Перейти к публикации

userskynet

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О userskynet

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.03.1988

Контакты

  • Откуда
    Корсаков

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 2003

Посетители профиля

870 просмотров профиля
  1. Всем добрый день. Сразу прошу прощения если будет много текста, хочу изложить максимально ясно. В старых темах про гидру уже не отвечают. Land Cruiser 100 Cygnus правый руль. Начал регулировать гидру. Захотел выставить все по мануалу. Проблем как таковых не было, все работает, единственное, что не устраивало - перед и зад были ровно на одной высоте (правая сторона), а передняя левая на 7 мм ниже. Вот и захотел перед опустить на 1 см и выровнять правую сторону с левой. Начал с задней части. По моим замерам от центра ступицы 36 см. Значит от болта тяги должно быть 29. У меня 26,5 при максимально сдвинутой вверх тяге датчика. Не хватает 2.5 см, Хотя визуально выглядит нормально, если поднять эти 2.5 см то будет высоко. Но книга требует 71 мм разницы. Теперь по переду. Поддомкратил, вывешивал перед поочередно, в моем случае, чтобы была разница 83 мм, нужно было затянуть торсион по 13 оборотов от ослабленной гайки полукруглой. Затем опустил, выставил по течстриму 0, поднял опустил - левый перед на 7 мм ниже. И вот тут начинается самое интересное. Если на заведенном авто поднимать или опускать задний датчик, то и машина сразу же либо поднимается, либо опускается, а с передними такое не прошло, просто меняются показания по сканеру от -1.5 до 1.5 дюйма (это если саму тягу поднимать опускать и закручивать раскручивать ее). Но дело в том, как бы я их не регулировал, левая и правая сторона делали все синхронно. В моем понимании в среднем положении по сканеру должно быть около 0 и соответственно машина должна выровняться по датчикам (как происходит с задним датчиком), а получается я с левой стороны максимально поднял датчик сжал тягу (показания -1.5), а на правой стороне сделал все наоборот (+1.5), машина все равно остается в одинаковом положении (перед/зад). При таких значениях в низком положении показания были -3.0, 0, в среднем -1.5,1.5, в высоком 0, 3.0. По цифрам могут быть незначительные отклонения, но суть думаю понятна. После этого подумал левым торсионом на заглушенном авто докрутить эти 7 мм, но почему то поднимаются обе стороны и на заведенном перед становится выше зада и разница в 7 мм левая правая стороны остаются. Какой толк в регулировках датчиков, если они не регулируют высоту и если их оставить в разнобой, то машина как ездила и держала уровень, так и будет ездить, только в течстриме будут показания отличаться. И по заднему датчику - как приподнять зад (и должен ли подниматься), если уже некуда двигать тягу. Все датчики вскрывал, чистил, проверял мультиметром. Все по книге
  2. Добрый день. Киньте, пжл, схему, куда подключать камеру з/х. Крузер 2003 год, Япония, правый руль, штатный сенсорный монитор. Установщик сказал, что нужен RCA переходник, но их уже не выпускают и тяжело найти. Ну или какой конкретно переходник нужен?
  3. userskynet

    userskynet

  4. А что больше влияет на жесткость, пружина или аморт? Понятное дело, что в скупе, но вот если оставить родной аморт и поставить +2 пружины какой нибудь фирмы, сильно изменится? Или наоборот, оставить родные пружины с проставками и поставить например Тач Дог Foam Cell?
  5. Если поставить пружины +2, а аморты оставить родные, то будет вырывать шток. Проверено. Смещение будет еле заметное и не особо критичное. На работе есть 80ка +2 дюйма, практические не видно смещения. Но блин, стоят там Тач Доги Foam Cell, машина жесткая ппц.
  6. Добрый день. Хочу приподнять ЛК80 на 2 дюйма, но чтобы мягкость осталась такой же, как на родной подвеске. Посоветуйте какой комплект подвески поставить? Еще как вариант рассматриваю оставить родную, но сделать проставки под пружины и "солдатики" под амортизаторы где то 7 см. При таком раскладе ну будет ли их пробивать и упираться в отбойник при резком попадании в яму? В нете нашел такой комплект http://trophy54.ru/index.phtml?way=item&ID=2858, проставки под пружины 5 см, на амортизаторы 8,5 см. Почему на амортизаторы выше на 3,5 см, хотя поднимется машина всего на 5. Еще рассматриваю такой комплект http://injapan.ru/auction/s264560882.html - амортизаторы http://injapan.ru/auction/m101059692.html - пружины (Коэффициент жесткости F 4.0 kg/mm R 3.3 kg/mm), это какие - мягкие, средние или жесткие относительно родных. Так же на инжапане нашел пружины с коэффициентом жесткости F 4.3 kg/mm R 3.2 kg/mm. Сильно ли будут отличаться от тех, что выше? Рассматриваю только варианты, описанные выше. Про прогрессивные пружины знаю, но дороговато. Заранее спасибо за ответы, на поставленные вопросы.
  7. Вы имеете ввиду фильтр или турбина может мертвая, не нагнетает? Воздухан новый стоит.
  8. а воздушный? а сеточку в баке почистил? тут еще такое дело с сеткой накаливания. Она выполнена по принципу радиатора который мы видим на охлаждение двигателя. И если из сапуна поступают активные маслянные пары или турбина сопливит, то на пластинах сетки накаливания будет нарастать маслянная шуба, которая будет препятствовать прохождению воздуха. Ну и соответственно от недостачи воздуха - плохое сгорание топлива - следовательно черный дым. Ну это как один из вариантов, который можно проверить самому без услуг сервиса. Сетку можно прополоскать в солярке (керосине, бензине). Заодно и вообще воздушные коллектора посмотреть на предмет наличия "маслянной шубы". За старостью лет велика вероятность ее обнаружения. ну и можно поинтересоваться. Эта проблема возникла постепенно или вдруг ни с того ни с сего машина перестала ехать? 1136451[/snapback] Воздушный тоже новый. Сеточку еще не чистил в баке. Когда машину покупал год назад, как понял это уже было. Но изначально я это не заметил. То есть перед покупкой естественно брал прокатиться машину, жму газ, с места разгоняется резво, крутанул до 3000 все нормально. Машина ехала. А потом уже где то года через пол при езде по трассе начал такое замечать, да и то чисто случайно. Еду в горку на обгон, ну и так не сильно быстро обгоняю. Смотрю полоса для обгона заканчивается, думаю дай нажму газку, жму, а он до упора. Пришлось уйти обратно. Вот так и заметил.
  9. Tramp правильно написал. Выложил просто первую попавшуюся фотку. И фото мотора, которые он выложил правильные. Именно такой. Я просто на своей фото показал суть, что никакого клапана нет. Фильт топливный поменял месяц назад на японский. Разницы нет никакой
  10. Как я понял EGR стоит перед впускным коллектором? У меня вот так идет как на картинке http://www.drom.ru/images/?set_id=1084&photo_id=14245. Где он тут?
  11. Добрый день. Подскажите в чем проблема. Авто Toyota Land Cruiser 80, двигатель 1HD-FT (24 клапана). Машина мягко говоря не едет. Нажимаешь полный газ, черный дым валит с глушителя, а обороты еле еле поднимаются. Иногда бывает едешь в горку, жмешь полный газ а машина просто не разгоняется. Держит одни обороты и все. Еще такой прикол, решил проверить. Еду с горки, включаю либо L либо 2 машина набирает 3600 оборотов и дальше стрелка не идет, ни скорости ни тахометра. Так же стоя на месте, включаю N, жму полный газ, тахометр доходит ровно до 3600.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.