стандарт). Вторая полная заправка под горлышко по БК расход 9,1 , по факту заправка на Газпроме расход 10,3 (возможно колесики завышают скорость и пробег, по GPS пока не замерял). Сравниваю с 2-мя TLC80. Леворульный СТД 93 г. с механикой подготовленный 300т пробег – более проходимый и надежный (ТНВД и полная механика), менее комфортный, громкий, салон брезент. Расход ДТ чуть побольше (12-13 к 9-10). ТО требуется побольше (всякие мелочи вылезают). Топливо жрет любое. Праворукий VХ АКПП 94г. пробег 240т ,полный фарш, блокировки и лебедки. Комфорт близкий. Шумность близкая, на малых скоростях пошумнее. Расход ДТ больше (14-15 к 9-10), надежность чуть побольше (есть ТНВД, но много элетроники на АКПП и круизконтороль). На холостых двигател работет так же или тише. Запуск взрывом (на хайлике после пары оборотов). Проходимость вне всякого сравнения (лифт+2, колеса 33, все блокировки). Динамика на обгонах чуть похуже (тяжелее и автомат). Крейсерская (без надрыва) поменьше 100 против 110. Хайлик длинее 80-к (в городе парковаться хуже, хотя есть камера ЗХ), машина ниже, свесы больше. При -20 еще заводится, хотя троит, при -22 уже нет. Сравню еще с Dayhatsu terios (праворукий японец) 2001 года пробег 110т. Шустрость лучше. До 120-130 разгон несколько секунд. Расход бензина средний 9л (92-й дешевле ДТ). Салон маленький. Грузоподъемность никакая. Парковка в городе вне свякой конкуренции. Запуск при любом морозе (бензин). Устойчивость на скользкой дороге выше (4wd пртив 4х4) (не надо ничего подключать и следить за покрытием). Общий итог – хайлик – приятная новая машина, экономичная, довольно проходимая и грузоподъемная (и надеюсь надежная). Минусы дорогая (относительно бу японок) при тех же ТТХ машин 15 -20 летней давности и это огорчает (хотя бы взять покраску двух рядом стоящих машин). Взял на замену механической 80-ки для дальних поездок без внедорожного экстрима. Жалко 80-к, если бы их выпускали сейчас не раздумывая взял бы. Вот такие впечатления.
  15. Вчера на Профсоюзке в районе Теплого стана перебибикнулись в клубной 80-кой. Пару дней назад на Белой даче на парковке рядом со мной припарковалась 80-ка -почти брат из Рязани -правый руль, шнорхель, бампер-приятно было увидеть настоящего "японца".
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.